Турция, Kadriye

Innvista Hotel Belek 5*

Рейтинг отеля:
6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
315
До аэропорта:
25 км
Адрес:
Uckum Tepesi Mevkii, Yeni Mah. Besgoz Cad. No: 8 Kadriye Serik - Antalya Türkey
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Боулинг
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория
  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

8
LenaOvtsova
Дата отзыва: 14 октября 2023
Отель неплохой, не 5*, конечно, но в целом все было хорошо. Много мяса, рыбы, фруктов. Нам повезло, что были заезды спортсменов и людей в столовой, на пляже и около бассейнов было мало. Очень плохая уборка номеров! Мы и табличку и вешали, и я устно просила - все без толку. В итоге сама меняла полотенца, ведро с мусором выставляла за дверь и тогда только его меняли, без уборки. В день заезда в номере был неполный комплект тапочек, гигиенических принадлежностей, а в холодильнике стоял открытый сок. Анимация средняя, каждый день мини диско с одним набором песенок, иногда девушки наряжалась, иногда нет. Было шоу с фокусами - понравилось. Выступление девушек - так себе, мы ушли. Территории у отеля нет, но рядом парк Легенд, мы туда ходили почти каждый день. Самостоятельно добраться до магазинов проблематично, такси туда-обратно от 80 евро. Автобусом 1,5 часа в один конец. Но мы нашли компанию и с девочками скинулись на такси. Море нормальное, надо понимать, что это не камни и вода будет мутной
Читать полностью
2
Dmitriy R
Дата отзыва: 26 сентября 2023
Надеюсь мой отзыв будет полезен. С детьми там просто опасно!!!!!! Можно долго расписывать про не соответствие условий и сервиса к заявленным 5*. Но это всё просто отходит на второй план, когда твою годовалую дочь начинает жестко тошнить без перерыва 10 раз... В итоге 8й день пребывания проходит в местной больнице. Диагноз - кишечная инфекция - у дочери и супруги. Я анализы не сдавал, был с ними старался держаться. Дочь и супруга проводят полтора суток под капельницами с антибиотиками. Я с ними в палатке на соседней койке для поддержки, помощи. Дочь и супругу выписывают ещё не полностью выздоровившими в последний день *отдыха*. У дочери не прекращается диарея, только успеваем менять подгузники. Тошнит периодически. У супруги сильная слабость, боль в животе. На следующий день трансфер в 16:45. Великодушная Дарья нам разрешает остаться в номере до 15:00. *Мы никогда никому не продляем, у нас всегда отель заполнен, но вам пошли на уступки*. Ага, большое, блин, спасибо. Я подходил к ней несколько раз и с выпиской жены и дочери - где прям четко написано - кишечная инфекция. *Это у вас только такое. У нас в отеле 1000 человек сейчас, все здоровы* Да, что мне до этих других гостей. Когда на лицо факт заражения именно в этом отеле! Мы были на территории отеля все дни, и несколько раз на их морском мега пляже - с грязным морем. Утром в день выезда мне резко тоже становится плохо. Жуткий озноб, жар, аж стучат зубы и трясёт. Звоню на ресепшн, прошу, может быть их дежурный врач как поможет - ведь скоро уезжать! *У нас медсестра, вам нужно обращаться в свою страховую.* Ну понятно, от них никакой помощи не дождешься. Выпил тройную дозу антибиотиков прописанных дочери и жаропонижающие жены. Когда как пришел в себя. Сейчас первый день возвращения домой. У меня по-прежнему слабость. Жена с дочерью спят. В дороге постоянно приходилось менять подгузник дочери - диарея не прошла, дочь пару раз стошнило. У жены так же слабость, болит живот. Классный отдых! После которого нужно отдыхать и лечиться! Кишечную инфекцию конечно ветром где-то надуло наверное. Грязная посуда, грязь на шведском столе. Грязь в бассейне. Возле бассейна душ, а рядом дерево, на котором птички постоянно сидят - и как следствие птичий кал рядом с душем. Этот кал разносится ногами в бассейне. В бассейн едят, пьют, курят. Мы старались не обращать на это внимание первые дни. Но после отравления - вот вам возможные источники этой кишечной инфекции. Вот такие 5*. Я и в 3* такого не видел!!! Хочется судиться с отелем и Корел тревел!
Читать полностью
2
Умида Н
Дата отзыва: 25 сентября 2023
Здравствуйте, я читала отзывы на сайте букинг, там были очень хорошие отзывы, потому выбрала именно этот отель , и очень сильно пожалела. В номерах нет чайников, чтоб попить перед сном чая и Кипятка ,нужно спуститься на первый этаж в столовую. Мало того, нужно самим звонить и просить, чтоб дали «отельные принадлежности» ( щетку, пасту , мыло). В Номерах воняет , ремонта нет, все старое , фен толком не работает. освещение в номерах тоже будто нет. Еда в столовой все время одинаковая, только по выходным ее начинают менять, получается на последних днях перед вылетом,мне кажется , чтоб хоть как то исправить эту ситуацию. обслуживание отвратительное, всем становится плохо , когда просишь приносить стульчик для кормления , даж если ты сама носишь ребенка на руках и видно не можешь его протащить , у них он тяжелый. Там есть один неприятный мужчина -официант в возрасте и с хвостиком на голове , который дал нам использованный не протертый стульчик 🤡. Диваны в фойе в правой части грязные и пыльные. их рестораны аля карт, невкусные. В целом еда так себе. Так же все время чувствуется , что хозяин отеля экономит. нет такого «all inclusive» как вы себе этого представляете. Так же у меня вопросы к администрации отеля, вы вот читаете комментарии , заявляете , что вы 5* отель , но факту максимум 3*, почему вы над этим не работаете ? Зачем вы берете на себя такую ответственность ?если не можете их выполнить ? Зачем обманываете так людей?
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте