Турция, Kizilot

Euphoria Barbaross Beach Resort 5*

Рейтинг отеля:
7,84
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
348
До аэропорта:
88 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в общих зонах

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Пляжный бар

Развлечения

  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Живая музыка
  • Шоу
  • Терраса для загара

Отдых на воде

  • Водная горка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
vlad94Zav
Дата отзыва: 02 ноября 2023
Отдыхали с супругой в Локсии с 11.10.23 по 25.10.23. Обошёлся нам отель с бронью в конце августа в 2017€. Эти деньги отель оправдал. Теперь по порядку. Заселили нас в номер на первом этаже с балконом прямо напротив бассейна (бронировали изначально номер с балконом). Касаемо чистоты номера при заселении, за эти деньги вопросов нет. Да, всегда можно к чему придраться, но мы ведь не в номер приехали жить... Касаемо уборки, вопросов нет. 1$ каждый день на чай творит чудеса в любом отеле. Почти каждый день чистые полотенца, за 14 дней раз 5 меняли белье. Задачу помыться пару раз за день и поспать, выполнил на отлично. Еда. Нам не пришлось шиковать от изобилия блюд как в летний период (креветок не было), но покушать всегда что-то находили. Ля карты также не было, но не сильно горевали по этому поводу. Встретили парнишку, который отдыхал в июле и по его словам еды было намного больше и все было разнообразие чем к закрытию сезона. В первые дней 5, когда загрузка была ещё на максималках, к концу ужина съедалось почти все. В этом неоспаримый плюс, всегда свежие продукты)) ротавируса не было! Хотя посуда оставляет желать лучшего.. но мы к этому спокойно. Грязная тарелка - возьмём другую. Вместо стекла - пластик. Были определённые трудности с кофе в ресторане, но чаще всего они созданы самими туристами. Первые пару дней я смотрел на зрелища как существа набирают себе по 4 порции кофе на рыло, создавая при этом очередь, и задавался вопросом, куда в них столько влазит... а потом просто забил. Завтракал, шёл на фламинго к чудесному шеф-бармену Izzet, который делал прекрасный кофе. Лишь кофе, море и пару бухающих с утра:) Да, порой вместо кофе Izzet подлечивал пивком, он чувствовал момент утра и что мне было необходимо) Ну это все бла бла. Ехали мы за солнцем, морем и волейболом и всего этого было сполна. Итог Вернулись бы ещё раз в этот отель? Скорее да, чем нет. Были перед Локсией в Раймаре в мае. Когда выбирали куда ехать, был Раймар уже известный за 1900 и Локсия с отзывами 50/50 за 2017. Выбрали её и не пожалели) хотя нам аниматоры крутили пальцем у виска мол Раймар круче. Может и круче, но каждый отдых - новый отель, новая история, новые воспоминания. Везде есть свои плюсы и минусы, вопрос лишь в Вашем восприятии. Всем мир!
Читать полностью
8
Violetta K
Дата отзыва: 23 октября 2023
Просто шок от ресепшена. Дали номер очень плохой сразу. Вместо второй кровати раскладушка сломанная, так муж не спал ночь, пошёл в холл на диван спать, так как на ресепшн не решили проблему и скащали, приходите завтра. Ок, приходим завтра, говорят приходите вечером... короче, говорю, 20евро может помогут? Дают такой же номер, что у нас был, или даже хуже., потому что вообще без второй кровати. Потом к вечеру, когда мы вместо отдыха ходим на ресепшн, дают нормальный номер наконец. Но это только после того, как агент посоветовала самой, без мужа и ребёнка идти к ним, улыбаться и денежку нести. Странное отношение, честно.... Но все остальные работники и отель вцелом очень хорошие, прямо супер приятные люди, и территория зелёная, и котики, их тут много, мягкие, всех погладить хочется... Короче портит все ощущение ресепшн..
Читать полностью
2
Екатерина Д
Дата отзыва: 20 октября 2023
Самый ужасный отель в котором мы были всей семьей , Антисанитария , хамло , выперли из номером в 12:00 когда самолет в 22:00 с двумя детьми и беременную жену . Не предупредив что можно доплатить и остаться на что мы и рассчитывали . Один сказал 10 дол час второй 15 евро час , не ресепшн никаких прейскурантов цен никаких чеков , на просьбу ответить стоимость номера в сутки игнор . Отвратительное отношение к гостям .
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте