Турция, Antalya

Ramada Plaza Antalya 5*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
318
До аэропорта:
15 км
Адрес:
Gençlik Mahallesi Fevzi Çakmak Caddesi No:22
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Лифт
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Групповые занятия

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Лобби-бар
  • Пляжный бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Бильярд
  • Караоке
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Живая музыка
  • Шоу

Отдых на воде

  • Дайвинг

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Каменистый

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Real Gran Canaria
Дата отзыва: 29 марта 2024
Очень хороший люксовый отель 5* с прекрасным расположением и сервисом соответствующей категории. Мы отдыхали с мамой неделю и каждый день получали реальное удовольствие от вежливого обслуживания, чистоты в номере, разнообразной еды в ресторане и от вечерней живой музыки в холле. Рояль и музыкант, который берет за душу своим талантом - это прям вишенка на тортике. На ресепшене персонал прекрасно изъясняется английском. Очень любезные девушки объясняют куда пойти поесть, чтобы не ошибиться. В отеле всё сверкает от чистоты, персонал постоянно что-то намывает, протирает. Нет никаких посторонних запахов. Мы ходили в спа. Рекомендую! 2 девушки филиппинки обалденно делают массажи. Сеанс турецкого хамама - это 10 из 10. Понравился бассейн. Спасибо за прекрасную неделю отдыха и вашу работу!
Читать полностью
6
Людмила К
Дата отзыва: 31 января 2024
Отдыхали в отеле в середине января 2024 года. Приехали утром, работник отеля оформил документы и отправил нас завтракать, пообещал, что номер будет готов к 10:00. Сказал, что номер будет на верхних этажах, так как мы постоянные клиенты, что указано в ваучере. Когда мы пришли в 10 часов, там работала девушка, говорящая на русском. Посмотрев в монитор, она потребовала наши паспорта и начала всё переоформлять. На мой вопрос о постоянных клиентах, махнула рукой, что всё это… Я поняла, что ничего они делают для постоянных клиентов! Номер дали с одной большой двухспальной кроватью и одной односпальной. Весь номер в кроватях, зачем для двоих столько спальных мест? так и жили на нижнем этаже. В номере нет халатов, не стало утюга. Мусорное ведро в ванной комнате сломано, открывать надо рукой, что очень неприятно. Самое интересное, в номере вместо чайных чашек бумажные стаканчики, маленькие не для чая и палочки вместо ложечек. Причем если днем вы использовали стаканчики, то выбрасывать не надо, а то вечером не из чего будет пить! И это в 5*, ни разу такого не видела! Отель экономит на всём, хотя цена отеля на НВ выше чем отели 5* в Ларе-Кунду, где «всё включено». Видимо отель берет такие деньги за своё расположение рядом со старым городом, хотя их заслуги в этом нет. Питание стало намного хуже, с мясом проблемы, в основном курица. Из десертов небольшой тортик и турецкие сладости на любителя. СПА центр не работал, закрыли на ремонт, правда сообщить об этом заранее на своём сайте забыли! Всё стало грустно и полное разочарование! Были в этом отеле несколько раз и всё было хорошо, а теперь всё…
Читать полностью
6
Наталья П
Дата отзыва: 10 января 2024
Отдыхали 2.01.2024 - 07.01.2024. Номер Делюкс с частичным видом на море. Номер на 10 этаже, вид хороший - и город, и море - все на месте. Номер: Сам номер достаточно просторный, для двоих не тесно. Чисто. Но все потрепанное и обшарпанное - мебель, постельное белье, полотенца, сантехника. Полотенца протертые до дыр, реально с дырами! Подушки 2 на каждого, но с "котятами", то есть комками. Одеяло не соответствует пододеяльнику. Тапочки отель предоставляет, но нет халатов. Приезжая даже на 5 ночей, особенно в зимний сезон, стоит позаботиться о домашней одежде. В номере тепло. Но после душа хочется накинуть халат, и чтобы выйти на балкон полюбоваться морем - тоже. В номере присутствует странная опция "макси-бар" за деньги - шоколад, шампунь, печеньки, з/паста и прочее - стоят на столе в лоточке с указанием цены. Последний раз я такое видела в середине 90-х в 3* отеле... Но это не самое интересно! интересно то, что в холодильнике, в мини-баре присутствуют как бесплатные напитки, так и платные (у нас питание UAI, и в описании было написано «мини-бар: бесплатно (для UAI: безалкогольные напитки, минеральная вода, пиво — ежедневно, для остальных — только вода)". Но тут был нюанс – как оказалось, на двери холодильника расположены прохладительные напитки платные для всех, а в самом холодильнике бесплатные для UAL. О том, что есть разница что платно, а что бесплатно, мы узнали при выезде (за 6 бутылочек сока мы заплатили 21 евро) при въезде об этом не предупредили. Но бар действительно пополнялся регулярно. К работе горничной нареканий нет. Все, что в ее силах и обязанностях, она выполняла безукоризненно. Фитнес-зал: В описании отеля указано «При отеле открыт просторный спа-центр с хорошо оборудованным фитнес-залом и сауной». Фитнес-зал действительно хорошо оборудован, есть крытый бассейн. Но тут опять нюанс! Воспользоваться фитнес-залом мы смогли только в день приезда, с 04.01.2024 его закрыли на ремонт! Информация о реновации появилась на сайте отеля после ее начала. Так что воспользоваться этими услугами мы не могли, хотя эти удобства были включены в стоимость проживания, на момент оплаты. Питание: На первый взгляд все выглядит отлично – красиво, чисто, достаточное количество блюд и напитков. Но качество! Это просто удивительно, как из хороших продуктов можно так невкусно готовить! Рыба, курица, мясо – ужасно жесткое, пережаренное, совершенно не жуется. Кофе, что из автоматов в основном ресторане, что в лобби-баре – никакой, именно никакой! Если пить с закрытыми глазами и не знать, что именно пьешь – ни за что не определишь, что именно ты пьешь, ни вкуса, ни аромата. На Казанском вокзале автоматы выдают лучше! Единственно, что реально было съедобно, это утренний омлет, который готовила милая улыбающаяся девушка на завтрак. Та пища, которая не требует приготовления – сыр, овощи, йогурт, соленья - нормального вкуса и качества. Но с шеф-поваром надо что-то делать! Он портит продукты! Бар: Мы посетили только один бар в этом 5* отеле - лобби-бар, искать остальные даже не стали. Особое впечатление оставили не только местные напитки, в данном случае виски, но и работа бармена. Виски отвратительный, бармен словно был на принудительных работах и делал этим одолжение. Приготовленный им коктейль Космополитен, оказался мутной жидкостью марганцовочного цвета с привкусом жевачки. Когда попросили лед, его подали в стакане без щипцов. Лед руками надо было доставать что ли? О снеках к виски в виде подогретых орешков даже речи не велось. Вино красное и белое, стандартное местное, как везде, не зависимо от звезд отеля. Пиво тоже, как везде. В остальном все чинно-благородно: красивый холл, прозрачные лифты, фортепиано по вечерам, яркие красивые магазинчики внутри. И вай-фай отличный везде! Это оказалось неожиданной опцией, что очень порадовало. ИТОГ: Самое главное и лучшее в этом отеле – расположение! Пешком можно обойти весь центр, а там есть на что посмотреть. Не стоит ориентироваться на удобства, питание, пляж (их здесь нет!). Лучше брать вариант не UAI, а просто AI. Если брать ВВ, то и за воду платить придется. В отеле делать нечего, поэтому после завтрака надо уходить в город, а там и вкусная еда, и кофе и алкоголь отличные! Сложилось ощущение, что менеджер отеля экономит на всем – еде, белье, воде, алкоголе, профессиональном штате, а заработать желает не на привлечении гостей отличным качеством услуг, а за счет продаж ненужных шоколадок и просроченных печений в номерах, и путем подсовывания в общий холодильник платных соков. Желаю хорошего отдыха! Турция великолепна в любое время года!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте