Россия, Смоленск

City Отель 1*

Рейтинг отеля:
8,9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
8
До аэропорта:
3 км
Адрес:
Крупской, 41
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Парковка

  • Частная

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Виктория М
Дата отзыва: 05 января 2024
Ужаснейшее и бесчеловечное отношение персонала! Никому не рекомендую оказаться в этом месте. Еще за пару месяцев у нас был забронирован номер с 3 по 5 января. Считаю, что у меня весьма не маленький опыт путешествий по России, но с таким столкнулась впервые: мы приходим в отель в районе 17 часов дня в день заселения, а наша бронь оказывается отменена! Вдумайтесь, на дворе новогодние праздники. Все везде занято. Персонал попросту оставил человека на улице!!! Пренеприятнейшая девушка на ресепшн аргументировала отмену брони тем, что я не ответила на звонок (с незнакомого номера), который поступил в районе 16 часов, и уже через несколько минут на почту поступило письмо с отменой бронирования. Перед этим пришла некомпетентное сообщение опять-таки с незнакомого номера. Ни в одних правилах отелей нет предписания, что при не ответе на звонок в течение часа бронь аннулируется! Ни один нормальный отель не аннулирует бронь в 17 часов дня заселения. Ни один нормальный отель не отменяет бронь через час после отсутствия ответа гостя в день заселения, а держит бронь до конца суток, а по поводу подтверждения связывается не меньше чем за сутки да к тому же с корпоративного аккаунта в том же вотсаппе или с помощью письма на почту, а не смс в весьма неприятной форме. Вероятнее всего, персонал попросту решил нажиться на постояльцах в новогодние праздники и отменил мое бронирование в угоду брони других людей за больший чек. Ведь при нашем появлении сначала нас приняли за тех самых людей)))
Читать полностью
2
Irina S
Дата отзыва: 30 июня 2023
Если вы любите в ночи постоять 1,5 часа под закрытой дверью, когда вам врут, что заселят через 10 минут, то вам сюда! За несколько часов до приезда позвонили на ресепшн и предупредили, что приедем к 00.00. Когда прибыли на Гагарина 7, попасть внутрь не смогли. Администратор Ольга сказала, что через 10 минут проблема со сломанным домофоном решится. Когда проблема не решилась и через 20 минут, в течение которых мы стояли под дверью, Ольга на повторный звонок ответила, что мастер выехал, скоро будет. Про следующем звонке нас сориентировали на 1.00. В 1.20 Ольга нас убеждала, что мастер едет из области ("Из какой?" "Из соседней!"), ему понадобилось дополнительно заехать за инструментами, но он скоро будет. В 1.35 прибыл мастер без всяких инструментов и одним движением руки за минуту открыл дверь. Зачем было врать, что всё скоро решится и про инструменты, если можно было сразу предупредить, что мастер едет из другой области и будет не раньше чем через час? Абсолютно неклиентоориентировано!
Читать полностью
10
S SH
Дата отзыва: 14 мая 2023
Очень понравился отель, в пешей доступности магазин,аптека, рестораны, за 20 минут можно уже быть в центре Смоленска. Номер чистый, все в наличии (принадлежности, полотенца, халат и тапочки). Позавтракать по карточке можно в ресторане напротив. Все продумано. Вежливый персонал. Если будем в Смоленске, то только сюда.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте