Гранд на Татарском 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
10
До аэропорта:
17 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Парковка
- Общественная
Бизнес-услуги
- Факс
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Отопление
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Бар
Транспорт
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Экскурсии
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Лия В
Дата отзыва: 12 августа 2022
О самом отеле мне сказать нечего - мы туда не попали. Забронировали 2 двухместных номера с завтраками за 10 дней. Бронь была в двух отелях данной сети - ещё Гранд на Кронверкском.
В ДЕНЬ приезда (не заранее, когда была возможность найти что-то приличное) мне пришло радостное сообщение - Ваша бронь успешно отменена! Сразу из обоих отелей сети. Поскольку я ничего не отменяла, решила, что это, возможно, ошибка. Но вдогонку пришли сообщения, что по техническим причинам отель не принимает гостей. Я понимаю - в одном технические причины. Но не в двух же. Позвонила. В отеле, как мне показалось, вообще ничего про бронь не знали. Услышав про письма и технические причины, просто неуверенно подтвердили: да-да, не принимаем по техническим причинам.
В день приезда мы оказались буквально на улице, пришлось срочно искать то, что есть (а не то, что хотели). Конечно, отдых был подпорчен. И очень даже неплохо подпорчен, учитывая, что один из номеров я бронировала в подарок.
Даже, если в этом отеле будут обещать золотые горы и приплатят за проживание, я бы не рискнула верить и останавливаться здесь. Сомневаюсь даже, есть ли вообще эти отели физически, или это такое развлечение отменять бронирование в день заселения.
Антонина Л
Дата отзыва: 08 января 2020
После дороги в 15,5 часов мы с семьёй приехали в ЭТО место ,которое забронировали для нас в подарок родители.Нас в отеле не ждали хоть наш приезд был в 19,30 а не в 12,00 как должно быть для заселения.С фразой " Ну ладно так и быть пройдите в номер " мы наконец прошли в эту " коробку для хомячков" которая зовётся у них номером Люкс .В номере не было постельного белья и принесли нам его уже в 22,00 ,а мы с дороги уставшие и с детьми. При заселении ещё у нас потребовали заново оплатить номер ,который родители оплатили нам до этого онлайн за месяц, деньги родителям на карту не вернули!!!!. Персонал отеля ;особенно смена в которую мы заселялись 03,01,2020 г . неадекватная женщина ,совершенно не знающая свою работу. Она не смогла нам даже назвать наши даты проживания.Устроила путаницу с деньгами.В итоге за трое суток в отеле ( хотя его так невозможно назвать) наша семья потеряла 30000 рублей. Отвратительная комната ,на столике при заселении грязные бокалы,в душевой жуткая вонь и холодно,белья нет, полотенца не меняют. Отвратительный сервис, и аферы с деньгами. Испорченный отдых и плохие впечатления,вот что ждёт вас в этом отеле.
Michael
Дата отзыва: 12 октября 2019
Решили навестить отца, приехать в родной город, после долгой разлуки. Апартаменты выбирали специально рядом с домом отца. У нас был замечательный люкс с видом на Кронверкский проспект. Хорошее место для ночевки, теплая камерная обстановка, вежливый персонал. Нам даже подарили фрукты и конфеты, чему была очень рада моя супруга)
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур