Россия, Санкт-Петербург

Гранд на Татарском 3*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
10
До аэропорта:
17 км
Адрес:
Татарский переулок, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Бар

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Лия В
Дата отзыва: 12 августа 2022
О самом отеле мне сказать нечего - мы туда не попали. Забронировали 2 двухместных номера с завтраками за 10 дней. Бронь была в двух отелях данной сети - ещё Гранд на Кронверкском. В ДЕНЬ приезда (не заранее, когда была возможность найти что-то приличное) мне пришло радостное сообщение - Ваша бронь успешно отменена! Сразу из обоих отелей сети. Поскольку я ничего не отменяла, решила, что это, возможно, ошибка. Но вдогонку пришли сообщения, что по техническим причинам отель не принимает гостей. Я понимаю - в одном технические причины. Но не в двух же. Позвонила. В отеле, как мне показалось, вообще ничего про бронь не знали. Услышав про письма и технические причины, просто неуверенно подтвердили: да-да, не принимаем по техническим причинам. В день приезда мы оказались буквально на улице, пришлось срочно искать то, что есть (а не то, что хотели). Конечно, отдых был подпорчен. И очень даже неплохо подпорчен, учитывая, что один из номеров я бронировала в подарок. Даже, если в этом отеле будут обещать золотые горы и приплатят за проживание, я бы не рискнула верить и останавливаться здесь. Сомневаюсь даже, есть ли вообще эти отели физически, или это такое развлечение отменять бронирование в день заселения.
Читать полностью
2
Антонина Л
Дата отзыва: 08 января 2020
После дороги в 15,5 часов мы с семьёй приехали в ЭТО место ,которое забронировали для нас в подарок родители.Нас в отеле не ждали хоть наш приезд был в 19,30 а не в 12,00 как должно быть для заселения.С фразой " Ну ладно так и быть пройдите в номер " мы наконец прошли в эту " коробку для хомячков" которая зовётся у них номером Люкс .В номере не было постельного белья и принесли нам его уже в 22,00 ,а мы с дороги уставшие и с детьми. При заселении ещё у нас потребовали заново оплатить номер ,который родители оплатили нам до этого онлайн за месяц, деньги родителям на карту не вернули!!!!. Персонал отеля ;особенно смена в которую мы заселялись 03,01,2020 г . неадекватная женщина ,совершенно не знающая свою работу. Она не смогла нам даже назвать наши даты проживания.Устроила путаницу с деньгами.В итоге за трое суток в отеле ( хотя его так невозможно назвать) наша семья потеряла 30000 рублей. Отвратительная комната ,на столике при заселении грязные бокалы,в душевой жуткая вонь и холодно,белья нет, полотенца не меняют. Отвратительный сервис, и аферы с деньгами. Испорченный отдых и плохие впечатления,вот что ждёт вас в этом отеле.
Читать полностью
10
Michael
Дата отзыва: 12 октября 2019
Решили навестить отца, приехать в родной город, после долгой разлуки. Апартаменты выбирали специально рядом с домом отца. У нас был замечательный люкс с видом на Кронверкский проспект. Хорошее место для ночевки, теплая камерная обстановка, вежливый персонал. Нам даже подарили фрукты и конфеты, чему была очень рада моя супруга)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте