Россия, Москва

B60 Hotel 4*

Рейтинг отеля:
9,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
43
До аэропорта:
29 км
Адрес:
1-ая Брестская, 60
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ

Специальные номера

  • Со звукоизоляцией

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Эльвира М
Дата отзыва: 29 января 2024
Останавливались в этом отеле на выходных, выбирали исходя от местоположения. Заезд: Ждали, пока заселят гостей перед нами, по приходу никто не поздоровался, далее девушка спросила, как нам помочь (что было немного странно, учитывая, что мы сидели и ждали с вещами), процедура заселения прошла достаточно быстро. Номер: номер был со свежим ремонтом, но показался очень маленьким, также странно расположен туалет, прямо около кровати. расстроило, что не получилось с телевизора зайти в интернет и подключить air play (позвонили на ресепшен, через 15-20 минут подошел молодой человек, но, к сожалению, ни чем помочь не смог.) самые главные минусы: в коробочке лежала использованная бритва!!!!!!! около душа было мокро, как будто что-то течет, на полочке было несколько волосов Завтрак: На завтраке был шведский стол, спустились около 10:00 (завтрак был до 12:00), почти во всех мармитах не хватало блюд - как пример, лежал один кусочек рыбы, несколько кусочков сыра и колбасы, в правом горячем мармите не хватало тары с блюдом. Видно, что как будто одна девушка не справляется и с рестораном и с ресепшеном. Также готовят из-под ножа каши, омлеты яичницы, это плюс Рум-сервис: На телефон ответили только со второго раза, смутило, что девушка сказала, что не сможет прямо сейчас забить заказ на кухню, потому что у нее заселение, также удивило, что доставка платная, но еду принесли довольно быстро Выезд: К сожалению, не спросили, как прошло наше проживание, не предложили оставить вещи в багажной комнате Цена (9500/ночь), к сожалению, себя не оправдывает, остались немного расстроены, большой плюс - местоположение и хороший ремонт.
Читать полностью
2
КСЕНИЯ Г
Дата отзыва: 19 декабря 2023
Повелась на хорошие отзывы при бронировании данного отеля. Приехали раньше времени на 3 часа, на рецепшн была крайне недоброжелательная девушка, сказала раньше не заселят, либо доплата 5700 (если я не ошибаюсь) Как-то крутовато за три часа просить стоимость чуть меньше, чем стоят сутки. Ну ок видимо такие правила. Заселили. Зашли в номер, холод невероятный, батареи были ледяные. Наш номер находился на 6 этаже. Пожаловались на холод, обещали разобраться, вечером вернулись аналогичная ситуация. Включили горячий воздух на кондиционере , но от него начинает со временем болеть голова. Завтраки на 2. Подавали красную рыбу...лучше без нее вовсе, чем мороженую перемороженную. В остальном номер нормальный,маленький, но комфортный. Но удивляет наплевательское отношение персонала. Отель явно не тянет на 4 звезды. Никогда туда не вернусь и не рекомендую.
Читать полностью
2
Liana G
Дата отзыва: 07 ноября 2023
В ноябре 2022 года мы забронировали для руководителя по невозвратному тарифу в отеле В60 номер на 10 дней. Бронь подтвердили по телефону и по почте. К сожалению вынуждены были два раза переносить заселение, отель пошел нам на встречу ,хоть и крайне неохотно. Новое заселение было запланировано на 31.10. по 10.11.2023. Я созвонилась с отелем и мы решили сократить дни в отеле ,оставить с 7 по 10.11.2023. Гость должен был приехать 8.11 с утра и мы с администратором по телефону ( о чем есть запись) договорились бронирование поставить с 7.11.2023 как гарантированный ранний заезд. По итогу утром гостя не заселяют. Сказав, что бронь не подтвердили. Ссылаясь на то, что они якобы мне звонили за день до заезда для подтверждения брони. Никаких звонков не поступало, тем более пропущенных у меня нет (у меня всегда телефон в зоне видимости). Я уточнила, почему если вы не дозвонились во первых сразу снимать бронь? И почему мне не продублировали информацию о подтверждении по почте? Мне сказали, что моей почты в анкете не указано….. а как же тогда мне изначально приходили данные о бронирование на почту?? Разговор с администратором Сергеем и Старшим администратором ни к чему не привели. Они убеждены в правоте своих сотрудников. Извинений не принесли и решить ситуацию не захотели. Ссылаясь ,что все сделали по правилам и вообще все номера заняты. Деньги внесены, услуга не оказана, впечатление испорчено. Такое отношение возмутительно. Вопрос о возврате денежных средств не стоит, мы пониманием, что тариф невозвратный, но нельзя же так нагло относиться к своим гостям.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте