Россия, Астрахань

Azimut Сити Отель Астрахань 3*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
242
До аэропорта:
9 км
Адрес:
Кремлевская, 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Рыбная ловля

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии
  • Библиотека

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Замиг К
Дата отзыва: 18 февраля 2024
Почему мой выбор AZIMUT Сити Отель Астрахань ? Это любовь и выбор благодаря менеджеру Анастасии, я являясь организатором концертов проехался по всем отелям нашей Астрахани и в последнюю очередь заехал в AZIMUT, меня встретил менеджер, представилась Анастасией очень милая и доброжелательная леди, она показала несколько номеров и я решил остановится в AZIMUTE. В 2019 году 8 апреля я заселил туда очень популярную певицу Азербайджана Шабнам и ее команду из 6 человек, певица и команда выехали со словами благодарности и со словами: «все было в лучшем виде». Потом Певец Ramil и его команду я заселял, они тоже были очень довольны обслуживанием,номерами ,персоналом. Потом Бабек и его команду я тоже заселял. Азербайджанскую популярную певицу и певца Дамла&Ниджат и их музыкантов все они в один голос сказали «спасибо Вам за отель, все прям на самом высшем уроне». Ансамбль танцев Карабах из Москвы, они выезжали с восторгом о месторасположении и обслуживанием персонала .Приезжал Ramil ,Owik ,Xannza я их тоже заселял, они были очень довольны. Не давно я привозил в наш город с большим сольным концертом исполнителя JANAGA, но получилось так что я позвонил и мне сказали: «менеджер Анастасия в отпуске» я уже не хотел заселяться думал надо искать другой отель, но Анастасия набрала и говорит, в любое время вы можете мне позвонить, хоть я и отдыхаю я всегда готова Вам помочь, она помогла мне с заселением артиста и его команды, очень все понравилось шикарные номера лучшее обслуживание, очень много внимания и уважения к гостям. После я привозил ELMAN и его команду, они говорили «нет, может другой отель» но я им рассказал какое тут обслуживание ,люксовые номера, приветливый персонал и самое главное лучший менеджер Анастасия, они согласились со словами мы Вам доверяем и надеемся все так и будет, после того как они уезжали я у них спросил как Вам отель и обслуживание, в ответ услышал от певца и его команды: мы не чуть не пожалели, как вы и говорили все было супер . Потом приезжал ко мне исполнитель SEVAK с командой и они остались очень довольны очень благодарили .Прилетал к нам ещё очень популярный исполнитель из Баку Elekrem Bayramov он на столько был впечатлён место положением что утром пошёл воблу ловить его радости и благодарности не было предела . Самы последним 23 декабре в 2023 году приезжал исполнитель Эльбрус Джанимерзоев с своим менеджером они тоже остались очень довольными . На днях к нам приедет исполнитель Amirchik и его команда а так же исполнитель Сакит Самедов их мы тоже заселим в отель Azimut и все это благодаря Анастасии .Я хочу подвести итог отель AZIMUT. Лучший в нашем городе персонал, очень приветливый и уважаемый, а менеджер Анастасия просто ангел и самый редкий брильянт, она не оставит ни одного гостя без внимания, с каждым гостем так общается что даже если не захочешь то ноги сами поведут тебя к ресепшену, чтоб выбор был только на этот отель, я хочу выразить огромную благодарность компании и всем ее сотрудникам за самый лучший отель в нашем городе, за самое лучшее обслуживание, уважение и оперативность .Отдельную благодарность выражаю Анастасия вам, за все, за лучшие номера, за оперативность, милость, за ваше внимание, уважение, мой выбор AZIMUT и выбор самых лучших исполнителей наше прекрасной страны это AZIMUT .Самое лучшее местоположение, комфортные и лучшие номера, самое лучше обслуживание и внимательность персонала,а менеджер просто вот нет таких слов которыми ее можно описать благодаря ее оперативности и ее заинтересованности чтоб выбор остался только в их отеле, я полюбил этот самый лучший отель нашего города .Ещё раз огромное спасибо всем за самый лучший отель в нашем прекрасном городе!
Читать полностью
10
Александр К
Дата отзыва: 26 мая 2023
Обычный Азимут, всё хорошо. Но! Останавливались на одну ночь, с 8 по 9 марта. Номер достался неудачный (сами лохонулись), брать надо однозначно с видом на море! Ресторан шикарный, в нём праздник и отметили. Получили в комплимент шикарный десерт от шеф-повара. А самое приятное - мы не знали что время не московское и выехали на час позже. На ресепе нам никто даже слова не сказал и на попросил доплаты! Девочки администраторы - просто супер!!! Буду в Астрахани - только туда!
Читать полностью
6
Дмитрий
Дата отзыва: 26 марта 2023
В целом - на "троечку". Номер Smart - неплох. Почему-то отсутствуют одноразовые наборы (зубная щетка, паста и пр). Нет кондиционера, а в южных городах это бывает актуальным. Неплохие, но не очень разнообразные завтраки. Но есть ряд аспектов, которые специально укажу: Почините скрипящие полы в номерах. Улучшите звукоизоляюцию. Когда я в номере слышу, что в соседнем номере у кого-то проблемы с кишечником - это прям "огонь" Не нужно звонить в номера с вопросом об уборке номера, когда висит табличка "не беспокоить" Внимательно считайте доплаты, и не будите в 10 вечера с "вы нам денег еще должны" Улучшите "завтраки". Добавить хотя бы еще один кофейный автомат и разнообразить меню завтраков. Именно, разнообразить, а не увеличить количество. Когда второй завтра подряд видишь жаренные сосиски, жаренный картофель и пр - создается ощущение, что это все вчерашнее Можно даже добавить видеонаблюдение. на этажах я его не увидел. А в наше время - это важно.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте