Турция, Kemer

Rixos Premium Tekirova 5*

Рейтинг отеля:
9,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
627
До аэропорта:
73 км
Адрес:
Şehit Er Hasan Yılmaz Cad., 20
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Волейбол
  • Футбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Отдых на воде

  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Елена Г
Дата отзыва: 08 марта 2024
Самые приятные впечатления! Номер, кухня, сервиз на высшем уровне. Персонал, Корай, Мерт, Джан всегда помогали, решали любой вопрос. Организовали украшение номера, красивый завтрак в номер, шампанское к Дню рождения. Благодарим всех сотрудников отеля за отзывчивость и заботу!
Читать полностью
6
Яна
Дата отзыва: 02 марта 2024
Сейчас находимся в данном отеле . Очень сожалеем что поехали сюда . Риксос этот не премиум , так как есть намного лучше и дешевле отели . Детского питания нет , все время приходится все просит. Заявленная поездка в legens это вообще отдельная тема , даже не ведитесь на это . Сходили в спа , отдали 200 долларов , мужа чуть инвалидом не оставили , а потом еще пытались навязать услуги , массаж и тд говоря что сильные проблемы 😃. Питание скудное , ребенок голодный , попросили пюре сделали доширак😧. Вообщем риксос это дно стало . За такие деньги лучше уж рассмотреть другие отели . С учетом того что мы частые гости за год были 6 раз в их сети . Больше не вернемся . Душ скользкий ребенок упал .
Читать полностью
10
Maria Walther
Дата отзыва: 28 января 2024
Начнем по порядку о нашем опыте отдыха в отеле Rixos Premium Tekirova с конца сентября по начало октября 2023 года При заезде нас встретил и рассказал все об отеле отдельный сотрудник. Предложили напитки. Очень порадовал Upgrade номера. За что еще раз отельное спасибо. Вместо Standard заселили в Deluxe. Понравилось, что в этой категории не так было слышно музыку (дискотека после шоу) с концертной арены. Самое то для тех, кто ложиться пораньше спать :) Еда. Разнообразно. Кто бы ни говорил, что это не так. Да, были дни, когда не было грили или она не отвечала запросом типа «хочу мяса, а там лосось». Но блюд из мяса и с мясом было достаточно. Дважды была на завтрак икра. Так выпало, что на мой день рождение. Предлагали с бокалом шампанского. Мы начали мой день рождение празднично, с игристого))) Сладостей тоже достаточно. Разные виды заварочного чая на завтрак. Просили гладильную доску и утюг. Принесли молниеносно :) Забрали также молниеносно:D Отдельно хочется упомянуть приятный комплемент от отеля на мой день рождения 4 октября. В обед нас в номере ждали на постели воздушные шарики, а после нашего возвращения с пляжа в 16 часов в номере обнаружили бутылку турецкого вина, фрукты и конфеты. Наверное, поэтому мы решили вновь на моё день рождения заказать путевку в этот отель, в этот раз уже на троих. Интересно, чем удивит отель в этот раз ;) Ещё раз спасибо за такое внимание. Море. Мой совет: берите «коралки» А так день ото дня были волны, но поплавать можно было. Лежаки найти можно было. Были крайне редкий дни, когда на пляже после 9-10 не было ни одного свободного. С полотенцами проблем не было. Если на полотенце ничего не лежало, то их быстро собирали. Спасибо Олегу за оперативность :) Бар. Лучший — бар у ресепшн. Лучший бармен — Yimaz, у других после его коктейлей заказывать не хотелось. Однажды приготовил маме коктейль, который она сама не заказывала, но он отвечал всем её вкусам :) Отдельное упоминание застуживает Oktoberfest. Знаем, что в Rixos он проходит, поэтому летели отдыхать подготовленные. Отличная организация и проведение. Можно весело провести время, потанцевать, закусить и попить пиво (жаль, что баварского не было). Очень понравилось наличие Starbucks в отеле. Почти каждый день в обед баловали себя кофе. В последние дни не давали крышечки из-под стаканчиков, в отеле такого класса они «закончились» :) Хороший ресторан Food Court у моря, ходили в обед не в основной, а в него. В ресторанах еда была хорошая. Были в платном Cactus и выбрали по совету персонала A'la Turka restaurant на мой день рождения. Обычно, когда персонал в курсе (я упоминала не раз, что бронирую ресторан на день рождение), что у гостя день рождения, то это как-то отмечают в ресторане. Но мы пришли, покушали в тишине и ушли. В основном ресторане во время ужина сотрудники следят за тем, чтобы соблюдались правила и продукты не выносились за пределы ресторана. Фотографы и те, кто на пляже, зазывают купить туры, ненавязчивы. Если один раз дать понять, что в данный момент ничего не нужно, то повторно никогда не подходят. На пляже была беда с QR-кодами под зонтиками. Дважды заказывала напитки, но код оказывался от зонтика, который находился позади нас, и все напитки приносили туда. Пополняли воду в номерах регулярно, к отъезду посчитали, что осталось 8 бутылок :) Если висела табличка «не беспокоить» и горел соответствующий знак на дисплее, то номер не трогали. При уборке ничего не пропадало, хотя на столе лежал мобильный телефон и золотые украшения. Наши брендовые шампунь, гель для душа и мыло для рук тоже никто не трогал и не сливал себе и не смешивал с водой, чтобы не менялся уровень (такое тоже уже встречали в других Rixos отелях). Уборщики работают хорошо и добросовестно. Касательно, бесплатной поездки в Страну Легенд. Мой совет постояльцам отеля: если вы выбираете там лежак около бассейна, то многие для постояльцев бассейна. Спрашивайте у работников до того момента, как расположитесь. Еда в Land of Legents не стоит своих денег, особенно перегорелые гамбургеры — деньги на ветер. Много на браслет денег не кладите, лучше пополнить баланс позже (есть несколько пунктов, несколько при главном входе), иначе вернут остаток наличными в местной валюте. Что можно было бы улучшить, парочка небольших придирок :) 1. Систему бронирования ресторанов. Есть даты, когда некоторые рестораны закрыты. Столкнулись с этим, когда хотели заказать столик на мой день рождения, когда нужный платный ресторан был в этот день закрыт. Поэтому гостям стоит обратить внимание, что некоторые рестораны с октября могут работать через день, например, Cactus и Grill. И это при достаточно хорошей заполняемости отеля в эти дни. Ещё считаю, что посещение одного ресторана бесплатно для тех, кто остается от 4 ночей и 15 ночей, не совсем правильно. Было бы логичнее: одно бесплатное посещение в неделю. 2. К сожалению, во время пребывания моя мама столкнулась с тем, что сотрудница у ресепшен в зеленой униформе из Казахстана демонстративно отказалась говорить с мамой по-русски, моя 70-летняя мама может говорить только по-русски и немецки, не знает английского, вместо того, чтобы отнестись с уважением к возрасту и помочь пожилому человеку сотрудница просто развернулась и молча ушла. 3. Сервис у Lotus Bar, к сожалению, неоднократно в течении всего пребывания (16 дней) к нашему столику никто не подходил, приходилось жертвовать вечерней программой, шоу и идти самим заказывать напитки. Видели, как на то же самое жаловалась менеджеру бара другая гостья отеля с ребенком. У меня есть фото одного официанта бара (публиковать не буду), с которым мне бы в таких отелях больше столкнуться не хотелось бы исключительно по его профессиональным навыкам. Напишу, как тот, кто работает в сфере отельного бизнеса, делает (или не делает) этот работник, а стыдно мне за отель. Портить себе настроение под конец отдыха не стали. Поэтому не зацикливались на этом конфузе. 4. Повторяющаяся через день шоу-программа. Мне кажется, что отель такого уровня вполне может себе позволить программу с шоу, которые не повторяются, особенно через день. За 16 дней было минимум 5 повторений, причем некоторые концерты/шоу повторялись через день. 5. Организация и трансфер до Land of Legents. Было бы не плохо при бронировании дня поездки учитывать количество мест в автобусах. В день, когда мы поехали, кому-то не хватило места. Не только поэтому, но и ради того, чтобы в людях не проявлялась внутренняя «воспитанность», где толкают стариков и детей, лишь бы первому сесть в первые ряды автобуса. 6. Анимация. Никаких пенных вечеринок в конце сентября-начале октября замечено не было, ради этого поехали в экскурсию на пиратском корабле :) Один раз была спортивная олимпиада среди гостей. Есть программа с аэробикой, водными велосипедами и т. д. Но активной интерактивной анимации не наблюдалось. 7. Отсутствие яиц-пашот на завтрак. Это, скорее всего, дело вкуса. Я люблю на завтрак либо яйца-пащот, либо яичницу-глазунью. Снизу яичница в отеле постоянно подгорала, сверху — оставалась сырой. Это меня огорчало. Периодически не было зеленого лука. 8. Отсутствие Lunch-Box. Мы отдыхали, например, недавно в Rixos Premium Seagate и нам без проблем смогли приготовить ланч-боксы (выезд в 2 часа ночи). Здесь же их нет. Есть снек-бар на нижнем этаже, где можно закусить перед дорогой, но нам в 5 утра есть не хотелось. Хотелось бы закусить перед полетом, а не за 4-5 часов до вылета. Но это все «по желанию» :) В общем, мы отдохнули, поплавали, насладились отдыхом, порадовались отдельным моментам. Общее впечатление отель оставил позитивное, иначе бы я не ставила 5 и не забронировала на сентябрь 2024 пребывание в этом отеле, чтобы вновь отпраздновать своё день рождения с родителями здесь. Надеемся, что в следующем году нам, уже втроем, удастся вновь хорошо отдохнуть. До сентября!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте