Турция, Beldibi

Rixos Sungate 5*

Рейтинг отеля:
9,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
1094
До аэропорта:
42 км
Адрес:
Baskomutan Ataturk Caddesi, 153
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Боулинг
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи
  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

5
Алексей
Дата отзыва: 27 ноября 2018
Отличный отель, отдыхали 12 дней (маловато, только начали входить во вкус), во время нашего отдыха были 2 конференции докторов и сименс - никак не отразилось на нашем отдыхе, но может еда в ресторане, которой и так было море, ее стал океан!! Фрукты всегда: ананасы, виноград, хурма, бананы, мандарины, апельсины, яблоки, груши. Все было продумано, отель большой и людей 1500 человек конференции - мы не видели. Отличный не навязчивый сервис, хороший матрас, теплое море, большая территория.

Гезлеме на пляже готовят с невероятным количеством масла - невозможно есть, мы просили готовить совсем без масла - оочень вкусно, на завтрак брать яичницу и омлет тоже перестали, когда туда поставили дамочку, которая готовила гезлеме на пляже, опять вся яичница утопала в масле!
Читать полностью
5
Елена
Дата отзыва: 20 июня 2017
Всем доброго времени суток.
Никогда не писала отзывы, сейчас не могу промолчать.
Все последовательно: прилетели 17 июня, выбирали отель почти 2 месяца. После прекрасного опыта отдыха в Baia Lara, Barut Lara мы были настроены на такого же уровня отпуск. По прилету в 9 утра, нам предложили завтрак (пока готовится номер), сообщив, что будет номер family (мы воодушевились). Если будете пить сок, выпейте супрастин, у ребенка в 7 лет отек сразу рот. Номер, на самом деле, достойного уровня. Сразу скажу по персоналу: стараются, как могут. Но не возможно стараться, не владея ресурсом.
Пришли 17 июня в сауну - температура составила 48 градусов!!!! На здоровье всем! Впору шубку надеть. 4 раза звонили на ресепшен (не мы, другие посетители отеля), тишина. Кстати, если рискнете приехать отдыхать в отель, только в сауне дают свежевыжатый сок.
18 июня сотрудник ресторана (по предложению еды это громко заявлено) наехал на младшего ребенка каталкой с грязной едой. Малыш кричал, я просила, чтобы он остановился- результат царапины на лице и испуг. Пришла администрация отеля- уточнили номер и все. Ни извинений, ни комментарий. В этот вечер 7 раз выключалось электричество в отеле. Дети пугались, билась посуда. Опять безмолвие.
При нас официант разбил полный поднос посуды, порезы и шок.
Чтобы не подумали про меня, что я компрометирую статус отеля уточню, супруг не пьет алкоголь вообще, и никогда не пробовал. Приехал, вкусить зеленые арбузы, и корки дыни. Я употребляю пару бокалов.
Сегодня утром произошел апогей всего: мы стояли в очередь за помидорами и огурцами. Не смейтесь!!!! При этом полностью полностью отсутствовала посуда (тарелки). Про столы - тема отдельная. Стоишь и ждешь (если освободится), чтобы прибрали его.
Интересно, если ты платишь 307 000, можно рассчитывать на лучшее. Даже слюнявчики закончились на ужине, на просьбу принести, сказали, только завтра.
Сегодня подойду специально на ресепшен с просьбой переехать в другой отель.
Возможно, что кто-то счастлив, но наше пребывание даже посещение Егора Крид не спасает.
Не прощаюсь. Фото и результат общения на ресепшен выложу вечером. Верю в их сознательность. Если отель не способен разместить столько посетителей, то зачем выпрыгивать из своих трусов.
Читать полностью
10
Александр
Дата отзыва: 17 октября 2016
Покупали тур в офисе в Дзержинском на ул. Угрешской. Огромное спасибо Анне за профессионализм и внимание! В отель написали письмо, что у нас День Рожденья и мы полетели в Риксос. На рецепшене в отеле нас поздравили и сообщили, что нас ждет не стандарт, который мы оплачивали, а де люкс с джаккузи и шикарными видами с двух балконов на 4 этаже!! В номере нас ждал праздничный торт и фрукты с напитками. В общем прием превзошел все наши ожидания. Сервис, питание и напитки все было на высшем уровне. Погода великолепная, а море парное молоко. 8 октября прилетел Тимати с концертом и мы славно повеселились на его выступлении. В общем отдых удался всем советую!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте