Турция, Alanya

White Gold Hotel & Spa 5*

Рейтинг отеля:
9,14
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
171
До аэропорта:
38 км
Адрес:
Gol Mah. Dadaslar Cad, 2/1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный
  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Anastasiya M
Дата отзыва: 16 июля 2023
Rent Car. Сотрудник Карина. Полное отсутствие клиентоориентированности дисциплины и соблюдение субординации с клиентами. Похабное отношение, использование нецензурной лексики! Всегда была лучшего мнения о отеле и его подразделениях. Но каким образом такие сотрудники получают возможность вообще иметь дело переговоров с клиентами / остаётся только гадать!
Читать полностью
4
Yuliya Sh
Дата отзыва: 02 июля 2023
Это не отель 5*! Это 3* с большим натягом! Отдыхала в этом отеле с мамой и с маленьким ребенком 2,5 года. Начну свой отзыв с момента заезда в отель. Приехали вечером, за 5 минут до конца ужина. Нам надели браслеты, хотя в современных отелях категории 5* уже нет такой тенденции надевать их. Уставшие после дороги, пока оформлялись на ресепшене, нас направили в ресторан, есть уже почти было нечего, попросили налить по бокалу вина, на что получили отказ, так как время уже было 21.02, неприятно из-за такой принципиальности. Никто не сказал, что после 21.00, бар перемещается на этаж выше. Просто отказали. Далее заселили в номер, который находится подальше от шумной анимации, что нас очень устроило, всё рабочее, кроме холодильника, который почти не морозил. Попросили решить этот вопрос, так как с собой привезли детское питание для малыша. Так как это был вечер пятницы, никто не смог разрешить ситуацию, и только вечером в воскресенье нам сказали, что у них все холодильники так работают. Всё детское питание пришлось выкинуть. Пришлось ходить в Мигрос специально покупать еду. Для отеля 5* удивили одноразовые ложки в номере. Вайфай еле тянет, но нам сказала гид, что это нам ещё повезло, так как в соседних отелях вовсе нет его. Для детей нет ничего, кроме получасовой скудной анимации вечером. Есть детям тоже нечего, но даже если бы было, то я бы не рискнула давать ребёнку еду из ресторана. Для того, чтоб занять лежак возле бассейна, нужно приходить около 7 утра и занимать их, положив полотенце, лежаков не хватает на всех отдыхающих. На пляже на лежаках отеля много людей, которые просто пришли со своими полотенцами позагорать на территорию, просто занимают лучшие места, есть ещё и те, кто приходят с собаками, которые лают на отдыхающих этого отеля. Пляж неухоженный береговая линия метров 25-30 от силы, и бонусом пожилая туристка, проживающая в отеле, загорает топлесс, и никто ей ни разу не сделал замечание, вокруг дети, да и просто люди, которым явно неприятно смотреть на такое зрелище. В ресторане посуда грязная, скатерти залиты, на полах валяется еда(если кто-то роняет, никто это не убирает), везде всё пролито, пластиковые стаканы и размазанная еда на стульях и столах, посуда со сколами. Овощи зачастую кислые, непонятно что замешано в салатах(просто несъедобно), всюду эти грязные стаканы (в том числе возле бассейнов), об оливкам масле можно забыть(только подсолнечное), порошковая картошка пюре, блюда из сои, почти нет мяса. Самое отвратительное, это жарка скумбрии(она почти каждый день), вонь стоит на весь отель, после окончания ужина снова хочется отмыться от этого запаха. Приборы убирают до окончания приема пищи, приходится проходить по соседним столам в поисках вилки или ножа. Официанты доесть не дают, ровно в то время, когда заканчивается прием пищи, подходят и на время показывают «финиш, финиш», подгоняют. Уборка в номере только за чаевые. В один день уехали на экскурсию, повесили табличку, чтоб убрались, но кто-то перевесил эту табличку на «не беспокоить», очень странно, в итоге номер остался неубранным. Никто работать толком не хочет, зато все хотят получить на «чай», везде развешаны коробочки, чтоб давали чаевые, очень неприятно, когда с тобой обходительно любезничают только за деньги. Ходили на спа программы, везде это стоит 20-25$, в отеле 35$. «Услужливая» Марина из спа после купленных программ уговаривает курсом делать у них дополнительно массажи, весьма дорогостоящие (25$)только что прибывшим туристам, а когда не ходишь к ней в спа с недовольным лицом швыряет пляжные полотенца. Выгоняют из бассейна в 18.00, хотя солнце ещё высоко и для деток самое хорошее время для купания. Девушка аниматор свободно курит в присутствии детей ещё до окончания анимации. Рядом находится мечеть, утренняя молитва начинается в 4.30 утра, не даст спать с открытым балконом, если не пользуетесь кондиционером. Мы не пользовались, так как боялись простудить ребёнка. А так же рынок, расположенный прям под окнами отеля, шумит с раннего утра до позднего вечера. Из плюсов хочу отметить качество алкоголя(пробовали только пиво и белое вино), вполне приемлемо, во всяком случае ни разу не болела голова). Возле отеля брали экскурсии у дедушки Сулеймана, замечательный, добрый, верующий человек, организовал всё в лучшем виде, он и скрасил нам отдых) А всё, что касалось отеля, старались не замечать всего этого ужаса, и очень хотелось скорее уехать домой. Такого отдыха ещё никогда не было! Никому не посоветую данный отель! Немалые деньги выброшены на ветер, впечатление на всю жизнь! Номер комнаты 203.
Читать полностью
6
Оксана Ч
Дата отзыва: 17 июня 2023
Отдыхала в отеле в мае 2023 года. Хоть и пятерка но по отзывам была готова увидеть что описывали гости уже здесь побывавшие. В принципе для среднего отдыха по бюджетной цене подходит. Для меня самый главный минус - что мой желудок устал от сухой еды в этом отеле. Я любитель супов в рационе- а здесь с ними беда- они все на крахмале. Есть невозможно. И я оставалась без "жидкого".Поэтому во время пребывания в нем - мечтала когда дома поем своего супа или борща. Стала больше ценить домашнюю кухню. В остальном все было ожидаемо. Единственно - чего я не ожидала- это отношение отельного гида для русскоговорящих -Максатбека Малдибаева от Корал Тревел. На плановой встрече новых прибывших с гидом - оставил неприятные впечатления высокомерного человека где не он для туристов, а наоброт. В рассказанных им курьезных историях в анекдотичной форме где русские попадали в нелепые ситуации на отдыхе где над ними смеялись ( за спиной конечно) явно прослеживалась нелюбовь к россиянам. поэтому он нас учил как делать не надо, чтобы не показаться глупыми за рубежом . У меня появились вопросы по качеству пройденной экскурсии которую я через него брала-- за бешеные деньги в 3 раза дороже чем могло бы быть и при этом с бедной программой , плохой организацией, и равнодушным гидом. о которой тысячу раз пожалела.(потому что есть с чем сравнить у аналогичных предложений) . Он не хотел со мной разговаривать, полностью игнорировал меня, сказав- что у всех программы разные. Не подсказал куда обратиться сразу на горячую линию на месте . Надо было оращаться к принимающей стороне Одеон. Просто чтобы отделаться от меня - предложил написать претензию на корал тревел. Тур у меня от Санмар. А претензию я написала на корал тревел. Естественно он потом ее просто выбросил я думаю. Он после на мои вопросы по решению на мое обращение не отвечал и вовсе заблокировал меня в мессенджере. Впечатление от отеля больше всего испортил этот гид отельный, после которого доверие дальше к отельным гидам у меня пропало навсегда.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте