Турция, Mugla

Grand Pasa Hotel 5*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
280
До аэропорта:
94 км
Адрес:
Durmazlar Cad. No:15
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Спортзал

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Liverpoolgal
Дата отзыва: 02 февраля 2024
Какой отличный отель! мой партнер и я посетили 23 сентября и провели здесь прекрасные 8 дней. Персонал очень приятный и услужливый, особенно аниматоры, они действительно заботились о нас, и нам очень понравились их шоу. у нас также была хорошая турецкая баня в спа, это было довольно дорого, но нам очень понравилось. бассейны, горки и закуски - это все, что нам было нужно. Нам также понравилась еда, выбор был большой, и мы всегда находили то, что хотели. Мне сделали прическу в салоне, высушили феном и завили кудри, и это было очень дешево, и персонал был прекрасным. отель в основном британский, и все были настолько дружелюбны, что мы вернемся 😊 (единственное, что немного раздражало, это отсутствие шезлонгов, но нам всегда удавалось найти один, немного осмотревшись)
Читать полностью
10
Robert T
Дата отзыва: 13 января 2024
Я постараюсь разобрать это как можно лучше. Отель: он находится в отличном месте, недалеко от оживленного района и в тихом районе, поэтому не слишком загружен движением и громкой музыкой. Сам отель красивый, большой и очень чистый, как очень чистый, персонал следит за тем, чтобы все было чисто. время, Номера: очень просторные и чистые, уборщица отлично справляется со своей задачей, вы получаете небольшой холодильник, который ежедневно пополняется водой в бутылках, есть телевизор с основными каналами (больше каналов за дополнительную плату), в ванной комнате есть простой фен, но я скажи, принеси с собой, это сейф, но он стоит посуточно или еженедельно, и никаких утюгов, их нужно арендовать для магазинов и прочего, Еда: да, завтрак ужасен, если вы любите полноценный английский во время отпуска, этот отель не для вас, но не волнуйтесь, они делают свежие омлеты, блины и все такое, а также блины, хлопья, тосты и все такое, Ужин и чайная еда - это просто отличный выбор, а снэк-бар отличный, очень хороший, Бассейн: очень большой и всегда был чистым, пока я был там, горки очень приличного размера, а также больше, чем большинство горок в отелях, которые вы получаете с простыми горками в отелях. Шезлонги: теперь, если вы любите часто останавливаться в отеле, вам это может понравиться или может понравиться, если вы подружитесь с персоналом, но кровать трудно найти, если вы группа или 4 или более человек, большинство будет сделаны очень рано, и этому не помогает Чарли, парень из бассейна, который произносит их в качестве своей любимой догадки (люди, которые дают ему чаевые в основном) дважды он оставил 4 кровати прямо возле бассейна для людей, однажды они вообще не привыкли и Следующие люди не появились почти до 12, но Чарли, кажется, был милым и старается помочь вам, если вы попросите найти кого-нибудь вместе, я просто верю, что если бы он не приберег их для ленивости, думаю, людям было бы не так сложно их найти их, Персонал: большинство из них замечательные, раз в день появляется один лишний человек, который, как вы можете сказать, не хочет быть там, но разве он не похож на всех, кто работает, большую часть времени они все замечательные и попытаются заставить вас улыбнуться если вы еще этого не сделали. Развлечения: Дневное время не так уж и плохое, от бинго, игр в бассейне, пенных вечеринок до водных препятствий, но ночное время ужасно, мы провели две ночи в отеле и после этого просто уезжали каждый вечер, и все, с кем мы говорили, говорили те же самые люди оставались здесь только ради выпивки. Теперь я оценю это место на 4. 5, но я не могу, поэтому поставил 5, приеду ли я еще раз, с другом, да, возможно, только с женой, с женой и детьми, не знаю, пропустите
Читать полностью
6
toonarmy2010
Дата отзыва: 07 ноября 2023
Итак, с чего мне начать с отеля Grand Pasa в Мармарисе? Мой партнер и я останавливались на 7 ночей с 8 октября, и на первый взгляд отель прекрасный и не слишком далеко от главных баров и магазинов. хорошие моменты. . . Из номера 254 на верхнем этаже открывался вид на противоположный отель и холмы на заднем плане, сам номер был просторным, с двуспальной кроватью и односпальной кроватью. Весь персонал в отеле был прекрасным. Плохие очки. . . Все шезлонги были заняты к 7 утра, другие отдыхающие сказали, что полотенца лежали на шезлонгах рано утром, и некоторые из них положил на шезлонги Чарли, обслуживающий бассейн, и ему за это заплатили. после прочтения отзывов других отдыхающих в этом отеле, которые жаловались на это менеджеру и, по сути, не обращали внимания. И могу ли я добавить к эгоистичным людям, которые оставляли полотенца на шезлонгах и не появлялись примерно до 14:00, а это означало, что другие не могли сами немного позагорать. Уборщице в нашей комнате было легко: мы с партнером заправляли постель, следили за тем, чтобы на полу ничего не было и все было прибрано. она не подметала и не мыла пол за те 7 дней, что мы были там, так как с момента прибытия до отъезда на полу были пятна и небольшие кусочки. Еда была утомительной, а Люк теплой, и не имело значения, в какое время вы зашли в ресторан, так было всегда, официант, который каждое утро и вечер просил наш заказ на напитки, был прекрасным парнем. Также хотел бы отметить, что на так называемых чистых полотенцах, оставленных в номерах, были пятна. Я бы не оценил этот отель как 4 звезды плюс, я бы оценил его максимум на 2/3 звезды, и по этой причине мы не вернемся обратно в этот отель. В этом районе есть множество других отелей с лучшими отзывами, за которые стоит заплатить немного больше.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте