Турция, Incekum

Sunlife Resort Incekum 5*

Рейтинг отеля:
6,12
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
240
До аэропорта:
90 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Интернет-кафе

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Отсутствует

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный
  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
evgeny111
Дата отзыва: 27 декабря 2007
Вобщем, плюсов я не могу найти...
Но если не обращать внимания на сам отель, отдых может и получиться. Только не берите путевки через TEZ TUR, не думают о отдыхающих совершенно.
Экскурсии были ужасные, потому что все ломалось, попадали в аварии и т.п.
В отеле персонал ужасный, не хамят, но и ничего не делают. В номере был сломан душ, ванна текла, и не убирали совсем, вобщем гадость. Еда ужасная. не вкусно совершенно кормили, но есть можно.
Вобщем лучше выбрать хорошие 3* и спокойно отдыхать. И еще мед страховка ужасная, у них какая то мазь.. как волшебное средство от всего и больше никакой помощи не ждите, так что отдыхайте аккуратнее. Зная что не переплачивал хотя бы. Вобщем желаю всем хорошего отдыха.
Читать полностью
9
alisekir
Дата отзыва: 26 октября 2006
Всей семьей в мае мае мы ездили в Турцию. Жили в отеле Сан лайф. Обслуживание было на уровне. В номерах убирали каждый день, через день меняли белье. Хорош отель был и своим расположением - на первой линии, т.е. сразу возле моря, а через дорогу - город со всеми его лавочками и магазинчиками.
Посещать магазины - одно удовольствие. Продавцы почти всегда предлагают чай или покурить кальян.
Еда в отеле тоже понравилась.Мы просто там объедались, особенно хороша выпечка и овощи(тушенные, свежие - любые). Аниматоры старались, конкурсы были интересные и веселые. Хотя, надо заметить, отдыхающие относились к ним не очень хорошо.
Плохо что небыло свежих соков, а напитки не вкусные. И еще там просто ужасные Супы-пюре.
Читать полностью
6
whim
Дата отзыва: 21 августа 2006
Постраюсь быть максимально краткой и объективной :).
Отдыхала в отеле Sunlife Resort. Ездила с туроператором TEZ TOUR.
Скажу сразу: когда ехала, меня предупредили, что это не те 5*, которые можно увидеть в Турции, но 4* нормальные. Поскольку уехать нужно было срочно (отпуск неожиданный :)), пришлось брать то, что было.
ТезТур работает отлично и точно, как часы: об изменении времени отправления с разницей в 5 минут (!) мне сообщали дополнительно, встречают, отвозят, развозят и т.д., отели обслуживают нормальные и компетентные гиды.
От отеля впечатления противоречивые.
1) Основной плюс - колоссальная близость к морю (метров 20 по территории отеля), при входе в море могут встретиться камни, но на 2-й день отдыха уже знаешь, как их обойти :).
2) В номера никто не врывался (где-то в отзыве прочла, что врывались в номер - видимо, наши туристы иногда дают поводы для подобных проверок). В отеле в принципе очень тихо и спокойно (если не дебоширили пьяные отдыхающие :)).
3) Ничего не украли, во время уборки все ставили на свои места (но сейф можно взять – 2 у.е. в сутки). В номерах чисто и аккуратно. В каждом номере балкон.
4) Обслуживающий персонал нормальный. В основном все русскоговорящие (я бы даже сказала недостаток англоговорящего персонала). Официанты тоже в основном нормальные и вежливые. А если им еще и чаевые иногда давать (что наши туристы делают крайне неохотно или вообще не делают), то официанты становятся просто душечками :).
5) Тарелки из рук не выхватывали: прежде, чем забрать, спрашивали разрешения. Посуды в основном хватало: я ни разу не застала отсутствия тарелок или вилок. Пару раз - не было стаканов возле напитков по дороге к пляжу. Но стаканы приносили в течение минуты.
6) В ресторане выбор блюд более чем достаточный (хотя, о мясных и рыбных блюдах - отдельная история). Хотя, если Вы - гурман и большой любитель разнообразия, то лучше сразу ехать в другой отель. Зато сладостей всевозможных и выпечки – очень много и очень вкусно и разнообразно. Причем, при всей «грязи», о которой писали в отзывах, расстройством желудка не страдал никто.
7) анимация ненавязчивая: POOL DANCE - развлечение для всех: под мелодию этого танца отель просыпается, под эту же мелодию и засыпает. Дискотеку не слышно, так как находится дискотека в помещении. Зарядка в бассейне, волейбол, турниры по дартсу – каждый день. Но над вечерними программами аниматорам еще нужно поработать. Отличная дискотека для деток каждый вечер.
Но в отеле есть "нюансы". Думаю, что из-за них отель действительно является слабенькой 4*:
1) система кондиционирования - специфическая: работает по системе «1,5 часа»: т.е. 1,5 часа охлаждает воздух, 1,5 час - просто гоняет. Кроме того, работает эта система только тогда, когда находишься в номере (как в целом все электричество). Поэтому балконную дверь лучше закрывать при выходе на балкон, чтобы не напускать горячий воздух.
2) Номера чистые только один раз: когда Вы в него вселяетесь. Во время уборки только пылесосят и складывают покрывало. За 8 дней пребывания в отеле у меня ни разу не почистили раковину (разводы от смытой туши к концу отдыха только усилились). Полотенца за 8 дней не поменяли ни разу. Причем, в этом действительно была необходимость, поскольку полотенца просто не высыхали и к концу отдыха ими вытираться было просто нельзя - влага почти не впитывалась. То же самое с постелью (хотя, услуги были ангажированы). Качество уборки не зависело от количества чаевых. На рецепции что-то говорить бесполезно. Тебя выслушают, запишут в журнале заявку и с концами. Телефон в номере не работал у многих в отеле. Никто их не чинит.
3) территория пляжа маленькая, поэтому приходится часам к 11 утра уже лежать вплотную к соседу. Пляжные полотенца – не фонтан (советую брать свои), выдаются по системе залога (10 у.е.). Если Вы собираетесь ехать с детками, то ищите что-то другое: ни горок, ни аквапарков и чего-либо подобного Вы там не найдете. Самостоятельных развлечений для детей, детской площадки на территории отеля нет. На территорию пляжа напитки выносить запрещено, а не то, чтобы позвать официанта и попросить, чтобы тебе принесли воды.
4) в основном ресторане никакого разнообразия мясных блюд: курица 5 дней из 8-ми (тушеная, в сухарях, шаурма, с горошком), 1 раз рыба, 2 раза – баранина. That’s it. У всех солений вкус и запах прокисших овощей (но это, скорее, не проблема отеля, а национальной кухни). Мороженое – один раз, рыбного ресторана на территории отеля нет и в меню рыба не предусмотрена.
5) с лифтами все же вопрос остается открытым: служебные лифты не всегда работали, а основные ездят медленно и часто ломаются.
6) экскурсии у гидов отеля в 2 раза дороже, чем через дорогу у местных экскурсионных бюро. Но шансов быть забытым где-нибудь в Паммукале у Вас меньше, если поедете в экскурсию от Туроператора. Хотя, надеяться на то, что Вы что-то узнаете интересное, неразумно. Местные гиды считают, что рассказывать об античной эпохе и ее сохранившихся памятниках - это никому ненужные подробности. Ведь лучше завезти людей в «текстильный центр» где-то на часик, а потом еще в десяток лавок и рассказать, как русские пить умеют и похмеляться (вроде бы мы этого не знаем!), и как русские в Турции издеваются над немцами 9 мая.
Поскольку основной контингент в отеле – россияне, меньше – украинцы, белорусы, еще реже – немцы и турки, то и атмосфера соответствующая. Судите сами: 7.03 утра, завтрак, ресторан только открылся, входят первые отдыхающие и вместо того, чтобы сказать «Доброе утро» поварам и официантам, слышно громкое: «Они чего, вообще охренели сегодня – еще даже не все булочки выставили!?». Вот так вот.
В любом случае: желаю всем приятного отдыха!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте