Турция, Alanya

Kandelor Hotel 4*

Рейтинг отеля:
9,02
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
98
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Ataturk Cad. 903. Sok., 15
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Магазин сувениров

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Дартс

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Игорь М
Дата отзыва: 24 ноября 2023
Что было хорошо Номер сам по себе неплохой, блюда из баклажана весьма и весьма вкусны, пирожные тоже, 1.5 литра воды в день в бутылке, русскоязычный персонал вежлив и полезен (увы их не много), ну и автобусы/пляж/магазины рядом. Что было плохо Район так себе, кругом назойливые торгаши и сильно завышенные цены. Но пляж недалеко. По-русски за пределами ресепшна никто не говорит. Вот прям вообще. Торгаши ещё с десяток слов могут знать, а сотрудники отеля почему-то нет. Кровати было две крохотных. Сдвинул их вместе, но они постоянно разъезжали. Свет не работал, пока меня не было - возвращался в жаркий номер. Оставить что-нибудь на зарядке нельзя. Но интерьер именно в номере довольно приятный. Чистота - так себе. Грязная посуда попадалась, наволочки за две недели вообще не меняли. «Спортзал» - несколько ржавых железяк в душном подвале без кондиционера. То есть, ложь. Бассейн всё время закрыт - какой в нём смысл? Питание неплохое, но очень однообразное и ограниченное по времени. Фруктов не было вообще. «Сок» - разведённый порошок типа Юппи. Чай в кукольных кружечках на два глотка и каждый раз надо идти к мягко говоря неприятному персонажу за барной стойкой чтобы он налил. Алкоголь - самый плохой и дешёвый. В целом, «всё включено» было больше похоже на «как можно меньше и как можно хуже, но формально удовлетворяет», но я так понял это общетурецкая фишка. За такую цену это ещё могло бы быть более-менее приемлемо. Но безнаказанное хамство персонала умножает на ноль любые положительные стороны (и так весьма скромные). Когда за оскорбления клиента хамло не только не увольняют, но и даже не заставляют элементарно извиниться, это уже просто позор. Окончательный вердикт: позор.
Читать полностью
4
65natalia2017
Дата отзыва: 18 ноября 2023
Отдыхала в начале ноября 2023 года в Kandelor Hotel. Отличное месторасположение, хороший wi-fi на всей территории отеля. Номер небольшой. На этом плюсы заканчиваются. Номер за две недели убрали два раза, полотенца поменяли один раз. Бутылку воды 1,5 литра ежедневно ставили в номер. Столовая и шеф повар, которого все по какой причине хвалят, со своей командой официантов-это отдельная история! Если вы готовы выслушивать нравоучения от этой команды "полиции нравов", то вы попали в тот отель. Вам постоянно будут напоминать на весь зал, чтобы было не повадно другим туристам, НЕЛЬЗЯ брать две мандарины-МНОГО едите! Нельзя брать два бокала вина-МНОГО пьете! Да, и если вдруг вам захотелось стакан фанты и пива одновременно, то это непозволительная роскошь! Необходимо сделать выбор! Или фанта или пиво! Постоянно все заканчивается, Бар работает с 11.00 до 23.00, но это не так! В баре никого нет и приходится искать официанта, и чаще всего ваш визит в бар одобрен не будет. Шеф повар и официанты постоянно недовольны туристами - то много едят, то много пьют! Хотя за время пребывания в отеле все туристы отдыхали очень адекватные и интеллигентные. За две недели два раза дали рыбу. Если вы готовы есть курицу приготовленную по одному и тому же рецепту в обед и ужин ежедневно, три вида первого блюда за две недели и ВЫ ЛЮБИТЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ПО ТРИДЦАТЬ МИНУТ, чтобы получить порцию КУРИЦЫ, то вам в этот отель к чудо-повару! А вот, клиенты, которые приходят с улицы принять пищу в столовую этого отеля за наличные, очень приветствует шеф повар! Может по этой самой причине туристам, которые приезжают по путевкам в Kandelor Hotel постоянно говорят, что все закончилось. А для клиентов с улицы сразу все находится. Такое ощущение создалось, что сотрудники Kandelor Hotel были бы очень рады, если бы туристы, которые оплатили за туры по системе Аll inclusive, прям уезжали бы на следующий день оттуда, ведь оплату они уже получили, поэтому мы-туристы их очень раздражали! НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель по причине плохого обслуживания, плохого отношения отдыхающим туристам. Цена и качество обслуживания не соответствуют заявленной концепции.
Читать полностью
4
Оксана А
Дата отзыва: 17 ноября 2023
Отдыхали с подругой в данном отеле в ноябре. На ресепшен нас встретил Кирим, объяснил, что отель переполнен и нам дали семейный номер в корпусе С. Плюс номера, это площадь, одна спальня и гостиная с телевизором, диваном и минихолодильником. Хороший интернет. Минус, балкон выходит на стройку, но нас это не сильно расстроило, так как в номере мы были редко. Самое большое разочарование от отеля это «ресторан». Неуважительное отношение персонала к туристам, уставшие с утра молодые люди, которые не рады своим гостям, нехватка стаканов, очень мало фруктов, отсутствие пепельниц на столах стоящих на улице. Работа бара это отдельная история- по одному бокалу в руки, а когда ты придешь за вторым бокалом, тебе могут сказать, что вино закончилось. Вот такое у них все включено. Чай в обед и вечером наливают в кофейные чашки, если просишь большой стакан для чая, тебе отказывают, по непонятным причинам. Не уважение очевидно. Резюме: номер 4, уборка 3, вай фай 5, еда 4, обслуживающий персонал ресторана 1, работа ресепшен 5.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте