Таиланд, Bangkok

Miramar Hotel Bangkok 3*

Рейтинг отеля:
8,64
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
127
До аэропорта:
22 км
Адрес:
Mahachai Road, 777
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Отзывы об отеле

6
mary t
Дата отзыва: 17 февраля 2024
Пожилая пара по пути в Таиланд. Остановка на 3 ночи. Номер с основными удобствами, ванная комната с душем, чисто Номера нуждаются в обновлении. Завтрак не по нашему вкусу, в основном ориентирован на азиатский вкус. Персонал дружелюбный больше, чем другие Нашел мужской персонал более полезным, чем женский. Множество ресторанов и баров напротив отеля вдоль реки. Автобусная остановка возле отеля
Читать полностью
8
KayH
Дата отзыва: 12 марта 2020
Прямо напротив станции метро Самёт. В нескольких минутах ходьбы от Королевского дворца, китайских рынков и т. Д. Персонал отеля был приятным. Отель был чистым, ресторан, вероятно, 3 - 1/2 звезды. Орис была хороша. Мы забронировали два тура через них, и они были по разумной цене и стоили времени и денег.
Читать полностью
4
Smasha13
Дата отзыва: 22 февраля 2020
Пытались зарегистрироваться в течение нескольких часов, когда мы приехали, чтобы сказать, что это будет на 500 бат больше. Я сказал, что у нас будет максимум 3 часа, потому что мы приземлились очень рано и путешествовали всю ночь, нам хотелось поспать пару часов. Мы планировали проверить около 12, чтобы они могли снова использовать комнату и получить за это плату дважды. Я советовал, что я написал 3 раза об этом, и что никто не ответил, на что сотрудник смеялся! Нам сообщили, что мы не можем получить возврат Джентльмен, регистрирующий нас, также был очень груб, поэтому я попросил поговорить с менеджером, чтобы сказать, что она придет позже в тот же день. Когда мы искали другой отель в этом районе, мы решили, что заплатим еще 500 и поговорим с администрацией при выезде. Мы вернулись, чтобы согласиться заплатить только, чтобы узнать, что менеджер был и был теперь на приеме с джентльменом. Он, очевидно, объяснил проблему, и она спросила, когда мы хотели проверить, она разрешила нам зарегистрироваться без дополнительных затрат и была очень извиняющейся. Когда, наконец, добрался до комнаты, кровать была очень жесткой и словно спал на полу. Я не спал, потому что это было очень неудобно. Не вернусь сюда и не порекомендую, когда в Бангкоке так много отелей на выбор
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте