Таиланд

My Hotek Pratunam 3*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

6
Jet Cenia
Дата отзыва: 02 декабря 2023
Это очень бюджетный отель, и единственная причина, по которой вам придется его забронировать, — это место, где вы можете переночевать всю ночь напролет. Это очень близко к торговым центрам и киоскам ночного рынка. Отправляйтесь на Сои Петчабури 21, там все гораздо дешевле. Хорошее расположение, можно взять напрокат или на тук-туке. Предлагает массаж и завтрак «шведский стол», ровно столько, чтобы желудок не был пуст. :) Лобби маленькое и достаточное для небольшой группы людей. В этом отеле иногда бывает много людей, поэтому иногда в вестибюле может быть многолюдно. Лифт небольшой, вмещает всего 3–4 человека.
Читать полностью
2
Cruiser14795495140
Дата отзыва: 25 сентября 2023
Мы забронировали отель через Agoda, так как на их первых удобствах указана бесплатная парковка. Кто знает? Когда мы приехали в отель и попытались заселиться, сотрудница на фото попросила нас припарковаться где-нибудь неподалеку, за что нужно заплатить 20 бат в час. В тот момент я почувствовал себя сбитым с толку тем, что мог неправильно понять то, что она сказала, поэтому я привел свою маму (она тайка), чтобы снова пообщаться с женским персоналом. Сотрудницы женского пола по-прежнему говорят то же самое, что их парковки недоступны, и попросили нас припарковаться в другом месте. Итак, моя мама вежливо спросила ее, можем ли мы вместо этого отменить бронирование? Потому что нам неразумно платить за парковку столько часов. Затем сотрудница ответила: «Конечно! На каком сайте вы бронируете номер в отеле, просто свяжитесь с ним напрямую для возврата средств. Поэтому мы немедленно уехали и попытались найти поблизости другой отель с бесплатной парковкой. На тот момент я уже чувствовал себя немного обманутым, потому что в отеле нет бесплатной парковки, как показано на Agoda. И я путешествую с моим маленьким сыном и мамой, это действительно портит мне настроение, потому что нам все еще нужно потратить больше времени, чтобы найти другой отель и его район города, мы также беспокоились, что другой отель будет полностью забронирован. К счастью, мы нашли другой отель поблизости, поэтому после заселения в него мы связались с Agoda для возврата средств. Служба поддержки клиентов Agoda была очень полезна: после того, как она поняла ситуацию, она попросила нас отложить разговор, так как ей нужно получить двойное подтверждение со стороны отеля. Через 5 минут служба поддержки клиентов Agoda сообщила нам, что отель отказывается возвращать деньги, и опровергла упомянутую нами ситуацию, отель по-прежнему говорит, что у них теперь есть 2 парковки, и просит нас вернуться, чтобы зарегистрироваться! Мы были так шокированы реакцией отеля! Поэтому мы решили вернуться в отель, чтобы встретиться лицом к лицу с сотрудниками службы поддержки клиентов Agoda. Когда мы вернулись в отель, сотрудница все еще имела возможность сказать нам следующее: «Да, я просила вас связаться с Agoda для возврата денег, но эта проблема с парковкой не входит в наши Условия использования, поэтому мы можем отказать в возврате средств! «Вау! В тот момент я был действительно ??, так удивлен, что она может говорить такие вещи. Это она попросила нас связаться с Agoda для возврата средств, но она знала, что, если она не согласится с возвратом средств, Agoda не сможет вернуть нам деньги! К счастью, их менеджер Пон вышел поговорить с нами. Он был очень мил и извинился перед нами сразу после того, как понял ситуацию. К счастью, Пон пришел и все решил. В противном случае нам, возможно, придется вызвать полицию. И мог бы тратить больше времени только из-за женского персонала. В любом случае, если вы, ребята, столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, не стесняйтесь звонить в полицию, поскольку сотрудницы сказали, что их камеры видеонаблюдения записывают голос!
Читать полностью
2
Phuc H
Дата отзыва: 20 марта 2023
Отель обманул меня, я забронировал номер с подтверждением, но когда я пришел, они сказали, что номер был полон, почему они все еще продают его? Почему я получаю подтверждение? Я не думаю, что они могут это сделать, теперь мне нужно найти другой отель, чтобы остановиться! Забронируйте другой отель, пожалуйста. Низкая ставка = низкое обслуживание!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте