Таиланд, Бангкок

Myhotel CMYK Ratchada Bangkok 3*

Рейтинг отеля:
7,36
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Farlyanna
Дата отзыва: 27 июля 2018
Меня очень горькое опыт в этом отеле и совсем не рекомендую никому забронировать пребыванием здесь. Мы добрались до в 13:45, но они настаивали, что регистрация будет всего в 2 часа дня. Мы были рады ждать, но в 14:00 мы зарегистрировались и заплатили депозит 1000 батов/номеров (мы забронировали два номера бизнес-класса) только, чтобы быть информированным впоследствии, что предыдущий гость выехал поздно, и Служба уборки номеров все еще чистила один из номеров. Персонал был непримиримым и совсем бесполезные, настаивая на том, что они не могли предложить нам другой номер. Единственным их предложением было для нас ко всем и подняться в номер, который был готов, и они они свяжутся с нам, как только был убран другой номер. Мы предположили, что понадобится еще несколько минут, но мы закончили тем, что ждали в течение часа другой комнаты, чтобы быть готовы. Мы чувствовали, что этим очень плохо работает, потому что мы должны были убедиться, что гости выселялись вовремя, особенно если были полностью забронированы свои номера. Сам номер, не такой же фотографиям со стороны на сайтах для бронирования и выглядит очень старым и изношенным, который подходящее место, чтобы провести нашему разочарованию еще больше. Отель не очень близко к достопримечательностям, как Platinum, Siam и т.д. Было очень неудобно, поскольку нам пришлось поменять поезда, и это заняло около 20-30 минут добрались, чтобы добраться до этих районов. Во время выезда мы столкнулись с другим ужасный опыт и сервисом, где они попытались взять с нас деньги за "ущерб» и туалетного ковру, заявляя, что там было грязно и не смог поддерживается порядок. Когда мы были уверены в том, который мы не заплатим за номер, т.к. туалетные коврики предназначаются, чтобы грязном (из-за того, чтобы быть на полу и наступил на), персонал непрофессионально выдали ковер в пластиковый пакет и обратил на стойке регистрации. Я останавливался во многих отелях по всему миру, но ни разу не имею, я столкнулся с плохими манерами и этикетом. Мы указали, что их плата против нас была слабый и несправедливой, прежде чем они, наконец, подавали и вернули наш депозит. Во время этого хаоса при выезде мы стали свидетелями другого гостя, также выходящая на проблемы с отелем. Они говорили на китайском с персоналом, который я не понимаю, но они явно казались расстроенными о бронировании. Само собой разумеется, мы были не единственными, кто столкнулся с неприятный опыт с этим отелем. Я не вернусь в этот отель, и я считаю, что есть множество лучших отелей вокруг Бангкока.
Читать полностью
8
yasm b
Дата отзыва: 28 сентября 2017
Впечатлен различными комнатами и разных цвет! Хорошая цена за номер Люкс включает завтрак. Есть несколько кафе, тихую поблизости для, отдыхают после долгого перелета.Персонал очень любезный и профессиональный. Хорошее место для того, чтобы иметь поездку. Рекомендуетс
Читать полностью
6
uikion
Дата отзыва: 30 июля 2017
останавливайтесь здесь несколько раз за последние несколько лет.в то время как цены все равно приемлемые, другие отели поблизости нагоняют.Восхититься нечем для услуг и удобств в номере.бронировать 2 стандартные номера, номера убирали каждый день.за такую цену жаловаться не на что.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте