Россия, Санкт-Петербург

Majestic Boutique Hotel Deluxe 4*

Рейтинг отеля:
9,8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
74
До аэропорта:
19 км
Адрес:
Садовая, 22/2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Принтер

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Меню подушек

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Natalya
Дата отзыва: 18 марта 2024
Замечательный отель, который я не устану хвалить). Начиная от момента заезда, когда тебя встречают игристым, до момента выезда, когда тебя провожают и искренне говорят, что ждут снова- это идеальный отель! У мужа был юбилей и его просто задарили подарками! На завтраке шикарный десерт, в номер просекко, конфеты ручной работы и поздравление- это было потрясающе! Большое спасибо!
Читать полностью
6
surin_1974
Дата отзыва: 20 февраля 2024
Не больше 3 и то благодаря завтракам. Там все без нареканий: еда, персонал, обслуживание, подача, интерьер и все на "отлично"! О ресторане, точнее о завтраках, можно говорить бесконечно, но не стану вносить раздрай в коллектив отеля, скажу лишь, что именно завтраки делают в среднем высокую оценку гостинице. А вот в остальном... На ресепшене не знают условия и порядок посещения спортзала. Не уверен, что они в курсе того, что он у них вообще есть. Рассказываю - очень маленький и малофункциональный, но за счёт зеркала ощущение простора. Из плюсов - неплохая беговая дорожка. Похоже, что в номерах обои клеили джамшуты (недешевые обои, но поклеены хреново) :). Абажуры ламп выглядят очень уставшими и повидавшими многое. Много ТВ-каналов на китайском и итальянском (кому интересно). есть стационарные провода для зарядки телефонов - но не быстрые. В номере (самом простом) есть фен с длинным проводом, гладильная доска с утюгом, сейф, чай и кофе в пакетиках чайник. В уборной сантехника хорошая, но в душевой на полу люк, который должен выскочить в самый неожиданный момент. И очень-очень дешёвые бритвенные принадлежности - без своего станка и средств для/после бритья не обойтись. Но есть еще уборка номеров. Т.е. она должна быть в отелях, особенно когда в названиях сплошное "делюкс" и "бутик". Ушли в 10 вернулись в 17. В номер принесли воду и чай - и на этом все! Типа, убирайте постель сами, мусор выносите сами, чашки мойте сами, а умывальных - один комплект на все время заселения. Ну, или ждите до 19.00 - это их правило уборки номеров. Тебе уже расстилать постель ко сну, а они приходят ее заправлять) при этом у них есть отдельная табличка подготовки номера ко сну. Т.е. кому-то номер убирают дважды в день, а кто-то сам пусть себе поможет. На второй день ничего не изменилось - вернулись в 17:00 только воду поставили. В 18.30 пришли убирать номер. Вообще персонал клининговых служб набранный из стран средней Азии, как правило работает хорошо, но не здесь. Думаю, это их выверенная экономия на уборке номеров. Мелочь, но тоже не добавляет позитива - пришёл уставший с прогулки, а ключ в номер не срабатывает. Из плюсов - бесплатные зонтики для гостей, шампанское в лобби-баре при заселении и расположение. Персонал отеля - индифферентный. Чистый, милый, опрятный, но никакой. До ресепшена дозвониться получилось только за 15 минут. И все это в низкий сезон, что у них происходит при полной загрузке боюсь представить. В общем слово "сервис" не про них. Дохлый и тухлый бар, в нем даже в пятницу в 22.00 пусто. Пиво из своей пивоварни очень посредственное. Как-то так)
Читать полностью
10
Оксана Ч
Дата отзыва: 16 января 2024
Потрясающий отель. 10 из 10👍 Большое спасибо за заботу о каждом госте. Также спасибо за подарок на день рождения мужа, было очень приятно. Номера очень красивые и чистые, тапки мягкие как облачко)) Персонал очень отзывчивый. Вкуснейшие блюда в ресторане.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте