Россия, Москва

SkyPoint 3*

Рейтинг отеля:
8,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
287
До аэропорта:
1 км
Адрес:
Международное шоссе, 28Б, 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Сауна

Услуги для детей

  • Игровая комната

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Илья В
Дата отзыва: 24 марта 2024
Всем привет 👋 хочу поделиться своими негативными эмоциями после посещения данного отеля! Начну с ресепшена, конкретно с администратора Софии. Которая, абсолютно не компетентна в своей работе, грубая, наглая, не умеющая решать простейшие проблемы с клиентами. Данному сотруднику стоит опробовать свои навыки и умения сначала с хостела. Далее, руководитель Анна Бурзаковская, грубиянка, хамка. Совсем неприятная в общении и как управляющая отелем ничего не смогла решить. Весь персонал абсолютно не клиентоориентирован. Очень много работников и обслуживающего персонала, которые не понимают и не говорят по русски. Приходилось просить и объяснять по 3-4 раза, так как официант просто не понимал меня. Еда, оставляет желать лучшего. Не было ни одного приема пищи, где был бы свежий хлеб. Помидоры тухлые. На просьбу поменять и убрать со шведской линии эти помидоры, официанты никак не отреагировали, потому что снова не поняли про что идёт речь, конкретно по слово «плесень», видимо такое слово они не изучили.. Отель не справляется с большим наплывом клиентов, в праздники и в выходные лучше не приезжать. Лифты будете ждать по 15-20 минут. Подняться в свой номер, отдельное приключение. Отель не рекомендую! Такое ощущение, что весь персонал не любит свою работу, абсолютно не заинтересован в своих клиентах.
Читать полностью
2
Artem Lider
Дата отзыва: 05 марта 2024
02.03.24 позвонил по официальному тел. отеля (84999386825), чтобы забронировать номер (большой перерыв до вылета), по тел. дважды мне подтвердили конкретную цену и бронь, однако после приезда около 13-30 в тот же день на ресепшн по той же брони назвали мне более высокую цену для оплаты и отказались решать вопрос. При этом ресепшн отказались называть информацию, к кому можно обратиться для решения проблему и отправили бронировать на сайт. Повторное обращение по тел. отеля также не решило проблему и просто прекратили разговор. Отель предметно не разобрался по данной проблеме и ситуацию, возникшую по их вине, не разрешил с гостем. Не рекомендую.
Читать полностью
8
Ольгa Н
Дата отзыва: 22 февраля 2024
Второй раз отдыхали в этом отеле, в корпусе Дельта. Номер супериор. Хороший, уютный номер. Имеется чайная станция, очень удобно, приехал чайку попил. Обставлен стандартно для многих отелей. Две кровати, стул-тумба, письменный стол, у кроватей две тумбочки. В ванной комнате душевая, туалет, раковина, фен. Приезжаем в этот отель отдохнуть в СПА. Но в этот раз что то пошло не так. Зашли в зону бассейна и в нос сразу ударил очень сильный запах хлора, на столько едкий, что начали слезиться глаза и першить в горле. Если плаваешь в бассейне то еще не очень заметно, а как только выходишь из воды, запах просто сшибает с ног. Долго не смогли находиться в этом помещении из за всех выше перечисленных проблем. Очень переборщили с реагентом. Даже настолько, что когда мы зашли в душ, там сидели две женщины, одной было плохо, задыхалась а у другой на теле были красные пятна, особенно на лице. Так что Обслуживающий персонал очень перестарался в этом плане, у кого то могли быть и ожоги. Народа было много в этот день, так как в отеле проходила конференция и все ломанулись в бассейн. В этот раз очень неудачно попали. Завтрак хороший. Наелись и уехали домой.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте