Вернулись из Питера 2 недели тому назад. Ездили семьей 3 взрослых человека. Остановились в мини-отеле «Solo» на Исаакиевской площади по нескольким причинам: 1. При поиске на вариантов размещения на Букинге были не плохие скидки, однако при посещении официального сайта отеля цены оказались еще приятнее, кроме того были всевозможные спец. предложения (бесплатный трансфер, билеты в кино и т.д.). Так же на сайте отеля видны все возможные варианты размещения в городе, наличие мест, стоимость и т.д. При бронировании онлайн возникли сложности. Программа никак не хотела воспринимать «трехместное размещение». Связались с администратором сайта через email. Нам предложили остановиться в номере полулюкс на ул. Якубовича. При бронировании номера общалась с администратором Ариной, которая подробно разъяснила правила проживания в отеле, все нюансы (высокий сезон, частичная предоплата) и т.д. При переводе денежных средств (мы из Минска) через интернет, возникли технические трудности, но Арина пошла на встречу, и оплату за проживание отель снял с карточки сам, предоставив еще дополнительную скидку от той, что была опубликована на сайте. Мне оставалось только по прибытии подписать бумаги в отеле.
2. Мини-отель расположен в жилом доме на третьем этаже. При входе в подъезд расположен домофон, но дверь в дневное время, как правило не закрывается, т.к. Solo не единственный отель, расположенный в данном историческом здании. По всей видимости раньше здесь находились не большие квартиры, которые потом были переоборудованы в номера. Расположение отеля очень удобное, в шаговой доступности от метро, Невы и всех основных достопримечательностей (Дворцовая площадь, Эрмитаж, Невский проспект, Исакиевский собор и т.д.). Прямо на набережной возле отеля расположена остановка катеров, на который можно отправиться во всевозможные экскурсии или самостоятельно сплавать в Петергоф. 3. Заселение в отель происходит в 14.00, но при раннем приезде в Питер, в отеле можно оставить свои вещи. Теперь не много о не приятном. Приехав 8 утра в город, оставив свои вещи на ресепшен, я попросила дать мне возможность посетить уборную, на что мне администратором был дан отказ, дескать туалеты находятся исключительно в номерах… Возникает вопрос, как администраторы, дежурившие по суткам решают свои физиологические проблемы – в отсутствии постояльцев заходят к ним в номера? На вопрос где по близости в городе есть общественные заведения подобного рода, администратор пожала плечами. На вопрос: «Где можно разменять валюту?» Ответ: «Не знаю»… Человек не знал ничего, никак и на чем доехать до Петергофа, ни где поблизости находится магазин, купить пить… Вообще ничего!!! Я была в шоке. Не ужели это та милая Арина, которая общалась со мной по телефону? Погуляв по Питеру до 13.30, после бессонной ночи мы пришли на заселение в 13.45. Номер не был готов. Я сказала, что никуда не пойду, т.к. физически уже не в состоянии и мы будем ждать в отеле. Возле ресепшен стоит кулер с водой, одноразовых стаканов нет, я попросила воды стакан дали с одолжением. Заселили нас в 14.15. Пятнадцать минут, это конечно не критично, но дальше… В номере 2 стакана, 2 чашки, 2 набора чайно-кофейных и косметических принадлежностей. Иду к администратору (сознательно не называю ее имени), мол как же так? Нас 3 человека? В общем чашку и стакан нам с неприязненными видом выдали, про все остальное пришлось забыть… Утром следующего дня мы пошли на завтрак… И о чудо, нам пожелали «Приятного аппетита», расспросили про общее впечатление о городе, как спалось, дали исчерпывающие ответы на все наши предыдущие вопросы. Стало ясно – да, вот это она, умница Арина! Я это к чему, на сколько человеческий фактор может испортить либо украсить общее впечатление о месте пребывания. 4. По номеру особых нареканий нет, достаточно большой, чистый. Все заявленное соответствует действительности: кондиционер, чайные принадлежности, халаты, тапочки, холодильник, высокоскоростной Wi-Fi. В принципе, со слов девочек администраторов, номера во всей сети отелей идентичные. Не большой минус в нашем номере был в том, что на одном окне не было москитной сетки. Спать под кондиционером не хотелось, в итоге пол ночи гоняли комаров. И еще не могли понять почему в Питерском отеле при такой сумасшедше-красивой архитектуре везде развешены картины с видами Парижа. Это, дело вкуса, но все же? ))) Завтрак с 08.00 – 11.00 (времени позавтракать более чем достаточно), даже если вы пришли в 10,55 – Вас накормят. Завтрак вкусный, разнообразный, голодным не останешься, это точно. Что еще из полезного? В отеле бесплатно (под залог) предоставляют зонты, что очень удобно, учитывая переменчивую Питерскую погоду. Отель работает круглосуточно. Поэтому смело можно ехать на ночные экскурсии. В аэропорт из отеля мы добирались на такси, при заказе с ресепшен, на поездку предоставляется скидка. Вывод: Вернулась бы еще раз, буду рекомендовать знакомым, друзьям. Администрации отеля хотелось бы посоветовать, провести разъяснительную беседу с сотрудницами ресепшен, а Арине, лично огромное спасибо. Очень приятно, когда люди относятся с любовью к своему делу и с Уважением к окружающим!