Россия, Москва

Балчуг Кемпински Москва 5*

Рейтинг отеля:
9,94
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
230
До аэропорта:
27 км
Адрес:
ул. Балчуг, д. 1, Москва, Россия 115035
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Проводной
  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Казино

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Irek S
Дата отзыва: 07 февраля 2024
Номера отеля поражают своим комфортом и стильным дизайном. Каждое утро мы просыпались от мягкого света, пробивающегося сквозь занавески, и наслаждались видом на великолепные пейзажи. Кровать была настолько удобной, что казалось, будто спишь на облаке. Завтрак в отеле – это отдельная глава удовольствий. Разнообразие блюд подарило нам возможность каждое утро пробовать что-то новенькое, при этом качество и вкус всегда были на высоте. Ресторан отеля также предлагал изысканные ужины, которые стали настоящей радостью для наших вкусовых рецепторов. Услуги отеля оставили только приятные впечатления. Спа-центр оказался настоящим оазисом релаксации, где каждый массаж и процедура помогали забыть о повседневной суете. Также стоит отметить чистоту бассейна и уютные шезлонги, где можно было отдохнуть после купания. Персонал отеля заслуживает особой благодарности. Они были внимательны и предупредительны, делая все возможное, чтобы наш отдых был беззаботным и комфортным. Отзывчивость на любую просьбу и внимание к деталям сделали наше пребывание по-настоящему особенным.
Читать полностью
2
Albina
Дата отзыва: 30 декабря 2023
Только локация хорошая. Ресепшен staff недружелюбный. Долго не могли заселить. Просила позвать менеджера, пришла менеджер Мария и сказала, что рабочий день начинается у нее с 9 утра, а время 8:20. Вот такое отношение к гостям. В номере нашла в холодильнике объедки от макдональдса. Сообщив это руководству, никто не пришел убраться в номер, тапочки самые дешевые в этом отеле, сразу порвались. Время настроено неправильно. Очень плохой отель. Тянет на 1 звезду, не рекомендую от слова совсем. Прилагаю фото. Останавливалась с 25 по 27 Декабря.
Читать полностью
6
Olga P
Дата отзыва: 27 декабря 2023
Мое первое знакомство с сетью Кемпински состоялось в далеких 90-х! И это был именно Балчуг! Сказать, что я пережила культурное потрясение - не сказать ничего))) Это был отель экстра класса! Утонченный, элегантный, с рестораном Романофф, где играла скрипка и арфа, а официант не отходил от стола, ловя каждое движение глаз и мысли гостя)) Великолепные номера, сервис, сумасшедшие завтраки. С тех пор Кемпински был моим личным ориентиром в гостиничном отдыхе! Я была во всех гостиницах сети в РФ (коих уже и нет давно...), во многих - за границей. Каждый раз, проезжая и проходя, мимо Балчуга я возвращалась воспоминаниями в те дни. А потом подумала, зачем вспоминать, если можно пережить заново. И....разочаровалась.... В одну воду дважды не входят! И "вода" стала ощутимо хуже! Стиль отеля в общественных зонах, на мой вкус, ляповат, избыточен, раньше он был благородный, сейчас претензия на "дорого-богато", но не элегантно, очень разномастно. Номера лучше, but not noble(( персонал чаще всего вымученный, ощущение, что ты им досаждаешь своим присутствием и просьбами, особенно это заметно в ресторанах... Меня удивило присутствие официантов, которые, по ощущению как будто бы устроились на работу в ресторан класса люкс только что, придя из какого-то затрапезного кафе, где можно быть нелюбезным, неулыбчивым, с грохотом убирать посуду, стряхивать на пол крошки со стола за только что ушедшим гостем... Кстати о столах! Никаких белых скатертей, изысканной сервировки... открытая кухня и запах еды, как в столовой, на завтраке. Очень плотная посадка... Завтрак достаточный, много всего, но .... нет прежней изысканности в подаче и сервировке и изысков и деликатесов в меню... все очень тривиально. В общем гештальт закрыт! Больше никаких comeback-ов и ностальгии! И в этом тоже есть свой плюс от этого опыта. Ищем новые варианты и ориентиры. PS Отель в СПб, который раньше относился к этой сети, ушел в самостоятельное плавание! Но какие же они молодцы! При всех минусах, которые там есть, как и у всех, они реально стараются держать высокую планку при более низких ценах, замечу! Отель действительно высокого класса!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте