Россия, Калининград

Radisson Blu Hotel Kaliningrad 4*

Рейтинг отеля:
9,8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
178
До аэропорта:
21 км
Адрес:
Площадь победы, 10
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Отсутствует

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Вегетарианское меню

Услуги по чистке одежды

  • Химчистка

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Marusya
Дата отзыва: 27 февраля 2024
Отдыхали в отеле с 22 по 24 февраля, компанией из трех семей. Все жили в разных категориях номеров. Хочется отметить работу персонала! Приветливые девушки на ресепшен, отличные бармены, улыбчивые горничные, прекрасный повар, что делает яичницу на завтрак) все очень понравилось, в номерах есть все удобства, подушки мягкие, звукоизоляция хорошая. Завтрак с шампанским и свежевыжатым соком замечательный. Это не первый наш визит в сеть отелей Рэдиссон (были в Питере, Сочи, Риге), но именно в Калининграде понравился больше всего. Огромное спасибо руководству отеля и всему персоналу за чудесный отдых! Обязательно вернемся вновь!
Читать полностью
10
Александр Д
Дата отзыва: 04 января 2024
Мы были в Калининграде на новый 2024 год. Проживали в номере после ремонта на бизнес-этаже. В комнате достаточно освещения, очень удобная кровать, качественные постельные принадлежности. В ванной комнате ванна и душевая кабина. Сантехника новая, нигде ничего не течет. Плотные полотенца, халаты. очень порадовало, что они высокого качества и совершенно новые. Кондиционер слабо работает на охлаждение. В номере при температуре за окном около нуля, в комнате было в номере 24. Приходилось открывать окно. Минибар открыт, заполнение напитками по запросу. В стоимость номера раньше входило посещение представительского лаунджа, но он по невыясненным причинам был закрыт в 2022 году. Очень жаль! В стоимость нашего номера входили завтраки. они проходят в ресторане французской кухни VV terrace. В шведский стол входят: омлет на заказ, глазунья, яйца, рыба: кета холодного копчения, килька балтийская, сельдь, а также бекон, халапенью, колбаски, бобы и другое, были салаты оливье, крабовый, сельдь под шубой. не скажу что очень разнообразно, но все вкусно приготовлено и голодными вы точно не уйдете. По праздникам и выходным подается игристое сухое вино. Очень рекомендую ресторан на ланч и обед! Также в отеле есть фитнес-центр. Достаточно хорошо оборудован. Сауна работает для гостей отеля весь день, с 8.00 до 21.00. Но в первые два часа работы она слабо прогрета, а вот после 10 утра самое то. Отдельно хочу поблагодарить работу горничных. Уборка была ежедневной, полотенца меняли каждый день. Спасибо!!! Radisson - это статус, это качество! Мы немного что смогли увидеть из зимней погоды и поэтому вернемся, и только к Вам, мой дорогой Radisson Blue Kaliningrad!
Читать полностью
4
Эльвира С
Дата отзыва: 12 ноября 2023
Были в этом отеле в период 1 по 5 ноября. Изначально был забронирован номер джуниор Сьют (полулюкс), стоимость за ночь (два взрослых и ребёнок) - 22 000 руб (с завтраком). Также заранее была приобретена услуга ранний заезд и поздний выезд. Дня за три до заезда пришло уведомление о том, что можно улучшить категорию номера до люкса за 1300 руб. в сутки. Предложение было хорошим, и мы доплатили за улучшение категории (за какое «улучшение» мы по факту заплатили так и осталось для нас загадкой). С ранним заездом проблем не было все прошло хорошо. При заезде времени особо рассматривать номер не было, быстро закинули вещи и пошли осматривать город. Вечером при возвращении в отель состояние номера (для информации номер 541 на 5 этаже) мы в полной мере смогли оценить «повышенный» уровень номера, который не соответствует отелю 4 звезды и категории номера люкс. Это нечто, в номере нет ни одного шкафа, ни одной полки (где мы должны по мнению отеля хранить нижнее белье?), только 6 вешалок на штанге при входе, сплошные потёртости на дверях, мебели, отбитые откосы, разбитое зеркало, грязь на пуфике, отрывающиеся обои, розетка, выдернутая из подрозетника и тд (проще посмотреть фотографии). Когда отодвинули кресло, под ним обнаружились чьи-то таблетки…вот так уровень уборки подумали мы, люксовый наверно… Позвонили на ресепшен, высказали свои претензии – сотрудники отеля попросили подойти с утра и обговорить этот вопрос уже с ответственным представителем. Им оказался Тимур – он постарался уладить проблему, предложил после 2 часов посмотреть номер этажом выше, и, если понравится, переехать к него. В процессе разговора выяснилось, а позже и подтвердилось словами другого сотрудника, в этом отеле есть уже номера после реновации точно такой же стоимостью. Классно, правда? Одна цена, разное качество… Показанный нам альтернативный номер на шестом этаже был в той же комплектации (т.е. без мест для хранения) и с теми же потертостями, чуть лучше выглядел, но по факту был в таком же сильно уставшем состоянии. Тратить время на переезд посчитали нецелесообразным. Также при заезде номер был укомплектован на 2-х человек, а не 3-х (две чашки, 2 комплекта полотенец, халата и т.д.), сейф был в нерабочем состоянии. Пришлось также просить о доп.комплекте для ребенка и настройке сейфа. За несколько дней уборки было 3 неприятных момента: не была убрана одна из двух урн, не была помыта посуда, не была пополнена вода. В качестве комплимента от отеля за такие не самые приятные вещи в номер принесли: открытку с извинениями, 2 маленькие бутылки вина, маленькую бутылку сока, шоколадку, фруктовую тарелку. За такую стоимость номера это кажется немного смешно - тут управляющему виднее. По завтраку - в принципе всё ок для такого отеля - всё однообразно, но выбор неплохой. За время пребывания раза три приходилось менять все карточки для проезда в лифте и прохода в номер - по какой-то причине они просто переставали работать. В последний день пребывания, зная, что уже оплачен поздний выезд (до 14:00), мы не задумываясь гуляли по городу, пришли в отель около часа дня, и как это не удивительно карточка для проезда в лифте не работала. На ресепшен нам сообщили, что карточки заблокированы, т.к. мы должны были выехать в 12.00. Со слов Тимура мы должны были сообщить, что у нас оплачен поздний выезд. Посмотрев в бронирование номера Тимур выдал новые карточки. Почему раньше сотрудники отеля сделать это не могли, почему оплатив услугу я должен еще и уведомить об этом, в чем разница услуги "ранний заезд" и "поздний выезд"? Резюмируя - если ожидаете качественные номера и хороший сервис стоит ехать в пятёрку Crystal Palace. Переплата не такая большая, но разница неимоверная. P.S. Сотрудники отеля предложили приезжать через год, когда пройдет реновация. Но если у вас реновация, делайте скидку на номера без реновации, будьте честны, сообщайте о том, что у вас будет колхоз вместо чистого, аккуратного номер в отеле 4*.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте