Атлантика 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
114
До аэропорта:
135 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Лифт
- Банкетный зал
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
Питание
- Кафе
- Шведский стол
- Лобби-бар
Транспорт
- Трансфер
Тип отеля
- одно здание
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Daria V
Дата отзыва: 08 июня 2022
С 24 мая живу в отеле Атлантика. Приехала сюда с командировкой. Так как рабочий график ненормирован, возвращаюсь в отель в разное время дня и ночи.
Что могу сказать - 'круглосуточная' стойка регистрации работает максимум до 02:00 ночи, после на ресепшене остается только охранник, который может запереть(!) входную дверь, и если вы дозвонитесь до него в течение 5 минут - вам несказанно повезло. Соответственно, все вопросы, возникающие ночью, может быть решат после 8:00 утра (когда на ресепшен приходит следующая смена).
Сервис в отеле еще ничего, а вот уборка находится где-то за гранью разумного. По заселению в номер на балконе вас ждет кучка голубиного засохшего помета, которую никто убирать не будет, потому что горничная не считает нужным выходить на балкон. В целом, кроме выноса мусора и замены полотенец в ее обязанности, судя по всему, ничего не входит, - даже замена постельного белья или уборка использованных стеклянных стаканов. Но нормальное полотенце вы получаете только один раз - при заезде. После этого вам будут предоставлять 2 рваные или дырявые тряпочки разного размера. И вообще, скажите спасибо что их вам выдают - потому что сегодня, приехав со смены в 3:30 утра, полотенец в моем номере не обнаружилось. И конечно же на ресепшен не было никого, кто мог бы мне эти полотенца выдать. Душевая кабина, как и унитаз, не моются принципиально. Очевидно, толстенный известковый налет на душевой - это не только очень красиво, но и безопасно для здоровья... Про рваные шторы в номере я упомянула?
Такого отношения к гостям даже в Абхазии не видела, хотя там очень просто ко всей антисанитарии относятся.
Спасибо отелю Атлантика за такое чуткое и заботливое отношение. Прочувствовала на себе все прелести 'отельного' проживания в Крыму - уж лучше у бабули квартирку снять. Хотя бы дешевле получится, потому что сейчас, сидя мокрой после душа потому что нечем вытереться, я вообще не понимаю за что отель берет такую плату за номера.
Lesya P
Дата отзыва: 26 мая 2021
Минусы:
- не пользуйтесь услугами такси от отеля: цена за поездку будет завышена в 1,5-2 раза. Видимо, работают водители-знакомые администраторов;
- ЕСТЬ КЭШ-БЭК (20%) при оплате картой Мир, но только при оплате через сайт отеля (!!!).
Мы сказали о своём желании получить возврат 20%, но администратор-Валерия не упоминула, что это возможно только при оплате на сайте. Мы оплатили через терминал, который она нам сунула для оплаты, сказав, что деньги поступят в течении 5 дней. Но через две недели они так и не вернулись на счёт. Когда позвонили и начали выяснять, в чём дело, оказалось, что оплата была произведена не через сайт, а значит возврата не будет. Когда мы попросили решить данную ситуацию, получившуюся не по нашей вине, а по причине не информированности администратора-Валерии, которая нас заселяла, то ответ был отрицательный. В итоге, потеряли 8000 руб.
Будьте внимательны всего, что касается денег в этом отеле! Проверяйте все расчёты: оплата, такси.
- при заселении двухместный номер приготовили только для одного, хотя было известно, что в номере будут двое. Полвечера ждали второго комплекта принадлежностей (полотенца, банные);
- обшарпанное состояние номеров и холлов на этажах;
- не все все номера с удобной планировкой (почему-то??). У нас было два соседних номера: один с нормальной ванной комнатой, а второй с малюсенькой раковиной в углу, мыло в дозаторе и стаканчик для зубных щёток были прикручены почти в раковине, зеркалом невозможно было пользоваться-оно нормального размера закреплено не на одной из стен, а два небольших кусочка углом над раковиной. Сказать неудобно-ничего не сказать;
- плачевное состояние сантехники: в первый же вечер отвалилась штанга-держатель в душе. Хорошо, что никого не покалечила. Плюс: на следующий день её починили. Но это надо было делать до того, как она упала..;
- очень скудные завтраки;
- до центра добираться минут 35 на маршрутке или 20-25 минут на такси. Такси по городу не с фиксированной ценой, а оплата по счётчику;
- грязные балконы.
Плюсы:
- кулер с водой на каждом этаже, НО часто бутылки пустые, забывают их менять;
- приветливые горничные;
- рядом остановка транспорта;
- в 5-и минутах есть магазин продуктов в ТЦ и аптека.
Hellen4123
Дата отзыва: 07 апреля 2021
Итак )
Невозможно грязный балкон , весь в птичьем говне , паутины и пауки , воняет канализацией , прокуренные шторы . Фото прилагается ) и вишня на торте , не вкусные завтраки , скудный выбор , дешевые продукты . Не рекомендую . Самые бесполезно потраченные 3300 в моей жизни
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур