Был в данном отеле с супругой в августе, номер стандартный на 2 этаже. Сейчас много понапишу, надеюсь, что администрация меня услышит и сделает выводы. В отеле отличный интернет и замечательный душ, вежливый и умелый персонал на ресепшене, спокойная и исполнительная девушка-администратор на кухне. Но, к сожалению, больше плюсов отметить не могу, а хотелось бы. Так как в сентябре в Иркутск собирается приехать мой друг с семьёй, погулять по городу, съездить на Байкал и т.д., то просил меня рассказать ему про данный отель, поделиться впечатлениями. Также в ноябре у ещё одного друга будет деловая поездка в Иркутск, так же просил меня рассказать про отель, в котором я остановился в августе. По понятным причинам данный отель я не посоветую ни одному ни другому. Давайте теперь поговорим об этих самых причинах.
1) Между номерами ЧУДОВИЩНАЯ слышимость. Нет, не сильная, а именно ЧУДОВИЩНАЯ. Такое ощущение, что стена из картона, слышно даже как в соседнем номере человек по телефону разговаривает и ходит, отчётливо слышно весь разговор и шаги, кашель и т.п. Ночью слышен храп, как будто на соседней кровати кто-то храпит. Утром подъём начинается вместе с подъёмом соседа, хотя к соседу претензий никаких, он не шумит, просто такая слышимость. Объясняется такая слышимость тем, что стена не капитальная, её возвели позже, разделив одну большую комнату на 2 маленьких, получилось из одной комнаты 2 номера. Неужели нельзя было сделать хорошую шумоизоляцию, пожертвовав несколькими сантиметрами пространства номеров, сделав стену потолще? Минус, однозачно.
2) Уборка номера никакущая! Сразу жирный минус. Давайте по порядку. А) Ковёр не был пропылесошен ни разу ни до нас, ни во время нашего проживания. На нём так и валялись какие-то крошки в течение 5 дней. Б) Один раз забыли доложить полотенце, ничего страшного, пошёл на ресепшен и взял. В) В номер каждый день должны были давать по бутылке воды. В итоге бутылка воды давалась только в том случае, если предыдущая бутылка заканчивалась, это неправильно. Бутылка должна даваться в любом случае, даже если предыдущая не закончилась. Почему я заострил внимание на воде? Дело в том, что воду в отеле можно набрать только из под крана, в коридорах кулеров с водой нет. Я понимаю, что вода в Иркутске достаточно чистая, хоть и из крана, но многие этого не знают. Я тоже брезгую водой из под крана, зная состояние водопроводных труб в нашей стране. Кулера в коридор поставить не составит больших трудностей. Затраты? Да! Но эти затраты необходимы для блага и комфорта клиентов. Г) Один раз утром в номер упорно ломилась уборщица (номер был закрыт изнутри). Проснувшись от сильного шума, мы спросил "Кто там?" В ответ тишина. Пауза, опять начинает ломиться. Мы ещё раз спрашиваем, "Кто там?" Уборщица поняла свой косяк, извинилась и ушла.
Д) Однажды утром мы уехали по делам на весь день, оставили на ручке табличку с просьбой убрать номер. Вернулись поздно вечером, а номер так и не убран. Пошёл на ресепшен взял туалетную бумагу (так как закончилась) и бутылку воды. На респшене извинились, спросили, есть ли мусор в номере, хотели, видимо, сами убрать, но я сказал, что не надо, мусор в номере - это не критично, не стоит администратору выполнять за уборщицу её работу. Хоть и убирают номера каждый день, но я, как правило, вешаю табличку с просьбой убрать номер 1 раз в 2 дня. Но даже с такой периодичностью уборки номера персонал не справился. В предыдущих отзывах уже писали про некачественную уборку, лично в этом убедился.
3) Туалет и душ совмещённые. В туалете нет освежителя воздуха! Спросил на ресепшене про освежитель, девушка сказала, что да, освежителя нет, и он не предусмотрен. Это что за бред? Мы в 18-ом веке что ли живём? Трудно разориться на балочник освежителя воздуха? Сказал своё замечание на эту тему, сказали, что примут к сведению.
4) Кафе неплохое, завтрак плотный, голодным не уйдёте, но не изысканный. Кафе работает до 23-00. Про кафе хочу рассказать отдельную историю. Поехали днём 23 августа на Байкал погулять, приехали поздно, часов в 9 вечера. На улице было мокро и мерзко, моросил дождь. Сходили в душ, согрелись, проголодались, на улицу в такую погоду выходить не хотелось, решили сходить в кафе покушать. Спустились на ресепшен, попросил полотенце, так как во время уборки одно полотенце положить забыли (об этом я писал выше). На респешене болтали девушка-администратор и повар (женщина). Время было 21-50. Девушка-администратор хотела принести нам сию же минуту полотенце, но я сказал, что заберу его на обратном пути, сейчас в кафе перекусим только и заберу. Повар услышала, видимо, моё слово ПЕРЕКУСИМ, и удивлённо спрашивает: "А вы сейчас есть будете?" Я ответил, что да. Женщина-повар сделала такое лицо, закатив глаза, как будто ей сейчас придётся вагон угля разгружать, что даже девушка на ресепшене была настолько удивлена её таким поведением, что даже мимикой дала повару понять, чтоб та держала себя в руках. Повар развернулсь и пошла в кафе. Мы заходим в кафе, видим следующую картину: повар что-то объясняет девушке-администратору (той, что в кафе за стойкой стоит), что она всё уже убрала и т.п., что типа ей очень неудобно сейчас что-то готовить. Видимо, повар рассчитывала на то, что администратор войдёт в её положение и скажет ей ничего не готовить и развернёт нас (обращаю ваше внимание, что время было 21-50, а кафе работает до 23-00, и кухня в том числе). Девушка-администратор негодования повара не разделила, и наш ужин всё-таки состоялся. Но понимаете, что трапеза была не очень приятной, когда тебя не рады видеть. Хотя при входе в кафе висит большой плакат, на котором нарисовано меню, и написана большая надпись БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ В НАШЕМ КАФЕ! Как-то противоречиво всё это выглядит. Минус за поведение повара.
5) В номере холодно, на лице ночью было примерно 12-16 градусов. Кондиционер на обогрев не работал. Не очень комфортно, но терпимо.
6) При уходе из номера на длительное время, забирая с собой, разумеется, магнитную ключ-карточку, в номере отключается электричество, в итоге мини-холодильник с разными напитками и шоколадками превратился в бассейн, где всё плавало и капало. Как-то не продумали этот момент, холодильник должен быть запитан постоянно, чтобы не оттаивал. Хотел на ночь положить туда фрукты, но передумал, так как там был водяной хаос.
7) В номере нет одноразовых тапочек, не критично, но исправить этот недостаток не составит труда и больших затрат.
8) В шкафу было всего 2 вешалки. Пошёл на ресепшен, раздобыл ещё 2 штуки. Докупить вешалки тоже не составит большого труда и затрат, они стоят копейки.
9) В душе не хватает нормально полочки для геля, шампуня и других принадлежностей. Та полочка, что уже есть, очень маленькая. Попробуйте сходить сами в душ с такой полочкой чтобы ощутить сие неудобство. Приходилось что-то ставить на пол и постоянно нагибаться.
Подытоживая вышесказанное, хочется, чтобы администрация обратила внимание на все эти моменты. Столько косяков всего за 5 дней нашего пребывания, это не есть хорошо. Всё-таки стоимость номера не 1500 рублей за сутки ведь, а целых 3800 рублей за двухместное размещение. Цена не соответствует уровню обслуживания и качеству номеров. Видите, как нехорошо получилось… Минусы с уборкой, поведением повара и прочими мелочами можно было легко избежать, если держать персонал в ежовых руковицах, тогда оценка была бы не 2, а 4. А так получилось, что, и я не доволен отелем остался, и два моих друга выберут другой отель, исходя из моего отзыва, который я, разумеется, дам им почитать.