Россия, Москва

Radisson Blu Белорусская 4*

Рейтинг отеля:
9,48
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
3-я Ямского Поля, 26А
Отправить запрос

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Dm Smb
Дата отзыва: 10 февраля 2024
Если совсем кратко, то, поставил 3* только из-за клиентоориентированности некоторых сотрудников! Сотрудники ресепшн: при заселении, все было очень оперативно, сотрудники стараются и это заметно. Номера: уже очень уставшие. Все работает, но, например ковролин в номерах уже давно требует замены. Очень заметно, что давно не было ремонта. Мебель тоже уже пора обновить. Единственный плюс – качественное постельное белье. В сан.узле все работает, но общее состояние - на 3 . Завтраки: «скромные», но голодными не останетесь, раньше завтраки были лучше. Уборка номеров: на 4, стараются на сколько возможно содержать «уставшие номера» в чистоте. Звукоизоляции как «почти не было» - так и, можно сказать, нет. Расположение отеля: достаточно удобное, рядом есть кафе/рестораны и несколько продуктовых магазинов. Система управления климатом - требует замены/обновления. При включении обогрева - появился ярко выраженный и очень неприятный запах гари, наверное, из-за «вековой» пыли внутри системы и т.п. WIFI в номере работал не очень хорошо, плохой уровень сигнала, постоянно отключался. Итог: в следующий раз выберу другой отель. Надеюсь, что реновация отеля запланирована и будет произведена в ближайшее время.
Читать полностью
10
Владимир
Дата отзыва: 16 января 2024
Отличный отель в 10 минутах ходьбы от Белорусского вокзала. Если прилетаете в Шереметьево - вам точно сюда. Стильное фотогеничное лобби, заботливая и улыбчивая команда! А какие тут подушки! Это один из моих любимых отелей Москвы благодаря идеальному сочетанию локации и первоклассного сервиса.
Читать полностью
4
Анна К
Дата отзыва: 09 января 2024
Разочарование. Для празднования новогодних праздников и дня рождения выбирали отель по определённым критериям: 1) близко к центру 2) хорошие завтраки 3) наличие парковки Давно знакомы с сетью Radisson, отели всегда славились комфортом, чистотой, сервисом, хорошим питанием. Своим туристам я часто рекомендую отели данной марки. Также являемся корпоративными пользователями, часто в командировках муж останавливается в данной сети. В этот раз решили не придумывать и выбрали отель Radisson Blu Belorusskaya, номер супериор с видом на город, с парковкой. Подъехав к гостинице, не смогли сразу понять где заезд в паркинг , позвонили в отель для получения информации как заехать на паркинг, но получили короткую и исчерпывающую информацию, что у отеля оказывается парковки нет! (Хотя при бронировании все эти моменты уточнялись). "И я могу просто встать на улице". Пришлось идти и выяснять все повторно на ресепшн. Там оказалось, что паркинга у отеля своего нет, но есть парковка рядом, с возможностью оплаты через кассу отеля. Маленькое уточнение, на официальном сайте отеля также размещается информация о наличии паркинга с указанием цены за сутки. Надо заметить, что парковка оказалась ещё не отапливаемая - это огромный минус! Учитывая какие морозы были в Москве (минус 30). Теперь о самом отеле и сервисе: На ресепшене в буквальном смысле студенты, которые не очень пока горят желанием помогать и вникать в вопросы, и это при том, что в новогодние праздники очень большой заезд, работники должны быстро и чётко понимать что от них требуется. Сам номерной фонд уже очень уставший, ковралин грязный и в пятнах, полотенца с дырками (фото прилагаю) простыни в пятнах. В номере на 17 этаже пахнет канализацией, отсутствует информация как позвонить на ресепшен (пишите запрос в программу и ждите ответа), халаты (их надо выпрашивать). Халаты несли в номер 30 минут. Плохо ловит wi-fi. Далее решили принять душ и тут очередное разочарование, сток оказался забит, и забетонирован, через 2 мин принятия душа я оказалась в огромной луже по колено. Со всем сожержимым которое не чистили никогда🤮. Далее эта лужа растеклась по всей ванной комнате и грозилась выйти за её пределы. Надо сказать, что лейка тоже была сломана и брызгала во все стороны. Был мгновенно вызван сантехник, который оказался большим молодцом и быстро устранил проблему, пришёл быстро. Отдельная ему благодарность. Но теперь номер был ещё больше грязным. В чат я написали, что срочно нужен клининг, но по итогу 40 мин ждали персонал. Поняв, что время за полночь, муж решил попросить замену номера, уже не было сил, 8 часов за рулём. Хотелось просто спать! Предложили номер, но с понижением уровня без какой либо компенсации, муж спустился на предложенный этаж и увидел людей которые носились весело в трусах по этажу хлопая дверьми, у них была туса. Естественно от замены отказались. Мужу сообщили, что с утра свяжутся из отдела качества, но на связь так ни кто и не вышел😆😆😆. Никаких извинений и бонусов. Оставляли лично запрос и отзыв в программе, тоже молчат. Муж оставлял напоминание, что у меня день рождение и нам в номере оставили сок и баночку мармелада))) приемлемо, особенно после такого заезда. Завтрак не идёт в сравнение с высокой планкой Radisson заданной другими отелями этой марки в Мск. Шведский стол очень скудный и стандартный, соответствует отелю 3 *. Каша, омлет, колбаса, мюсли, хлеб, сухофрукты, кофе, чай, молоко, сок один вид из пакета. Нет не рыбы, ни пашота по-меню. По-меню можно заказать только глазунью, оладушки, омлет. Почему это нельзя сразу поместить в общий стол???? Это деликатесы? Это был первый случай где мы оплатили завтраки и пришли только на один. Обидно учитывая стоимость. Вообщем-то завтраки в соседнем ресторане на голову выше. Даже с химчисткой отель умудрился накосячить, сдали спортивный костюм, почистили быстро, но в номер не принесли. Предложили спуститься и оплатить, только после этого отдали вещи. При том, что у них есть номер кредитной карты и они могли бы сами списать деньги, как списывали при заезде. Но нет было сказано "пока не оплатите на ресепшене, не получите вещи". Было неприятное чувство. Итог: если вам нужен отель напротив бывшего казино Голоден палас, то Вам сюда. Если вы привыкли к комфорту, сервису и завтракам редиссон, то подумайте над тем, что бы поселится на Проспекте мира или Ленинском, там отели соответствуют своей марке.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте