Россия, Анапа

Hotel Valencia 3*

Рейтинг отеля:
6,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
41
До аэропорта:
7 км
Адрес:
Дружбы, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Кафе

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Ксения С
Дата отзыва: 01 сентября 2022
Мы приехали в отель Валенсия на 6 дней, стоимость суток десять тысяч рублей. В первый же день как мы заехали (я, муж, ребёнок 6 лет) и что нас ждало? МЫШЬ!!!!!! Мышь Карл!!!! Шестьдесят тысяч рублей за 6 суток!!!!!! На этом не все! Я спустилась на ресепшн, сказала девушке на ресепшене что в номере у меня мышь ребёнок трясётся (4 дня ребёнок передвигался на руках по номеру, почему 4? На Остальные 1,5 дня, выезд в 12:00 на 6 день, нас переселили в нормальный номер) что мне делать? Мне эта девушка начала задавать вопросы: что правда ? Нет бл@ть я вру!!!! Какая мышь спрашивает…. Да я как то не разглядывала она так быстро пробежала. Говорит может домашняя. Что? Какая разница какая мышь если это МЫЫЫЫЫШЬ!!!!!!! Говорит она что она в шоке первый раз слышит, как выяснилось ВСЕ В ОТЕЛЕ В КУРСЕ ПРО ЭТУ МЫШЬ. Вообщем сказали поставят ловушки. Ловушки мы допросились на третий день с горем пополам, потому что на ресепшене мы сказали что СПИМ НА ДИВАНЕ В ПОМЕЩЕНИИ ГДЕ МЫШЬ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОЙ КРОВАТИ И ВСЕ БОЛИТ УЖЕ и тогда мы выселяемся! Тогда нам поставили ловушки. На этом не закончилось гадское отношение. Уборка в номере должна быть ежедневная, опять же мы ходили выпрашивали чтобы убрали, убрали на третий день так же. Все таки море песок ребёнок носит да и не вытряхнешь все лежаки и игрушки и тд. Убрали, но к нам пришла горничная и начала предъявлять претензии мол НОГИ МОЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДЁТЕ В НОМЕР! Что? Вы кто? Убираться в номерах это ваша работа на минуточку! С какого фига вообще ко мне Мы приехали в отель Валенсия на 6 дней, стоимость суток десять тысяч рублей. В первый же день как мы заехали (я, муж, ребёнок 6 лет) и что нас ждало? МЫШЬ!!!!!! Мышь Карл!!!! Шестьдесят тысяч рублей за 6 суток!!!!!! На этом не все! Я спустилась на ресепшн, сказала девушке на ресепшене что в номере у меня мышь ребёнок трясётся (4 дня ребёнок передвигался на руках по номеру, почему 4? На Остальные 1,5 дня, выезд в 12:00 на 6 день, нас переселили в нормальный номер) что мне делать? Мне эта девушка начала задавать вопросы: что правда ? Нет бл@ть я вру!!!! Какая мышь спрашивает…. Да я как то не разглядывала она так быстро пробежала. Говорит может домашняя. Что? Какая разница какая мышь если это МЫЫЫЫЫШЬ!!!!!!! Говорит она что она в шоке первый раз слышит, как выяснилось ВСЕ В ОТЕЛЕ В КУРСЕ ПРО ЭТУ МЫШЬ. Вообщем сказали поставят ловушки. Ловушки мы допросились на третий день с горем пополам, потому что на ресепшене мы сказали что СПИМ НА ДИВАНЕ В ПОМЕЩЕНИИ ГДЕ МЫШЬ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОЙ КРОВАТИ И ВСЕ БОЛИТ УЖЕ и тогда мы выселяемся! Тогда нам поставили ловушки. На этом не закончилось гадское отношение. Уборка в номере должна быть ежедневная, опять же мы ходили выпрашивали чтобы убрали, убрали на третий день так же. Все таки море песок ребёнок носит да и не вытряхнешь все лежаки и игрушки и тд. Убрали, но к нам пришла горничная и начала предъявлять претензии мол НОГИ МОЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДЁТЕ В НОМЕР! Что? Вы кто? Убираться в номерах это ваша работа на минуточку! С какого фига вообще ко мне приходит горничная и предъявляет за песок? Я конечно объяснила что это не реально. Она ушла. Напомню номер стоит десять тысяч сутки!!вобщем за 4 дня с горем пополам убрались 2 раза! Анимация. Тоже нечто! Писали бы тогда что анимация 2 раза в неделю. Аниматоры как будто они под чем то…. Никакие от слова совсем! Атрибутики нету конкурсы не о чем меньше получаса, на второй день анимации у меня ребёнок просто не пошёл. Бассейн среднячок по размеру. Купались один раз там у ребенка высыпало все тело после купания. На хлорку аллергии не было в бассейн ходим регулярно. Вода там грязная. Двор находится в тени не позагорать. Окна выходили на стену соседнего отеля.Детская площадка одно название: сломалась качель, выцветшая детская горка пластмассовая рассчитана на оооочень маленьких детей. Номер в целом в котором мы жили своих дене не стоит! Звуком Открывания крана можно разбудить всех до первого этажа, приклеено все на отвали все отходит, на потолке желтые подтёки, половина светильников не работает, кондиционер был в одной комнате дул прямо на диван где мы спали, если разложить этот несчастный диван не пройти на балкон. Вообщем все это требует хорошего косметического ремонта! Столовая: еда вкусная но однообразная столовая малюсенькая если не придёшь к началу не достанется не места не еды всего очень мало, в столовой девочки хорошие не грубые. Единственный плюс это расположение отеля. Даже то что нас переселили на 1,5 дня не перекроет того что мы чувствовали первые 4 дня! Вообщем НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!своих денег не стоит!!!! За 10 тысяч в сутки можно найти отличное жильё на дня 3 точно а то и больше
Читать полностью
10
Инна
Дата отзыва: 10 июня 2021
Просто чудесно!!!! Отдых удался. Персонал (девочки на ресепшн, повара, горничные, техперсонал) подобран руководством идеально. Во всем порядок, чистота, аккуратность, внимание и содействие. Так держать!!! Питание - "Шведский стол"- угодили всем: и взрослым, и детям. За все время пребывания слышали только положительные отзывы (в ассортименте и рыба, и мясо, блинчики и салаты, супы и запеканки, а какие молочные каши- сказка!!!) Посуда (специально обратила внимание) в идеальном состоянии. Номера не большие, но достойные по мебели, оборудованию и ванной комнате; имеется балкон с сушилкой (постельное белье белоснежное, полотенца тоже белые). На территории находится бассейн с подогревом, чистенький, без запаха хлорки. Рядом лежаки, в избытке. До пляжа, действительно 10 минут, ходили в день несколько раз без устали. За все время пребывания, семь дней, обстановка в отеле положительно-гармоничная, с улыбкой и добротой. Мой респект руководству и персоналу!!!! Спасибо за все!!!
Читать полностью
10
sizongal
Дата отзыва: 26 февраля 2018
Отдыхали в отеле "Валенсия" с 26.06.17 по 07.07 с мужем и внучкой 5 лет.. Всё очень понравилось. Уютные номера, воздуха много, комфортно. Убираются через день очень хорошо. Питание отменное, разнообразное, ни разу повторилось, диетическое, внучка ела по 2 порции, муж у меня очень прихотливый в еде, но здесь ел все. И немного поправился. Девочкам по столовой благодарность за вкусную еду. Я взяла несколько рецептов по салатам. Бассейн для внучки особая радость. После тихого часа, когда не ходили на море, бассейн выручал нас, до ужина ребенок резвился там. Всем сотрудникам отеля большое спасибо за отдых и теплый прием. Приедем ещё с удовольствием если предоставится возможность!!!!!! Спасибо Вам!!! Моск.об. г. Химки Сизоненко Галина, Александр и Настя
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте