Я посетил подключить конференцию авиалинии на курорте Palmeraie и решил взять свою семью, чтобы остановиться в группе вилл, известных как Secret Garden. Цена была 800 БЕЗУМНЫХ за ночь – приблизительно 715€ в ночь завтрак.Secret Garden рекламируется как «все-обслуживание номеров». Это важно, так как нет ресторанов и баров в комплексе Secret Garden – конечно, никто из всех, что открыто. Но обслуживание номеров ужасное и не может справиться. Мы были быстро голодными и хотели пить:полтора часа ожидания обеда после прибытия (для бутербродов, принесли холодно).2 часа ожидания ужинаКоктейли, заказываемые никогда не пришли – потом нам сказали, что у вас не может быть их очевидно!Чай, мы забронировали два раза по никогда не приехал.Нам сказали, что задержки вызваны, потому что персонал должен проделать далеко от отеля, и они очень заняты. Тогда почему были обслуживание рекламируется?Смехотворно определенный «дворецкий» - просто любой нетренированный человек, которого они могут найти. Он не он своей вилле, как было обещано, и даже несмотря на то, что едва ли кто-то, казалось, остановился там, он не был в состоянии сделать что-нибудь. Он принес завтрак без тарелок, ни чашек – и предложил мы пили кофе (мы хотели чай) от стаканами для вина! Мы заказали вино на одну ночь в 6.30 утра. Пришло в 7.30. Даже одолжили пробки прибыл в 8.30. Два часа от начала до конца.Таким образом, что поесть? Персонал грандиозно сказал нам, что мы можем иметь «независимо от того, что мы любим» из отеля, но не предоставляем информации, никаких меню и никаких деталей удобств. Они не могут сказать вам, что вы можете иметь более, чем очень ограниченного меню обслуживания номеров. Здесь нет другая информация в вилле или даже онлайн.Плавкие предохранители в вилле залетали 3-4 раза в день, во время нашего двухдневного пребывания.Чистота: Это худший немного:Когда мы закончили еду, еда остается, были просто оставлены на рабочих поверхностях со всеми грязными тарелками в кухне всю ночь и хорошо в следующий день. Я должен был действительно жаловаться, чтобы удалить их. Это очень антисанитарное; особенно у нас был маленький ребенок с необходимым, чтобы приготовить ее еду в кухне. Мне сказали, что это вызвано тем, что отпуск обслуживающего персонала в 23 часа - но если это верно тогда это не обслуживание номеров с 24 часами! И в любом случае это было тем же самым для всей еды. Кухня находится в ужасном условии – видьте фотографии. Это - конечно, не 5 звезд. Это ужасно – не любая звезда. Есть муравьи везде – поэтому, что, это - жаркая страна. Но тогда почему еда отпуска повсеместно?Безалкогольные напитки нацелены, чтобы быть частью, но есть несколько, и вы должны позвонить несколько раз, чтобы получить больше, и крошечный количество принесли.Эти вещи не приемлемые для того, что должен быть 5ти звездочным. Это очень неудобно ни с чем, чтобы попить или поесть в течение нескольких часов и холодной еды, когда он есть.Я привез сюда свою семью с собой на четыре дня перерыва, но мы выехали после 2 ночей. Лучшие из отдела Нора Оуэссиф (n.ouassif@palmeraieresorts.com) приехал и встретил меня и согласился со всеми недостатками и попросила создавало их в письменной форме, чтобы “помочь здесь с руководством ”. Но она абсолютно ничего не делала – я сбил одну еду с моего счета за 2,100€ на две ночи. Я заплатил, потому что мне нужно было добраться до аэропорта и чувствовала себя угрожаемым.5 звезд? Я настоятельно не рекомендую останавливаться здесь, даже если бы это было бесплатно. Это просто грабеж и полностью неприятный опыт в красивой стране.