Италия, Rome

Hotel Sant'Angelo 3*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Пешие прогулки

Бизнес-услуги

  • Факс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Rachael Wolstenholme
Дата отзыва: 15 апреля 2020
Прочитав отзывы, я надеялся, что этот отель оправдает ожидания, но, к сожалению, такое разочарование. Мы забронировали 3 ночи в рамках нашего двухнедельного европейского медового месяца и связались с отелем за несколько месяцев до прибытия, чтобы сообщить им, что мы будем праздновать в Риме. Отель связался с нами, чтобы сообщить, что нам будет предоставлен номер повышенной комфортности с прекрасным видом. Мы приехали довольно поздно вечером, и по прибытии все выглядело хорошо, но после ожидания на стойке регистрации в течение 10 минут, поскольку администратор смотрела на компьютер, мы начали немного запутываться. Когда он, наконец, поприветствовал нас, стоя рядом, он взял наши паспорта и подтверждение, он ничего не сказал о самой длительной проверке, которую мы все испытывали. Я спросил, есть ли проблема, спросите, было ли еще 10 минут молчания, пока он был за компьютером, он сказал нет и продолжил. Когда он наконец сказал, что ваша комната готова, его коллега вышел через заднюю дверь, и они начали болтать еще 10 минут и смеяться. . . как вы можете себе представить, мы начинали чувствовать такое же разочарование, как и путешествовали весь день, а было уже довольно поздно. В конце концов, нам дали ключ от номера без объяснения того, где находится комната, с этого момента у нас было достаточно, поэтому мы просто побрели, чтобы найти нашу комнату. Когда мы наконец добрались до нашей комнаты, мы были потрясены состоянием спальни, ванной комнаты и других удобств. Кровать не застелена, стоял неприятный запах, вид на стену, ванную не убирали, штукатурка на стенах треснула. Мы были в таком шоке, что решили просто выйти из отеля подышать свежим воздухом и проверить подтверждение бронирования. Когда мы вернулись через 20 минут, мы вернулись в нашу комнату, чтобы посмотреть, сможем ли мы преодолеть ужас и просто смириться с ним. Это было так ужасно, и пассажиры по соседству кричали друг на друга, пока ребенок плакал. Мы не могли поверить в это и пошли на стойку регистрации. Ну, чтобы прервать долгий и разочаровывающий разговор, в отеле сказали, что они полностью забронированы и не могут предложить нам номер лучше. Мы объяснили, что заплатили за номер получше, и на фотографиях отелей не было номера, который нам дали. Персонал на стойке регистрации был грубым и просто сказал, что ничего не поделаешь. Мы были очень расстроены и сказали, что не можем оставаться в этой комнате из-за ужасающих стандартов гигиены и шума. После запроса о возмещении и обращения в Expedia с просьбой о возмещении они каким-то образом предложили нам новый номер (хотя и сказали, что у них его нет). Мы пошли в номер, и он был намного лучше, но мы были настолько шокированы и расстроены нашим опытом, что у нас не было возможности остановиться в этом отеле. Вместо этого мы выехали, не получив ни цента назад, и забронировали номер в ее отеле за углом под названием Hotel 21, который был в 100 раз лучше. Не останавливайтесь здесь, это был ужасный опыт с грубым персоналом и антисанитарными номерами. Персонал был невежественным и солгал нам с самого начала.
Читать полностью
6
Colourful white shoes
Дата отзыва: 12 февраля 2020
Останавливались на 4 ночи, комната была чистой, когда мы приехали. Нижняя сторона - это душ, он очень маленький, поэтому очень тяжело проводить время в душе. Быстрый перерыв - это нормально, но каждое утро за одни и те же вещи. Прием сотрудников, как правило, был очень приятным и дружелюбным и всегда готов помочь. Как упомянуто в названии, мы гуляли от отеля повсюду, всего в 50 минутах ходьбы. Очень хорошо расположен.
Читать полностью
2
Lara3008
Дата отзыва: 05 декабря 2019
Заселились пару часов назад. Номер, хочу заметить , был оплачен ( не бронирован) в июле. Приехали в отель около 21-00 ( при возможности заселения с 15-00). Предоставили номер для двоих с двухместной и одноместной кроватью. При заселении уточнила: «Точно нам? У нас двухместный». Но сотрудник заверил , что все верно и даже показал : здесь Вы, здесь дочь. Были приятно удивлены... Но не надолго... Дальше отель продолжил удивлять, но уже очень неприятно.Нам сказали, что номер предоставили по ошибке и отправили в другой , с дополнительной третьей раскладушкой. На просьбу убрать ее согласились, но спустя некоторое время перезвонили и обещали убрать завтра. Нас выгнали из номера, потому что другие гости возмутились, почему им предоставили третье место раскладушку, а не полноценную кровать , как положено. И отель, как им кажется, быстро исправил ситуацию. Настроение нам было испорчено, но надеюсь на 1 вечер. Репутация отеля , очевидно, пострадала сильнее, но они того заслужили , раз позволяют себе так относиться к гостям. Однозначно не рекомендую никому такое начало отдыха.В номере очень холодно.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте