Италия, Рим

Hotel Sonya 3*

Рейтинг отеля:
8,38
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Stella D
Дата отзыва: 29 декабря 2023
Остановились на две ночи перед круизом в этом небольшом, чистом отеле без излишеств с дружелюбным и услужливым персоналом на стойке регистрации. Легко добраться из аэропорта Фьюмичино — фиксированная стоимость такси (ноябрь 2023 г.) до центра Рима составляла 50 евро. В нескольких минутах ходьбы от вокзала Термини. Купили билеты на автобус Hop On, Hop Off (HOHO) в газетном киоске через дорогу. Автобусная остановка HOHO находится всего в 5–10 минутах ходьбы — идите на восток по Виа дель Виминале и сразу мимо Виа Джованни Амендола. Множество ресторанов в окрестностях и мини-супермаркет через два дома. Сотрудники стойки регистрации помогли нам забронировать автомобиль, чтобы добраться до круизного порта Чивитавеккья. Однако в день посадки водитель застрял в пробке и не смог добраться до нас вовремя. Сотрудники стойки регистрации снова помогли нам, вместо этого вызвав такси — по счетчику, 152 евро от отеля до порта Чивитавеккья. Наше пребывание в отеле было комфортным, приятным и достаточным для наших нужд.
Читать полностью
8
bogota1615
Дата отзыва: 20 сентября 2023
Единственной жалобой была цена. Расположение было отличным, терминал Рима в 10 минутах ходьбы. Номера хорошие, чистые, хорошие полотенца. Кровать была хорошей, не хватало розеток. Температура душа не была стабильной, если вы принимали душ холодной водой, возможно, не так уж много сюрпризов. Также нет завтрака
Читать полностью
6
Gail E
Дата отзыва: 14 мая 2023
Мы забронировали номер у друзей напрямую через отель по электронной почте. Мы останавливались в их отеле-партнере (принадлежащем тому же человеку) с 2009 года, чаще всего два раза в год. Нас забронировали здесь, когда Covid закрыл поездки. В конце Covid мы перебронировали бронирование, чтобы остаться после круиза, который был отменен из-за Covid, и снова перенесли его. Отель отправил нам краткое сообщение о том, что наше бронирование будет отменено, если произойдут какие-либо изменения. Мы прибыли из круизного порта на 4-дневное пребывание. Регистрация джентльмена была краткой и не очень дружелюбной. Наше первоначальное бронирование было на 5 ночей, наш рейс был отменен и перебронирован на день раньше. Мы попытались перебронировать номер в первоначальный день, но безуспешно. Отель отказался предоставить перерыв при раннем отъезде на один день. Наш номер был 550. Очень чистая, очень маленькая ванна, без вида, удобная кровать, очень плоские и твердые подушки, кондиционер работал хорошо, хороший напор воды в душе. Интернет был сильным, как только мы решили использовать другой сайт с названием здания. Когда мы бронировали номер, завтрак по-прежнему был указан на территории отеля, однако теперь предоставляется ваучер на посещение кафе/бара в двух дверях. Даны 3 варианта… . Американский завтрак (хорошо прожаренная яичница, кусок бекона, тост с маслом) или блины или круассан плюс сок и горячий напиток на каждый выбор. Обслуживание было хорошим и быстрым. Достаточный завтрак, но не отличный и далекий от вкусного завтрака, который раньше подавали в этом отеле и отеле-партнере. Чувствую себя обманутым, так как при бронировании был включен завтрак. Расположение отличное, напротив Оперы, в одном квартале от Национальной улицы и конечной станции. Отличный. Поблизости множество ресторанов и рынок Carefor через дорогу. Отсюда легко дойти до основных достопримечательностей. Персонал немного недружелюбен, за исключением Фредрики, которая очень дружелюбна и чрезвычайно услужлива. Она забронировала нашу машину до аэропорта, а также может организовать транспорт до порта. Она была лучиком солнца. После 14 лет проживания в отеле-партнере этот просто не соответствует этому опыту. Мы вернемся в Рим в октябре и, возможно, придется искать новый отель. Завтрак за пределами отеля нарушает условия сделки.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте