Индия, Jaipur

Alsisar Haveli 3*

Рейтинг отеля:
8,5
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
45
До аэропорта:
17 км
Адрес:
Sansar Chandra Road
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Вызов доктора

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Vinay Agarwal
Дата отзыва: 04 октября 2020
Великолепное наследие и прекрасное гостеприимство. Я рекомендую обязательно посетить это свойство, я планирую приехать снова в декабре. Мы остановились в люксе 17 века, это было потрясающее чувство.
Читать полностью
2
Menaka M
Дата отзыва: 04 октября 2020
Жалкий. . жалкий. . жалкий. Я даю 1 звезду только потому, что нет варианта 0. Мы сделали заказ здесь на день рождения наших сыновей, который был на улице 1 октября. Нас было 4 пары. Мы знаем, что из-за этой пандемии многие отели и курорты не работают, и помните, что мы не просили их забронировать номер, но, черт возьми, я никогда в жизни не видел таких людей. Эти люди управляют отелем, который находится в самом центре Джайпура, и кажется, что владелец также останавливается там, что очень хорошо. Отель хороший, без сомнения, еда тоже была хорошей, поэтому мы бронировали номер на два дня, но из-за их отношения мы выехали за один день и забронировали номер на другом курорте. Для активного отдыха у них есть место для бадминтона, но нет ракеток и бит для крикета. Итак, как дети могут наслаждаться. Причиной и единственной причиной было гостеприимство, которое эти люди слишком грубы, они не слушают вас вообще и относятся к вам так, как будто вы остановились там бесплатно, мы много раз говорили персоналу г-на Мукеша, что это день рождения сына, и вы хотите сделать его особенной дверью, мы взяли торт из самого Дели, так как мы ни за что не хотели их беспокоить. Забудьте о том, чтобы что-то устраивать, никто из сотрудников не хотел, чтобы мой сын. Когда мы попросили их взять торт, они снова начали проявлять к нам отношение, говоря: «Мы так много едим, что нам надоело есть». Мы просто попросили их сделать небольшое украшение, и они сказали нет, потому что это пандемия, и мы ничего не получим извне, и это было нормально, но потом они сказали нам, что будут подавать еду с одним невегетарианским блюдом, и мы были в порядке, но когда мы попросили их дать нам на ужин баранину, они сказали, что это невозможно. Мы попросили их оставить торт в столовой и зажечь свечи, на что они снова сказали «нет». Затем мы попросили их поставить музыку и MR. Мукеш сказал, позвольте мне проверить, что мы можем сделать, поэтому он играл музыку с очень меньшей громкостью только в течение получаса. Вы спрашиваете их о чем угодно, у них есть простой ответ НЕТ! ! мы не можем этого сделать, мы не можем этого сделать, потому что здесь остается владелец, и они очень напуганные люди приходят, а что нет. Поэтому я просто хочу задать им один вопрос, почему вы не отмечаете статус своего отеля в социальных сетях, что мы «временно закрыты». На самом деле персонал был настолько плохим и грубым, что всегда говорил, что у владельца есть три объекта в Джайпуре, и это не их единственный бизнес, они не заботятся об этом объекте, но поскольку мы сделали бронирование, заплатили аванс и остановились здесь, поэтому Я считаю, что персонал отеля обязан предоставить вашим гостям хорошее обслуживание. Сотрудники сказали, что из-за COVID-19 они очень напуганы, как и все в этом мире, но, по крайней мере, не относитесь к своим клиентам как к нищим, которым они платят вам, мы остаемся с вами, поэтому постарайтесь предоставить нам хорошее обслуживание клиентов, вы в сфере обслуживания клиентов, поэтому я считаю, что вы должны отдавать своим клиентам определенные предпочтения и, по крайней мере, заставлять их чувствовать себя хорошо. Я имею в виду, что я никогда не видел ни одного отеля или курорта за пределами мира с таким жалким и грубым поведением, поэтому я прошу, пожалуйста, не заходите в этот отель, так как они, как и вы, им что-то должны. Мы сделали бронирование, прочитав несколько хороших отзывов об объекте, но это была наша грубая ошибка, и мы определенно не хотим, чтобы кто-то другой совершил такую же ошибку. Я очень благодарен своим гостям за сотрудничество с нами. мы выехали на следующий день и отправились в GRASSFEILD VALLEY RESORT, который является красивым курортом с замечательным персоналом, потрясающим обслуживанием клиентов и отличной едой.
Читать полностью
10
Kyoto94
Дата отзыва: 20 июля 2020
Впервые приехал в Индию, остановился в этом красивом отеле. Отличные услуги, отличная еда, отличный номер и очень уникальный, а кукольный театр был невероятным, очень аутентичным. 25 минут до аэропорта, и отель может предоставить транспорт. Обязательно вернусь снова.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте