Египет, Cairo

Hilton Cairo Heliopolis 5*

Рейтинг отеля:
7,68
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Сквош

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Дартс

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Наталия С
Дата отзыва: 16 декабря 2023
В отеле хорошо работает охрана на въезде. Номера достаточно большие. Но, для отеля 4-5 звёзд отсутствие тапочек и халата в номере - это редкость. Здесь пришлось просить хотя бы тапочки. В номере было холодно. Принесли калорифер. Ни в коем случае не кладите деньги в сейф.
Читать полностью
4
Kerry J
Дата отзыва: 03 ноября 2023
Я останавливался во многих отелях Hilton и был почетным членом, и на этот раз я был недоволен. Проблема в сотруднике, чей спорный тон заставил меня почувствовать себя мошенником и попытаться уклониться от оплаты счета. Возникло недоразумение по поводу того, как оплатить счет в баре, и, поскольку я попросил внести ясность, он, похоже, обиделся и вел себя совершенно непрофессионально. Я понимаю, что его английский, возможно, не очень хорош (Хилтон должен поработать над этим), но вместо того, чтобы проявить терпение и найти время, чтобы объяснить мне проблему, он быстро занял оборонительную позицию и замахал руками. Я объяснил ему, что его манера поведения была непрофессиональной, и, когда он об этом подумал, я думаю, он понял. Я надеюсь на это, если он хочет сделать карьеру в сфере гостеприимства. Я не буду называть имя этого человека, потому что не хочу, чтобы у него были проблемы, но я надеюсь, что руководство Hilton найдет время для улучшения обучения.
Читать полностью
10
Getaway08175520411
Дата отзыва: 26 октября 2023
Сидя у бассейна этого заведения и кормя диких павлинов, я заметил оздоровительный спа-центр и поинтересовался у жены, не хочет ли она массажа. Я отправился в спа-салон и запланировал оба наших массажа на час. В результате родилась одна из лучших идей, которые у меня когда-либо были. Сотрудники Наурана, Манара, Пена, Адея и Ашрафа были очень внимательны к моим проблемам и нуждам моей жены и неизмеримо увеличили удовольствие от нашего визита.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте