Египет, Cairo

Four Seasons Hotel Cairo at Nile Plaza 5*

Рейтинг отеля:
9,8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
366
До аэропорта:
19 км
Адрес:
Garden City, Cairo Egypt 11519
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Пресс для брюк

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
ShNA_21
Дата отзыва: 20 марта 2024
Они убили удовольствие от моего отпуска. Я не знаю, с чего начну, но это худший отдых во всем мире FS. Раньше я не сталкивался с подобными проблемами. Не рекомендуется посещать их снова. Даже когда я пишу им через приложение FS, они отвечают, упоминая звонок или заходя в Интернет, почему мне нужно позвонить вам, раз я уже разговариваю с вами! ! ! Впервые в жизни сталкиваюсь с такими проблемами. Совсем не полезно. Я говорю не только об отдыхе, но и о спа. Я получил подарок, который мне отказались вручить, упомянув, что вы заберете его при выезде из отеля в соответствии с правилами и процедурами! ! ! ! ! ! ! Хотя ни в одном другом FS, в котором я останавливался, никогда не было какой-либо политики или процедур, подобных этому, моя проблема не в подарке, моя большая проблема - в безопасности, которую он имел ко мне и разговаривал со мной хвалебным голосом. Кроме того, они никогда не сканировали меня или кого-либо со мной, когда я входил в отель, но этот, возможно, потому, что я ему не нравился, поэтому он создал большую проблему и заставил меня чувствовать себя очень некомфортно и плохо. В дополнение к этому в спа-салоне сказали, что небезопасно делать в моей комнате массаж нефертари, потому что это большая машина, и им приходится ею пользоваться! ! ! ! ! (В ПРОШЛОМ ГОДУ В ИЮНЕ В МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕБЫВАНИЕ, ПОЧЕМУ ТОГДА ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ В МОЕЙ НОМЕРЕ). Я также заказываю машину, чтобы отвезти меня в аэропорт, должно быть в 7:50 утра, они забыли меня до 8:30 утра! ! ! ! ! И мой рейс в 10:50 утра! ! ! !
Читать полностью
8
Y.I.
Дата отзыва: 10 марта 2024
Расположение: Расположен в самом центре города, но главный вход в отель выходит на улицу с односторонним движением. В часы пик въезд и выезд на машине может занять много времени. Бар: В баре приятная атмосфера и вкусные оригинальные коктейли. Однако из-за высокого уровня курения это может быть сложно для людей, чувствительных к табачному дыму. Завтрак: Подается в форме шведского стола, завтрак предлагает широкий выбор высококачественных блюд. Ресторан: Во время моего пребывания я ужинал в ресторане ливанской кухни, и каждое блюдо было исключительно вкусным. Номера: Номера просторные и безупречно чистые. Помимо душа, в каждом номере есть ванна и большой письменный стол. Другие наблюдения: К сожалению, в лифтовом холле не было чистоты, поскольку мусор из папиросной бумаги оставался на полу в течение трех дней.
Читать полностью
10
Ryan R
Дата отзыва: 16 января 2024
Какой отличный способ завершить отпуск, чем три ночи в отеле Four Seasons. На протяжении многих лет я останавливался во многих отелях Four Seasons. Внимание к деталям и уровень обслуживания обслуживающего персонала были на высоте! Электрическая зубная щетка моего сына проработала весь полет, и аккумулятор разрядился. Домработница это заметила и поменяла ему батарейку! Это только один пример. Качество ресторанов было отличным. Мой единственный негативный отзыв о ресторанах - это уровень обслуживания обслуживающего персонала на завтраке и ужине "шведский стол", который мог бы быть лучше. Нам часто приходилось искать кого-нибудь, чтобы принести воды, кофе или убрать посуду. Я побаловала себя спа-услугами. Выдающийся! Валид был моим терапевтом и, без сомнения, одним из лучших! Помимо великолепного массажа, его внимание к обслуживанию было фантастическим!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте