Египет, Hurghada

Grand Hotel Hurghada 4*

Рейтинг отеля:
8,04
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
549
До аэропорта:
7 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в общих зонах

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Групповые занятия

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна
  • Пляжный бар

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Библиотека
  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Шоу
  • Терраса для загара

Отдых на воде

  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Елена К
Дата отзыва: 05 января 2024
Мы были с семьёй на новый год . Нас поселили в ужасно старый где пахло ужасно номер , там было треснутая раковина в ванной небыло горячей воды . Я ходила к администрации 4 раза и только когда я дала ему 50€ он нас переселил в другой номер с терассой и со свежем ремонтом, но когда мы переселялись забыли в номере зимнюю курточку моей дочери, я заметила это не сразу ,а когда заметила я подошла к администрации и спросила его он ответил, что ничего уже не найдут. Когда наш отдых подошёл к концу мы переносили вещи в хол и ключи были в дверях номера , но оказалось и они чудесным образом пропали и мне сказали оплатить 40€ . И потом нас повезли в аэропорт и высадили не в том от кудаго у нас вылет и мы брали такси ,что доехать в нужный.
Читать полностью
2
Елена С
Дата отзыва: 02 января 2024
В данном отеле мы отмечали новый 2024 год. Это моя первая поездка в Египет, и для тех, кто такой же не ведающий, как я, сразу хочу дать пару советов. Первый: наше дикое приключение началось с того, что в аэропорту нам дали сдачу старыми долларами. Это просто фатальная неудача, которая потом закрыла нам все двери в Египте, ведь старый доллар не принимают ни в отеле, ни в магазинах и аптеках, и даже в банках, хотя подлинность проверили. Второй: если вы хотите отметить новый год на море, то Хургарда точно не ваш вариант. Море хоть и 24 градуса, заходить в него холодно, долго не покупаешься, а когда выходишь, обдает ветром, мерзнешь. Зато шансы сгореть небольшие. Теперь про Гранд Отель: много персонала знает русский, от уровня хорошо до пары слов, но понять друг друга можно. Администратор русский. Персонал очень навязчивый. Мы взяли горящую путевку на 6 ночей за 94к виза 50$ новогодний ужин 116$ мелкие расходы. Все включено. Стандартный номер на двоих. Плюсы: 1. На шведском столе много еды. Но, мясо тут не мясо (хотя, пару раз попалась нормальная говядина), рыбы на столе минимум. Почти вся еда растительная, много бобовых. Овощные и а-ля мясные закуски, пару видов супов, гарниры, десерты, выпечка. Есть что выбрать на самом деле, голодным не останешься. 2. Море чистое, красивое, лазурное. На пляже шезлонги, зонтики, при заселении дают пляжные полотенца. От номера идти пару минут. 3. После 23х тишина, если есть программы, они не длятся до поздней ночи. Отель для спокойного отдыха. 4. Презент при заселении, три бутылки газировки по литру. Минусы: 1. Система AI: помимо шведского стола, здесь есть рестораны и бары, в их меню вы найдете 5-6 бесплатных позиций, остальное платно. В барах доступны ром, водка, вино, разливные соки, газировка. За мохито и свежевыжатый вам придется заплатить. А так же никаких бесплатных услуг. 2. Wi-fi бесплатный только в лобби, и то, на третий день перестал работать. Может пропустит пару сообщений, о картинках и видео можно забыть. 3. Номера очень сильно б/у, вместо шкафа полки с занавесками, в холодильнике огромный кусок льда на целую полку, все обшарпанное, плед грязный, сантехника убитая. Напора в душе нет. Стоит старый телевизор с 7ю каналами, но ни один не показывает. Дверь в туалет не закрывается. Душевой поддон желтый от времени, очень маленький, закрывается занавеской, даже с таким напором воды все вокруг заливается. Шторы грязные и рваные. Ни халатов, ни тапочек. По тюбику геля, шампуня и кондиционера, два грязных стакана. Есть фен. Убрались за всё это время один раз, и то, когда я спустилась на ресепшен ругаться. Убрались плохо. 4. В принципе весь отель не особо ухоженный. Там отвалилось, тут стерлось, здесь поломалось. Дорога к отелю до аэропорта устлана мусором, город очень грязный. 5. Ледяные бассейны. 6. На новогоднем вечере, за который заплатили 116$, так же вымогали деньги. Вино платное. Артисты ходят, как инвалиды в русских электричках, попрошайничают. Половина номеров выглядят так, будто мы посетили отчетный концерт в школьном кружке. Скудный салют с задержкой на час. Ну и самое обидное, нам и еще двум столикам не дали подарок. Вот и плати деньги за весёлый праздник и взгрустни. 🥲 Если не хотите по несколько раз бегать к бару, берите с собой большие стаканы и просите налить в них. На пляже платный сервис, бесплатно они лишь уносят пустые стаканы.
Читать полностью
6
Иван Н
Дата отзыва: 27 декабря 2023
Я находился на отдыхе в отеле «Гранд Хургада» и в течение 6 дней с 16 по 21 декабря 2023 года был свидетелем ситуации, когда диск-жокей (представился как Франческо) ежедневно игнорировал по вечерам просьбы группы отдыхающих поставить композиции групп «АББА», «Бони-М», «Африк-Симон», а также композиции «Распутин» и «Чингисхан». Данная ситуация легко может быть прослежена по камерам видеонаблюдения на веранде отеля. Как такой уважаемый отель мог позволить себе нанять такого непрофессионального диск-жокея, который испортил всё впечатление от отдыха в отеле ? Многие из нас не первый раз отдыхают в этом отеле, но впервые столкнулись с таким непрофессионализмом и откровенным неуважением молодого человека к просьбам людей гораздо старше себя возрастом. Может быть, отель сейчас находится в тяжёлом финансовом положении, и у него просто не хватает средств для найма на работу компетентного диск-жокея ? Очень жаль, многие из нас так и уехали по окончании отдыха, не станцевав под любимые мелодии и испытав при этом стресс и унижение вместо комфортного и спокойного отдыха, который был оплачен. Вернёмся ли мы вновь в этот отель ?
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте