Кипр, Famagusta

Arkin Palm Beach Hotel 5*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
102
До аэропорта:
66 км
Адрес:
Nadir Yolu
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Сад
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Казино

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

12
Kamtona7
Дата отзыва: 26 августа 2024
Это очень дорого для того, что это на самом деле. Персонал прекрасный, особенно Назар, который был приветливым и доброжелательным парнем, однако этот отель не представляет соотношение цены и качества. Удобства очень основные, и это отражено в номерах и удобствах. Обед, хотя и приемлемый, не о чем писать домой. Бассейн очень базовый и очень мало для детей сделать. Я также в замешательстве от пляжей, которые, кажется, люди любят, но я нашла хорошие, но не зрелищные. Либо я упустил смысл этого отеля, либо люди неоправданно его раздули. Это было похоже на самый элементарный отель типа IBIS, который оказался на Кипре. Учитывая то, что они предъявляют, я думаю, что Аркин должен усилить это.
Читать полностью
12
CWC
Дата отзыва: 04 августа 2024
удобства & расположение отличные. правда 5 *. но несколько вещей ввергли нас 1 - в холодильнике/мини-баре должно было быть бесплатное молоко. когда мы проверили, что его там нет. мы позвонили на ресепшн, чтобы сказать им, что оно пропало. они сказали, что поднимут его, но мы будем платить за доставку в номер. не сидели прямо с нами 2 - шампунь в душе был пуст. мы дважды просили его заполнить. никогда не было 3 - батареи в пульте сели. на 1 день мы попросили их заменить. так и не произошло 4 - last, at 11 : 50 , мы спустились как отъезд был 12 , так что 10 минут, чтобы получить вещи в машине & пойти на ресепшн. когда мы вывели наши чемоданы за дверь, чтобы положить в машину, ресепшн внезапно "Это оправдание, что я могу вам помочь?" разговаривая с затылком. Она явно думала, что мы собираемся положить сумки в машину & уехать, не оплачивая счет, который у нас был в номере. было нехорошо, что нам дали почувствовать это чисто для номера 4 , мы не вернемся
Читать полностью
4
Leyla S
Дата отзыва: 29 июля 2024
Моя семья и я приезжаем в этот отель уже много лет, будучи с Кипра, мы, как и многие другие, не останавливаемся здесь, а регулярно приезжаем и платим за пользование бассейном. В этом году мы были потрясены спадом в обслуживании и гостеприимстве. Они предлагают «услуги у бассейна», но никто никогда не подходит, чтобы узнать, нужно ли вам что-либо, вы виртуально должны преследовать их! Отмечается, однако, что они очень быстро берут оплату за лежаки при посещении, но это масштабы любой спешки в обслуживании. Ресторан примерно такой же, мы ждали нашу еду 1 час, несколько бургеров и салат, а когда мы спросили, нам сказал официант «Я не знаю, я просто принимаю заказ». Уровень ухудшения качества обслуживания является беспрецедентным. Однако основная причина, по которой меня подтолкнули написать этот отзыв, связана с отвратительным обслуживанием и лечением, которое мы получили при попытке использования тренажерного зала и спа-центров. Мы предпочли оплатить абонемент выключения - пик, который означал, что мы могли использовать тренажерный зал и спа в будние дни между определенными часами, и это были единственные ограничения, о которых мы были проинформированы до того, как отель взял наши деньги. Получив тренажерный зал в первый раз (в отведенные нам часы) человек из стола вошел и остановил меня через 5 минут после тренировки, чтобы сообщить мне, что мне нельзя носить кросы в спортзале и что это нормально для того дня, но с этого момента я должен буду носить тренажеры. Я тогда сказал, что, к сожалению, я не взял с собой тренеров на каникулы и всегда ношу дома крокодилы в спортзале. Если были конкретные правила в отношении одежды, то это обязанность отеля информировать гостей, прежде чем забрать их деньги, так как он теперь, по сути, говорил, что мне не разрешается пользоваться спортзалом, который я оплатил. Затем он сказал, что не должен говорить мне и что я должен знать, что кроки не допускаются в спортзал, так как все это знают, и не носить нормальную обувь в спортзале противоречит международному праву? Как глупо! Я настоял на том, чтобы он вернул мне деньги за членство, а потом сказал, что пришвартуется на день за 5 минут, которые я провел там в тот день, и ему нужно будет позвонить по счетам, и это займет несколько дней. Затем он (думая, что я не могу понять по-турецки, так как весь наш обмен велся на английском языке) попытался пожаловаться моему отцу, что он был добр и благоразумен ко мне и что я делаю из всего этого проблему. Он был шокирован, когда я повторил в ответ, что это ответственность отеля, если они хотят ввести нелепые ограничения для гостей, чтобы сообщить им об этом. Мой отец отправился к менеджеру, который повторил абсолютную чушь о международном праве и что деньги будут возвращены через несколько дней (я не очень надеюсь) . Как я уже сказал, мы приезжали много лет, и то, как с нами обращались, было просто смешно. Мы никогда не вернемся после этого, мы думали, что он покатился вниз, но это была вишенка сверху. Абсолютные идиоты, понятия не имеющие, как управлять отелем.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте