FUN&SUN FAMILY Chrysomare Beach 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
320
До аэропорта:
43 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Магазины в отеле
Парковка
- Частная
Спорт
- Теннисный корт
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Водные виды
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
Питание
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Шведский стол
Транспорт
- Аренда автомобиля
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Дартс
Здоровье и красота
- Спа и оздоровительный центр
- Вызов доктора
Услуги для детей
- Детская площадка
- Детский клуб
- Детская кроватка в номере
- Детский бассейн
- Меню для детей
- Стульчик для грудничков
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
Тип отеля
- отельный комплекс/большая территория
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Elpida S
Дата отзыва: 07 марта 2024
Нам очень понравилось наше пребывание, наши номера и обслуживание были превосходными. Ресторан и персонал, особенно Мария (рыжие волосы) и менеджер утренней смены Михалис, были очень профессиональны, ежедневно было хорошее разнообразие еды. У нас был полупансион, и мы не могли к нему придраться.
Удобства и расположение отеля были очень хорошими.
Мы посетим снова.
Katherine T
Дата отзыва: 29 декабря 2023
Мы прекрасно провели здесь лето, отель был красивым, с фантастическим видом из нашего номера на пляж.
Еда была вкусной, с отличным выбором.
Вы можете пройти по тропинке рядом с пляжем, которая приведет вас к пляжу Нисси.
Единственная причина, по которой я не поставил 5 звезд, заключалась в отсутствии детских развлечений. Вечерняя детская дискотека была видимо в детском клубе. Однако, когда вы приходили туда, там ничего не было, и вам приходилось сообщать сотрудникам, что было в их расписании. Это был единственный недостаток этого отеля. Тем более, что он ориентирован на семьи. Во время моего пребывания я высказал свои опасения сотрудникам службы поддержки, и они отметили, что развлечения в отеле больше предназначены для взрослых.
Heather W
Дата отзыва: 12 декабря 2023
Отель позиционирует себя как 5*. Однако на практике, к сожалению, это далеко не так из-за приведенных ниже пунктов. Расположение, общие удобства, размер спален и их вид с прекрасным видом на море - все это превосходно, но для того, чтобы быть 5 *, требуется гораздо больше внимания к деталям и обслуживанию клиентов.
1 . Кондиционер в номере не работал - видимо, в октябре/ноябре температура опускается только до 20 градусов, несмотря на кипящую погоду. Смешно для 5-звездочного отеля, что вы не можете спать при оптимальной температуре и вынуждены потеть всю ночь, потому что они не позволяют людям выбирать. Что еще хуже, в комнате есть яркий элемент управления, но он был отменен! Телевизор в спальне не был запрограммирован/настроен, поэтому в первую ночь мы были без телевизора, а на второй день карта номера перестала работать - дважды! - так что это означало потерю времени.
2 . В спальне не было салфеток, а туалетная бумага была настолько тонкой, что ломалась - нехорошо экономить на качестве для 5-звездочного отеля! Да, были яркие детали, такие как электрические жалюзи и шторы, а также защитное стекло между спальней и ванной, управляемое выключателем, но на самом деле такие вещи, как роскошные туалетные принадлежности, салфетки и туалетная бумага, иногда имеют больший вес.
3 . Во время нашего пребывания был открыт только один ресторан («международный шведский стол»), и он был похож на станцию кормления (на ум приходят свиньи в корытах), поэтому, хотя качество и выбор были хорошими, общее впечатление было ужасным.
В сочетании с раздавленными столами и ярким освещением это создавало очень неприятную атмосферу.
4 . Не было никакого контроля над ужасной ситуацией с соляриями, когда гости раскладывали полотенца на чем-либо в отдаленно приятном месте или размере, и им разрешалось это делать (несмотря на то, что в информационном путеводителе говорилось, что это противоречит политике отеля). Это заставило его почувствовать себя однозвездочным, а не пятизвездочным отелем.
4 . Было бы неплохо, если бы персонал подождал до конца отведенного времени, прежде чем убрать со столов для завтрака и оставить гостей чувствовать себя людьми второго сорта;
5 . Несмотря на то, что я довел все это до сведения менеджера по связям с гостями и впоследствии написал официальную жалобу, я даже не удостоился чести ответить.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур