Кипр, Ayia Napa

Atlantica Aeneas Resort & Spa 5*

Рейтинг отеля:
9,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
414
До аэропорта:
52 км
Адрес:
Nissi Ave, 100
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Водные горки
  • Детский бассейн
  • Меню для детей

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Sandra M
Дата отзыва: 16 ноября 2023
Мне очень понравилось пребывание в отеле Atlantica Aeneas Resort. Обслуживание клиентов в этом отеле было превосходным от начала до конца - никаких проблем не возникало. Моему мужу пару раз во время нашего пребывания приходилось доставлять некоторые медикаменты, и обо всем этом лично позаботились менеджер и персонал, включая последующую утилизацию коробок. Отель был чистым и очень дружелюбный персонал. Мне понравилось разнообразие блюд на шведском столе, и нам также удалось поесть в двух дополнительных ресторанах (которые были включены в систему «все включено»). Мне также нравилось заниматься аквафитнесом, йогой, пилатесом и т. д. каждый день. Я без колебаний рекомендую этот отель. Спасибо, что заставили нас чувствовать себя как дома.
Читать полностью
6
Fiona H
Дата отзыва: 06 ноября 2023
Обычно мы останавливаемся в Atlantica Mare Village, и это потрясающе! Наша первая ночь в этом отеле была шокирующей: мы приехали поздно, и нам предложили холодный суп и несколько старых бутербродов. Когда мы ложились спать, в ванной было около 10 тараканов. Я снял видео на стойке регистрации, но мне сказали, что других свободных номеров нет. Самое неприятное после того, как вы потратили столько денег на то, что вы считаете хорошим, чистым отелем. На следующий день нам предложили поменять номер, но как только мы согласились, женщина сделала комментарий моему мужу из Вест-Индии, сообщив ему, что ей нравится такой же темный шоколад, как и он - на самом деле сейчас 2023 год! В отеле отсутствует общая чистота, лифты грязные, ключ-карты не работают, пожарные лестницы подпирают рулоны туалетной бумаги. В итоге у нас было 18 карточек, чтобы попасть в нашу комнату, так как стойка регистрации продолжала давать нам дополнительные, так как каждый раз, когда мы выходили из комнаты, она сбрасывалась. Стойка регистрации находится в другом здании. Никогда не вернусь.
Читать полностью
6
Bengalpink
Дата отзыва: 04 ноября 2023
Приехали сюда на семейный отдых для девочек с двумя подростками и 9-летним ребенком. У меня смешанные чувства по поводу этого отеля. Начну с плохого: Мы прибыли поздним рейсом, но приехали на час раньше, поэтому думали, что нас разберут раньше. Прибыли, и мужчина на стойке регистрации дал нам ключи от номера и сказал подождать, пока носильщик отнесет наши чемоданы в номера. Жаль, что мы не заморачивались и нашли их сами. Хуссейн, пришёл портье и спросил номера наших комнат, мы показали ему, и он сказал, что сначала возьмет одну комнату, а потом другую, поскольку они находились в разных частях отеля. Понятно. Поэтому мы спросили, какой номер является семейным, а какой — двухместным, чтобы мы знали, какие чемоданы куда кладут. Он сказал, что не знает. Пошел на ресепшен, подошел и портье и спросил, какой номер какой. Затем он выбрал, в какую комнату ему пойти, и взял чемоданы. Потом вернувшись, я предполагал отвести нас в соседнюю комнату. Но он решил пойти к следующей семье, которая пришла после нас. К счастью, джентльмен из этой семьи сказал, что они ждали здесь уже давно. Итак, подошел носильщик с некоторым настроем. Он передал дела другой семье и сказал, что они находятся в одном районе, и меня это устраивает. Я спустился по лестнице, и он снял с нас три чемодана. Схватил два из них и повернулся к маме, сказал, что ты возьмешь этот. Если вы собираетесь отправить носильщика, убедитесь, что он хочет выполнить эту работу. В любом случае, джентльмен из другой семьи сказал: «О нет, я возьму это на себя». Это очень любезно. Я открыл дверь в комнату. Сразу увидели, что это двухместный номер, и сказали, что это не тот номер. Он поднес руку к моему лицу, сказал, что я не могу оставаться, и убежал. Со мной никогда не обращались так в отеле. всегда. Итак, мы взяли наши чемоданы, спустились по лестнице и направились в нужную комнату. Мы позвали носильщика, когда он проходил мимо, он не собирался возвращаться, чтобы помочь. Так что наденьте чемоданы обратно и бегите с ними. Не успела, оставила чемоданы у лифта. И сказал: четвертый этаж, нажми кнопку, даже не взглянув. Чрезвычайно грубо. В конце концов мы поменялись комнатами и оказались в своих комнатах. Но к этому времени все включено было отключено, поэтому мы не смогли выпить. В двухместном номере кишели муравьи, они были повсюду. поэтому позвонил на ресепшн, нам сказали, что, возможно, сегодня вечером он не сможет ничего сделать, он попытается что-нибудь уладить. Посидела некоторое время, ожидая обратного звонка. ничего. Спустился на ресепшн, чтобы сказать: я прислал уборщицу. Было бы неплохо немного пообщаться. В любом случае, уборщик сделал все возможное, но через 30 минут все муравьи вернулись. Итак, вся наша группа спала в общей комнате. Итак, был час ночи, когда нас разобрали в нашей единственной комнате. На следующее утро мы спустились на стойку регистрации, новая команда ресепшн, намного приятнее и профессиональнее. К обеду поменяли комнату. Саймон и Елена были двумя администраторами, которые отличались профессионализмом и дружелюбием. Им действительно следует обучать других администраторов. Думал, что это будет конец. Думал, мне больше не придется иметь дело с носильщиком Хусейном. Поскольку я собирался взять свои сумки на обратном пути. Но когда в середине отпуска я пошел на стойку регистрации, чтобы изменить день моего ресторана с обслуживанием по меню. Администратор отправил портье. Он отменил мой первый заказ по меню и перебронировал номер на нужную мне дату и время. Короче говоря, заказ в ресторан так и не прошел. Поэтому они не знали, что мы должны были быть там. Менеджеру пришлось спросить поваров, достаточно ли у них еды, чтобы нас обслужить, что они и сделали, и мы получили еду, так что в конце концов все было в порядке. Надеюсь, это была внутренняя ошибка. Но из-за совершенно ужасного начала пребывания в этом отеле я бы не вернулся. Я упомянул об этом представителю Tui, который был там, поскольку со мной никогда не обращались так в отеле. Не уверена, что это было потому, что в нашей группе не было мужчины, это был девичий семейный праздник. Я бы сказал, что этот отель 4-звездочный, но не знаю, почему у Туи ему 5. Аниматоры фантастические! Здесь много всего происходит, так что если вы хотите целый день заниматься с детьми, вы можете! Или вы можете расслабиться у бассейна. Никогда не удосужился и не приставал к чему-либо присоединиться. Так что это приятно. Бассейн ОГРОМНЫЙ! Забронировать все можно через приложение. Также никогда не было проблем с лежаками! Всегда находил такой. Но да, люди встают рано и ловят своих любимых. Я этого не делаю, но и не нужно было! Нужен автомат с напитками самообслуживания! ! ! Еда действительно хорошая! Большой выбор! Думаю, большинство людей найдут то, что им понравится, здесь есть отдельный раздел для детей, поэтому даже придирчивые дети найдут что-то. Пустынная часть великолепна! Любители сладкого будут очень рады! Ресторан-буфет хороший, можно посидеть внутри или снаружи у бассейна. Недостатком является то, что здесь нет напитков самообслуживания. в любом месте. Поэтому иногда я сидел без напитка, и мне приходилось ждать, пока я уйду, чтобы пойти в бар, чтобы выпить! Рестораны с обслуживанием по меню были прекрасны. Вы получаете по одному в каждом и бронируете через приложение или на электронной доске на стойке регистрации. Была проблема в одном, как указано выше. Но у обоих была отличная еда, отличный сервис, дружелюбный персонал и прекрасная атмосфера. Номера были прекрасны. Я улучшил обе наши комнаты: одну я повысил до двухместного номера с видом на бассейн, а другую - до семейной перегородки с видом на бассейн. Мы были в других концах отеля. Это очень важно! Так что имейте это в виду, хотя Туи утверждает, что обе комнаты доступны в одном и том же разделе на их сайте, это не так. Но разделенные комнаты не были для нас проблемой. Комната с двумя односпальными кроватями находилась на верхнем уровне бунгало и была покрыта муравьями, они толпились из соседнего шкафа для персонала и были повсюду! В шкафу, на столе. Во всяком случае объяснил выше. Расположение фантастическое, прямо через дорогу без оживленного движения находится пляж Нисси, где есть несколько отличных баров и есть водные виды спорта. Очень оживленный пляж! Но не отчаивайтесь, это фантастика. Айя-Напа находится всего в нескольких минутах езды на такси, примерно за 10 евро. Таким образом, большинство сотрудников милые и очень дружелюбные: персонал бара, персонал ресторана, уборщики, носильщики (не считая того, с которым я столкнулся!). Некоторым сотрудникам стойки регистрации необходимо пройти обучение базовому обслуживанию клиентов. (Саймон и Елена были фантастическими). И Хусейна нужно переместить, чтобы он не имел дела с клиентами. Не вернусь из-за плохого начала нашего отпуска. Было неудобно идти на ресепшн. Но если вы получите удовольствие от общения с кем-нибудь из других носильщиков, я уверен, вы прекрасно проведете время.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте