Куба, Кайо Санта Мария

Melia las Dunas 5*

Рейтинг отеля:
8,86
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

10
Дмитрий П
Дата отзыва: 07 марта 2020
Отличный отель. Соответствует категории 5 звёзд на 100%. Большая ухоженная территория, разнообразное питание, в том числе морепродукты, аккуратные номера. Немного однообразная вечерняя программа, подходящая для спокойного отдыха, поэтому молодежи может быть скучно.
Читать полностью
8
Сергей С
Дата отзыва: 01 марта 2020
Отель Лас Дунас сосед нашего отеля Мелья Кайо Санта Мария. Причём границы между ними нет. Поэтому туристы пользуются услугами обоих отелей. В отеле Лас Дунас есть такая достопримечательность как маяк и ресторан в виде корабля. Здесь же - оздоровительный центр. Рядом с этими объектами предлагается обширный набор сувениров. Питание лучше, чем в нашем отеле: предлагалась картошка, нарезки разнообразной колбасы, хлеб разнообразный. Главное – всегда были большие и маленькие ложки.
Читать полностью
8
stan f
Дата отзыва: 14 января 2020
Отдыхали в Melia Las Dunas 2 недели с 30 Декабря. Летели компанией Sunwing, полет из Regina, Sk занял 8 часов учитывая остановку на Ямайке. Весь полет не кормили, но три раза предлагали напитки и продавали бутерброды и снаки. Это наш 9-й раз на Кубе и 4-й раз на Кая Санта Мария. 7-й раз отдыхаем на Кубе именно в Январе. Любим Кубу за безопасность, шикарные пляжи и умеренные цены. Погода первую неделю была просто потрясающая! Тепло, не было ни дождей не изнуряющей жары, можно быть на пляже весь день и не прятаться от жары. Вторую неделю дня 4 было довольно ветрено и прохладно, пару раз был дождь. Но в целом была хорошая погода для прогулок и экскурсий :) В отеле было много русскоязычных туристов. В первый день в море было много больших медуз, в другие дни в основном были волны. Всего пару дней был штиль. Море очень освежающее. От аэропорта до отеля ехать 2 часа, это как отличная бесплатная экскурсия. В отеле есть пара магазинчиков и еще между 16 и 17 корпусом есть рыночек но в целом кроме сувениров мало что продают, так что лучше ничего не забывать дома :) По пляжу можно гулять примерно 3.5 в обе стороны. Справа несколько отелей, а слева пара отелей и нудистский пляж. Плюсы: Выбор на отель пал не случайно. Отель один из более старых на острове (12 лет) по этому соответственно там шикарный пляж и очень буйная растительность. Отель огромный, есть где погулять. Веселая анимация на пляже, в лобби и возле бассейна не давала нам скучать. По вечерам в лобби были различные развлечения - живая музыка, вокал, показ мод, клоуны на ходулях, сладкая вата, татуировки, танцы и др. Вечерние шоу были то в театре, то на площади то в лобби. На пляже есть волейбольная сетка, каяки, катамараны и парусники. У отеля отличное расположение. Пляж не далеко от лобби. Территория очень красивая, цветущая и ухоженная. Вечером главная площадь красиво подсвечивается. Номер который нам дали изначально нам не понравился тк там был влажный пол из за конденсации и не работал кондиционер. Нам его тут же без вопросов поменяли. Во втором номере сломался сейф, фен и 3 светильника. Мы обратились на ресепшен и нам сразу же все починили. Состояние общественных туалетов было лучше чем в других Кубинских отелях. Почти всегда везде была бумага, свет, мыло, сиденья для туалета, закрывались двери и лежали свежие цветы и было сравнительно чисто. В лобби по вечерам стоял столик отдельно от основного бара - где вам могли приготовить кофе с различными видами алкоголя и какой то один вид коктейля, каждый вечер разный, например секс на пляже, маргариту, мохито и т.д. Днем и вечером в разных точках можно было найти садовников с тележкой с кокосами и ромом. В ресторане была довольно вкусная еда. По утрам в ресторане готовили блинчики, омлеты и смузи. В обед и вечером при вас жарили рыбу, курицу, мясо, пасту и рис. Очень понравились йогурты, вкуснейшие сыры, пицца, суши, мороженное, сиропы и джемы. Корпуса не большие, 2-х этажные. Отель подойдет для инвалидов и семей с детьми. Непосредственно на самом пляже нет туалета и ресторана. Но есть в сравнительной близости. Завтрак был только в главном буфете. Обед был в главном буфете, буфете рядом с пляжем, в снак баре возле пляжа и 2-х снак барах возле бассейнов. Ужин был в главном буфете и 5 ресторанах аля карт. В обед перед входом на пляж иногда жарили мясо/курицу. На площади периодически открывали кафе где подавали мороженное в вафельных рожках с разными сиропами. Пляж огромный, на пляж было 3 входа и перед ними пляжные бары. На пляже всегда в наличии были свободные лежаки. Не было нужды занимать их рано утром. Отличное обслуживание и еда в ресторанах а ла карт. За неделю вы можете посетить все. Кубинский и Итальянский правда нам понравились меньше других. Минусы: На мой взгляд отель уже нуждается обновленной мебели и декоре. Для сравнения в прошлом году мы отдыхали в одном из новых отелей на острове - Grand Aston. Там красивая современная мебель в лобби и номерах, красивые корпуса и т.д. Но территория меньше, растительность красивая, но более миниатюрная и конечно пляж с илистым дном и камушками не идет не в какое сравнение с бесподобным пляжем Melis Las Dunas. Номера в Melis Las Dunas старенькие, в туалете нет вентилятора/вытяжки, нет ёршика и нельзя кидать туалетную бумагу в туалет что бы не засорить :) Приходить в ресторан желательно к самому открытию ресторана, иначе все столики или заняты или будут грязными и без приборов. Когда в ресторане или баре что то заканчивается, например пластиковые стаканчики, лед, мороженное, йогурты, нарезки, масло, хлеб, мята и тд то это выносят не скоро. Ложки на столах лежат не всегда, если вам нужны ложки для супа, йогурта, мороженного и тд их нужно отдельно просить у официанта. Отель в первые дни был заполнен по максимуму, было много местных, но еды и обслуживающего персонала было не достаточно. Один раз мы прождали хот дог 1 час за стойкой снак бара... Были огромные очереди за всем. Потом все нормализовалось. Тарелки и бокалы в ресторане моют не качественно. Но если приходить к самому открытию ресторана, то картина совершенно иная. Чистые сервированные столики со всеми приборами, нет очередей, вас при входе встречают и усаживают услужливые официанты, вы найдете вкусные, разнообразно оформленные и красивые блюда. Если есть возможность обязательно привозите одежду и обувь, игрушки, сладости, всякие мелочи и средства личной гигиены местным жителям на подарки. Они будут благодарны. Мы всегда привозим кучу конфет оставшихся с хеловина и детскую одежду в хорошем состоянии которая уже мала нашим детям и т.д. ****** Пожелания для улучшения отеля: Добавить бумажное меню в бары, так будет намного удобнее выбирать напитки. Отмыть все что испачкано. Отремонтировать все что сломано - джакузи возле бассейна, добавить подвесные кресла/качели на площади и т.д. Привести в порядок спорт клуб. Нанять достаточное количестве персонала на время занятого сезона. Следить за тем что бы ассортимент еды и чистота столов оставались на одном уровне, как во время открытия ресторана, так и в через час-два после открытия. Лучше мыть тарелки и стаканы в ресторане, это поможет убрать очень неприятный запах грязной посуды из ресторана. Закупить ершики для туалетов в номера :) Открывать ресторан строго по расписанию, а не на 5-10 минут позже, особенно если при входе стоит толпа туристов. Что бы к открытию ресторана все грили были готовы и что бы пицца была готова. Что бы можно было заказать любое блюдо из меню в снак баре. Покрасить все стенки и дно фонтанов/декоративных бассейнов в лобби. Не смотря на небольшие минусы которые наверное можно найти везде, мы остались очень довольны отдыхом в этом отеле.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте