Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Юлиана
Дата отзыва: 19 февраля 2024
Отель, в котором я была с 15 по 23 января, оставил у меня самые приятные впечатления. Расположенный в живописном месте, он предлагает своим гостям комфортабельные номера с современным дизайном. Весь персонал отеля был очень дружелюбным и услужливым, готовым помочь в любой ситуации. Завтрак “шведский стол” - огромный выбор блюд на любой вкус. А ужин в ресторане отеля с изысканными блюдами и потрясающим видом на окрестности. Спа-зона отеля заслуживает отдельного упоминания - здесь есть бассейн, сауна, хаммам и фитнес-центр. Мы круто расслабились и отдохнули после насыщенного дня. В целом, я определенно рекомендую этот отель для тех, кто ищет комфортный и приятный отдых в сочетании с высоким уровнем сервиса.
Читать полностью
2
Paulmer
Дата отзыва: 15 января 2024
Организация новогоднего банкета - это надо было постараться, чтобы так испортить. Сразу оговорюсь, к кухне вопросов нет - еда была вкусная. Начало 22-00, очередь на полчаса - администратор или директор, уже на нервах, ищет каждый заказ вручную в каком-то ворохе бумаг( зачем вам компьютер?) При заказе спросил, как будет осуществляться рассадка - ответ рандомно))) какая-то компания типа - "бон вояж" - "рандомно" 10 столов у окон в ряд))) Нас усаживают за столик в углу, выделили его ширмочками в техническом проходе, рядом компании на 10 чел - дали стол на 8 чел. Начали прояснять ситуацию - говорят свободных столов нет, начали ругаться - нашли для двоих стол на четверых в центре зала ( и ещё один такой же - пустой простоял до конца банкета) Новогодняя программа - продолжение этого "ду...дома". Детский утренник до 2-х часов ночи))) Между номерами для детей, попытки объяснить невменяемому ведущему, что здесь присутствуют взрослые без детей и может для них притушим верхний свет и может хотя бы дискотеку сделаем. Но ведущий решил выйти и объявить, что в зале присутствуют люди, которым мешают ваши дети. Стало понятно - на это надо смотреть, как на театр абсурда, и просто смеяться. Только всё равно было обидно осознавать, что мы тоже в нём участвуем, и ещё заплатили за это (примерно 140 $ на человека).
Читать полностью
2
Екатерина Т
Дата отзыва: 06 января 2024
Знакомство с городом начинается с гостиницы К сожалению , нам не повезло , сервис в отеле на уровне минус 1. Заселились 05 января , 1. В бронировании была указана детская кроватка , ее не было при заселении , мы напомнили несколько раз и через 5 часов ее только принесли . Даже не извинились 2. В спа можно попасть только с полотенцами и халатами из номера . Так вот полотенца и халаты мы ждали больше часа , звонили на ресепшен дважды . Не дождались , пошли сами на ресепшен за халатами и полотенцами Когда я спросила старшего менеджера или управляющего пообщаться по оказываемому сервису , специалист с ресепшен Елизавета кому то позвонила и ответила « никого нет и не будет до понедельника» Те с пятницы по понедельник в отеле нет старшего / управляющего и задать кому то вопросы просто невозможно и да , на мою просьбу пообщаться по телефону мне тоже отказали 3. В отеле не работал ресторан 05.01 и 06.01 до обеда , поесть негде внутри отеля 4 В отеле на последнем 16 этаже банкетный зал . В пятницу был корпоратив и на 14 этаже уснуть было невозможно , ощущение , что танцуют у тебя в номере . Звонили на ресепшен , но ситуация не поменялась . Давно такого сервиса я не встречала . Персоналу все равно на клиентов , как ответила менеджер Елизавета на ресепшен : « вас много посетителей , вы же видите сколько вас , а нас мало»
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте