Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Khalid R
Дата отзыва: 09 июля 2023
Я посетил восход солнца и бассейн, который является частью зеленого города. Я заказал четыре лимонада для своей семьи, официант принял заказ, но прежде чем выполнить мой заказ, его остановила пара дам на пути к бару. Дамам нужно было время, чтобы уточнить, что именно им нужно. Я твердо верю, что было бы эффективно, если бы официант дал им немного времени и вместо этого пошел в бар, чтобы забрать мои заказы, а затем вернулся к дамам, чтобы получить их заказ. Но официант этого не сделал и вместо этого заставил меня ждать 20 минут заказа, который в обычном режиме был бы выполнен в течение 5 минут. Я отменил свой заказ и хотел сам забрать свои лимонады, но когда я подошел к бармену, мне сказали, что все заказы должны проходить через официантов. . . Ни бармен, ни официант, ни даже администратор меня не поняли. Мой вывод, даже если вы посещаете бассейн, пожалуйста, воздержитесь от заказа там чего-либо (будь то еда или напитки), потому что есть риск, что вы попадете в жуткий конфликт. Администратор и официанты очень некомпетентны и лишены здравого смысла. Либо их управленческие навыки должны быть улучшены, либо они должны быть заменены более способными людьми. Очень ужасное место.
Читать полностью
2
Doctor M
Дата отзыва: 09 августа 2021
Пляжа там нет. Нет, не так. ПЛЯЖА ТАМ НЕТ! Полоска камней, грязного песка и ракушек у зеленого от водорослей моря пляжем не является. Вообще, фраза «ГринСити» - отель контрастов» прекрасно описывает происходящее за стенами этого места. Прекрасный, вежливый и очень отзывчивый персонал в основном корпусе сочетается с хамоватыми и заторможенными охранниками в так называемом «Ада» - часть отеля, которая расположена через дорогу от основных корпусов, ближе к морю, так сказать на первой линии, хотя самой линии там нет. Там вам просто заявят, что полотенец нет и их не волнует откуда вы их возьмете. Несколько раз переспросят номер комнаты, в которой вы остаетесь, потом допросят на счет количества людей, потом вас пересчитают и возможно перезвонят в основной ресепшн, чтобы убедиться, что вы это вы. Если все совпадет вас пропустят в кишащий людьми бассейн (пандемия, социальное расстояние? – нет, не слышали, люди чуть ли не друг на друге лежат) с мутноватой водой и скользким дном! Огромным плюсом могли бы явиться водные горки, но их запускают на оооочень коротенькое время, с большими перерывами, потому что «мотор перегревается». В нашем случае одну из горок (самую любимую детьми) вообще не запустили ибо «мотор не выдерживает». Есть ли нам дело до их мотора и почему отдыхающий мотор должен мешать отдыхать нам – все эти вопросы остаются без ответа. На контрасте бассейн в основной части отеля кажется весьма приличным. В отличие от «морского» туда пускают только постояльцев отеля, поэтому людей значительно меньше, а вода ощутимо чище. Правда нет горок, но зато нет и шумной музыки. Но вот утром те же самые многострадальные полотенца нам пришлось ждать минут 40. На все вопросы персонал отвечал заученной фразой «через 5 минут будет», принесли только после звонка на респшн с угрозой немедленно связаться с менеджментом отеля. Территория большая, есть даже детская площадка с горками. Только вот незадача – днем она раскалена, так как никак не защищена от солнца, а вечером там темно, так как нет никакого освещение и комары едят немилосердно. Если хотите попользоваться детской площадкой, то надо ловить окно когда солнце начало заходить, но еще достаточно светло и комары не проснулись (распылять безопасные, но эффективные средства от комаров как в Турции конечно тут никто не будет, зачем заботиться о постояльцах и создавать им комфортные условия?) Пляжа нет. Теперь про рестораны. Если планируете поесть в «морской» части, то учтите, что в хороший ресторан в пляжных нарядах вас не пустят (не велено), а в том ресторане, куда пускают еду вы будете ждать минут 45-50, если не больше. Сама еда оказалось на удивление вкусной – очередной контраст с заторможенным обслуживанием и странноватой обстановкой. Завтрак в основном корпусе очень скудный, зато обед в том же ресторане просто отличный. Кстати, если захотите заказать яичницу на завтрак, то учтите, что глазунью они называют «гайганаг» (нам принесли сырую, с прозрачным желеобразным отвратительно выглядещим белком), а если вы хотите «болтушку», то надо заказывать «омлет». Пляжа нет. Ребята на основном респшене очень профессиональны и с удовольствием все вам расскажут и все покажут. На большие расстояния вас подвезут на гольф-каре. Одно из немногих светлых пятен отеля. Фитнесс и спа центр. Он великолепен, просто великолепен. Есть все, что нужно. Один минус – все платно. И если цена за спортзал, бассейн и джакузи с теплой водой демократична, то вот за бани-сауны придется раскошелиться и довольной ощутимо. Помимо платы за вход с вас возьмут еще и депозит (100 манат за два часа за вход и еще столько же депозит). Комнаты конечно прекрасны, особенно финская, но приехав в отель, который себя позиционирует как пятизвездочный все-таки ожидаешь бесплатного, или по крайней мере более экономного сервиса. Кстати о звездах – отсутсвие полотенец неприемлемо для пятизвездочного отеля, для четырех и трех звездочного тоже. Может их стоит как-то предупредить, что пик посещаемости придется на самую жаркую субботу и воскресенье года? И растворимый кофе «три в одном» на завтраке тоже не сделает чести никакому отелю. Кофемашины не так дороги, могли бы себе позволить. Номера, кстати, вполне благоустроены, на полу дорогой паркет, хорошая мебель, мощный холодильник. Не поверю, что не хватило денег на кофемашину. А в номерах корпуса что рядом с ресепшн не работают телевизоры, включаются, но не показывает ни один канал, не подключены они (5и звездочный отель, помним да?). В том же корпусе ночью что-то включилось и это что-то сопровождалось бульканьем, уханьем и прочими не распологающими ко сну звуками. В ответ на жалобу ресепш ничего вразумительного ответить не смог, за исключением дежурного «сейчас прекратится». Это «сейчас» протянуло до 3х часов ночи. График уборки весьма странен. Вернувшись в номер около 2х часов дня и не обнаружив следов уборки (ожидали как минимум чистые полотенца и выброшенный мусор) мы обратились на ресепшн, где нам сказали, что график уборки с 9 до 6, но к нам они еще не заходили. После нашей просьбы номер оперативно убрали, но уборка по требованию это не то, что ожидаешь от хорошего отеля. Добавлю еще про полное отсутвие безопасности на водных горках. Толком никто не следит, на верхотуре собирается толпа из возбужденных детей и пары тройки взрослых, которые сами пытаются отрегулировать и очередь и процесс, чтобы никто не получил травму. В ответ на мои претензии персонал просто заявил, что у них не хватает работников....видимо безопасность гостей в их приоритеты не входит, главное собрать побольше денег за вход. На этом все. Подытоживая со всей ответственностью заявлю, что отель близко не соответсвует ни пяти, ни даже четырем звездам, гордо вывешенным на стену при вьезде. Если не хотите получить испорченные выходные – избегайте этот отель, избегайте. ЗЫ. Я уже писал, что в этом пляжном отеле нет пляжа??
Читать полностью
10
Jose
Дата отзыва: 14 октября 2019
Хорошие номера. Много возможностей для развлечения. Распространение через обширную область. Недвижимость очень близко к морю. Через дорогу есть дорожка, ведущая на пляж. Хорошие бассейны. Единственной проблемой, с которой я столкнулся, было недостаточное количество персонала.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте