Ritsa 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
22
До аэропорта:
6 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
Парковка
- Частная
Спорт
- Пешие прогулки
- Водные виды
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Кафе
Транспорт
- Трансфер
Развлечения
- Экскурсии
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
- Галька
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
LisaRelova
Дата отзыва: 24 октября 2023
Бронировали и заселились исходя из культурно-исторического наследия этого отеля, как то хотелось поставить своеобразную галочку о посещении.
Цены на наши даты были очень средними по городу, номер нашелся, заезжаем!
Плюсы: безусловно-местоположение! Самый центр, удобно идти хоть куда, множество кафе рядом, доступность транспорта очень хорошая, подача такси за 3мин. Девушка-администратор при заселении подняла нам категорию номера(бесплатно, не знаем почему), это было приятно! Вид с балкона(прямо на углу здания—на море и красивой панорамой на набережную.
Минусы: их очень много, увы( Мы жили на 4 этаже, лифта нет, пролеты по этажам х2 от привычных нам, минут по 5 вы будете только подниматься да еще и с чемоданами. Очень старый номерной фонд! Ковролин в номере буквально вытертый, с пятнами которые не отмылись, душевая кабина с налетом в пару мм и ржавчиной возраста в половину моего, сантехника в туалете буквально еле доживает свой век, кровать у нас в улучшенном номере была хоть и очень большая(2 м точно в ширину!), но сломана справа в районе ног-просто как в дыру туда проваливается матрац, подголовник кровати на ней почти не держится(сзади прибиты какие то деревяшечки).
Еще очень важное: как уже написала, нам дали номер с балконом в сторону набережной, так вот, заснуть раньше 2-3 часов ночи за 4 дня не получилось ни разу! Это просто ужас-под окнами играет музыка из баров, местные собираются в компании и эмоционально общаются(по будням в тч!), машины паркуются с музыкой вкл на макс, перегазовывают и демонстрируют все, что громко может их авто…
В целом, ощущение, что ты находишься в квартире когда то богатой бабушки, что любила помпезность в виде хрустальных люстр и парчовых диванов, но уже много лет у этой бабули нет денег на обновление «квартиры» да и деда чтоб починил сломанное тоже нет…
Дмитрий Н
Дата отзыва: 05 сентября 2023
Отличное место в самом центре Сухума, рядом расположены основные достопримечательности и достойные рестораны (это редкость в этой стране). Ежедневная уборка номеров, сервис в рамках Абхазии хороший. Есть недочёты по ремонту, это уже если придраться. Отдыхал с девушкой остались довольны, рекомендую!
Екатерина Д
Дата отзыва: 13 декабря 2022
Отправляли в этот отель наших постоянных туристов, публикую отзыв с их слов и по их просьбе: Отель удачно расположен - в самом центре, в красивой части набережной. На этом плюсы заканчиваются, к сожалению.
Недостатки: отель старый, морально и физически; старые скрипучие кровати; матрасы шире кровати, свешиваются; пружины выпирают.
Санузел старый, тесный, вода холодная, течет на пол, лейка еле держится на какой-то деревяшке
Ресепшен отстраненный, не помогает.
Самое неприятное: дезинформация от туроператора Библиоглобус. Отель продается только с завтраками, в описании было указано только, что завтраки проходят в соседнем ресторане, больше никаких нюансов не было указано, информация проверялась на момент бронирования и на момент написания претензии Библиоглобусу. На месте выяснилось, что завтрак включен только в пределах суммы 300 руб на человека, при этом цены ресторанные, в 300 рублей не умещаются даже два блинчика и кофе!
Несмотря на то, что заведение себя позиционирует как ресторан, еда невкусная, блинчики - заморозка! Нет хлеба, масла, сыра, только блюда по меню. При этом нельзя купить отель без завтрака, туристы наличием завтрака привязаны к этому ресторану, где приходится доплачивать, чтобы наесться!
Обращение на ресепшен никаких результатов не дали, не посодействовали улучшению условий, даже не посочувствовали. Туроператор Библиоглобус после претензии провел проверку и просто исправил описание на сайте - добавил пункт про 300 руб/чел
Туристы отдыхали в Сухуме уже в пятый раз, и это их пятый отель, и самый неудачный по совокупности факторов! Отель не рекомендуем, за эту же стоимость можно выбрать более достойный вариант, даже в самом центре!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур