Абхазия, Пицунда

Киараз Старт 2*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
35
До аэропорта:
58 км
Адрес:
Гицба, 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Сад

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Питание

  • Кафе

Развлечения

  • Экскурсии

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Няня

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

6
Анна К
Дата отзыва: 16 августа 2023
Проживали в 401 семейном номере. Удобные кровати, чистое белье, две комнаты без дверей, кондиционер. В номере запах канализации . Нам повезло, было тихо, соседей мы не слышали. Расположение отеля прекрасное, до пляжа минут 10, рядом центральная площадь, рынок в пешей доступности. Уборка мягко говоря так себе, белье и полотенца меняют, моют плохо. Есть завтраки, континентальные, выбор скромный, но все свежее, голодными не останьтесь. Завтраки готовят на два отеля Киараз, народу много, бывают очереди. Со связью проблемы, wi-fi периодически исчезает, телевизор работает с перерывами. По всей Абхазии бывают проблемы с электроэнергией, в отеле несколько раз отключали воду. В целом в Пицунда понравилась, сосновая роща, море, крепость с концертным залом. Хотелось бы уровень сервиса получше. Плюс нам не удалось избежать кишечной инфекции, ребёнка пришлось водить в больницу. Врачам спасибо большое, помогли без вопросов!
Читать полностью
2
Александр Ч.
Дата отзыва: 21 июля 2022
Отвратительный персонал. На контакт не идут совсем. Заказали номер через Букинг в Июне, внесли предоплату в размере 20 000 рублей, но по семейным обстоятельствам не смогли приехать. Написали всё по их правилам: заявление, указали все реквизиты, номер карты, номер счета, ИНН. Обещали деньги вернуть в течении 30 дней. Прошло уже 32 дня, деньги не вернули, на телефон не отвечают,на связь не идут, одни отписки и отмашки, по типу: "передали информацию в бухгалтерию ждите" Сколько ждать??? 1,2,3 месяца??? Свинское отношение. Никому не рекомендую к ним больше обращаться!!!
Читать полностью
4
geotruster
Дата отзыва: 06 июля 2022
Отдыхали в Пицунде не первый раз. В эту поездку выбрали отель "Киараз Старт". Тем более, что по сравнению с прошлым годом в отеле появились завтраки. Внешне отель очень хорошо выглядит и производит впечатление современного, нового отеля. Расположен очень удобно. Прямо напротив отеля центральный храм. Рядом все основные достопримечательности и развлечения. До моря метров 750 (не меньше, что бы в рекламах не говорили). До рынка примерно столько же. Красота, но... Внутри отель очень сильно подкачал. Ресепшен оформлен в минималистическом стиле. Номера поддерживаются из рук вон плохо. Такое ощущение, что со времен постройки их никогда не обновляли. Полочки шатаются, двери шкафов/тумб скрипят, сиденья у стульев не закреплены, светильники, то работают, то нет. Мыльниц в ванной комнате нет. По этой причине выдаваемое мыло через день превращается в подобие глины. В номерах на первом этаже присутствуют соседи - мелкие муравьи. Шумоизоляции нет. Плач детей, громкий разговор или громкий звук телевизора, все слышно. Также как и звук спускаемой в туалете воды или включенного душа. Телевизор скорее деталь интерьера, чем функциональное устройство. Из девяти дней отдыха функционировал только полтора дня. Да, оплата за проживание только налом! Перевод, карта, оплата по банковским реквизитам - невозможны. Советую это всем учесть. Сам с таким столкнулся впервые, хотя в Абхазии бывал уже с десяток раз. Первоначально нас заселили в разбитый номер на первом этаже (на фото все увидите). Номер оказался сырой и холодный. Ночью просто замерзли, а одеял в номере не оказалось и в 22:00 их получить уже было невозможно. Все ушли кроме охраны. После такого приема поднял информацию, что же я бронировал, сверил с описаниями номеров на сервисе через который я бронировал отель и обнаружил, что получил номер более низкого качества, чем мной оплаченный Подошел на ресепшен, объяснил ситуацию и номер был заменен на соответствующий в течении 15 минут. Появившиеся завтраки очень однообразны. Всегда каша овсяная. Далее чередуются каши гречневая, пшённая, манная. Всегда яичница и чередуются сырники, блинчики, запеканка, оладушки. Детям еще дают сосиску и булочку. Из нарезок только сыр. Завтракать постояльцам предлагают в отдельной пристройке. В эту пристройку приходят отдыхающие сразу с двух отелей (Киараз Старт и Киараз Арена). Так что утром бывает толкучка. Из плюсов отеля: Дружелюбный персонал. Не смотря на все проблемы стараются помочь. Ругаться или повышать голос просто не хочется.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте