Абхазия, Пицунда

Литфонд 3*

Рейтинг отеля:
7,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
243
До аэропорта:
48 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Верховая езда

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Бар

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Дайвинг

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Deputat_A
Дата отзыва: 15 октября 2014
с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать, что это был не первый мой визит в этот пансионат. В предыдущий раз все понравилось и было довольно таки достойно. Поэтому, когда снова зашел разговор о том куда поехать отдохнуть на выходные с друзьями выбор естественным образом пал именно на «Литфонд». В день заезда 10 октября получив ключи от своего 412 номера, я довольный и усталый пошел приводить себя в порядок. Все было пока хорошо. После обеда, вернувшись в номер, я увидел в сан узле целое «море» воды. Воды и правда было очень много она только, что не переливалась через межкомнатный порог. Сразу обратился на на стойку регистрации к администратору с просьбой устранить данное безобразие. Мне пообещали, что все сделают. И я со спокойной душой отправился гулять, вернувшись после прогулки, к своему ужасу обнаружил, что картина в моем номере не изменилась вода как стояла так и стоит. Это был уже вечер перед ужином я снова обратился к администратору с описанием своей проблемы и просьбой ее устранить. На, что снова получил обещание, что в мой 412 номер сейчас пришлют горничную. Надеясь на порядочность персонала я снова отправился наслаждаться своим отдыхом. Вернулся в номер уже после полуночи и не поверите снова в ванной комнате ничего не изменилось. Тут моему возмущение уже не было предела, но поскольку я человек культурный и терпеливый. Снова пошел к администратору, которого не оказалось на месте. Я позвонил в звонок, который стоял на стойке регистрации, но администратор не вышла. Напротив ,откуда-то из темного угла вышел мужчина с железным прутом в руках и похлопывая им по своей другой руке спросил, чего я хочу. Я ответил, что хочу видеть администратора. На что получил ответ, что она спит. На просьбу разбудить администратора мужчина ответил грубостью, но тут на шум все же проснулась администратор и пришла на свое рабочее место. Она спросила чем я недоволен. Прошлось снова изложить суть моей проблемы. На был получен ответ, что горничная была направлена в мой номер и якобы все убрала. Мною было предложено пройти вместе в мой номер для того, чтоб девушка-администратор убедилась в том ,что в моей ванной комнате полно воды и никто ее не убирал. Администратор в этом мне отказала и начала откровенно хамить. На этот шум прибежал охранник пожилой мужчина и начал провоцировать меня на драку, дергая за рукав и отталкивая от стойки регистрации. В мой адрес посыпались угрозы вызывать милицию, я был не против и сам предложил персоналу пансионата это сделать. Тут на наши крики прибежал еще какой-то сотрудник пансионата, как выяснялось позже это был сантехник. Которого я так долго и тщетно просил прислать в мой номер. Он согласился подняться со мной в номер вместе. Поломка была устранена за 2 минуты. После того как мы спустились обратно в холл наконец-то нашлась горничная, которая все же была направлена в мой номер и произвела уборку ванной комнаты. На этом инцидент был практически исчерпан. Но меня очень поразило полное не выполнение персоналом своих должностных обязанностей и жуткое хамство. В это пансионат я больше не поеду и советовать его не стану.
Читать полностью
2
ivantsova.masha
Дата отзыва: 29 сентября 2014
Литфонд – ужасный персонал, отвратительный Ша(у)махович!
Про соотношение цена качество здесь уже все сказали (цена неоправданно высокая, еда ужасная, убогая, не обустроенная территория). Но самое главное люди, можно не обращать внимание на недостатки, если тебя встречают с душой, а Абхазия ведь стана души, по крайней мере – это главный рекламный слоган. Так вот есть там в администрации Литфонда дед такой Шумахович или Шамахович – хам тот ещё! Как-то не логично, когда приезжаешь на отдых и сталкиваешься с таким откровенным хамством и высокомерностью… Литфонд это не только наследие коммунизма в посторойках, этот тот же коммунистический уровень обслуживания, хамство, грубость, отсутствие сервиса! Уважаемые абхазы, почему вы не цените русских туристов, которые ВАС кормят??? Русские туристы, потому что никто больше еще очень долго к вам не приедет, а с таким «Шамоховским» отношением нас будет приезжать все меньше..
Читать полностью
5
viktorov1
Дата отзыва: 02 декабря 2012
Все было хорошо , если бы не одно но ...см фото .
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте