Абхазия, Мюссера

Пансионат Мюссера им. Лакоба 3*

Рейтинг отеля:
7,58
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
159
До аэропорта:
69 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
  • Кухня

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Библиотека
  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Кинотеатр

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детская площадка

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный
  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Отзывы об отеле

4
Иапн И
Дата отзыва: 09 ноября 2022
В этом году отдыхвли 3й раз. Да, природа просто супер. А всё остальное просто разочеровало. Персонал к концу сезона устал, в отеле заявлен медкобинет, а на самом деле на рецепшене коробка с разрезанными блистерами. И администратор не знает и не помнит, что это за остатки. Чтобы съездить в аптеку, нужно зарлатить 1500 руб таксисту. Фрукты резанные кусочки и только яблоки. Для себя точно решила, что больше не приеду.
Читать полностью
10
Kristina L
Дата отзыва: 26 октября 2022
Ездим в Мюссеру уже более 19 лет. Думаю, что такая цифра говорит о многом. Это место уже как второй дом. Каждая поездка как глоток свежего воздуха. Это место поистине волшебное. После отдыха в Мюссере заряд сил и внутренней энергии на целый год. Что хочется сказать по отдыху в этом текущем 2022 году. Всё было как всегда идеально: питание, море, люди, отдых душой и телом. Но. Приехав в этом году были неприятно удивлены. Заходишь на ресепшн..и какой-то “колхозный колхоз”. Вместо шикарного мраморного пола – непонятный ковролин. Вместо зеркальных стен – стены жёлтого цвета. Вместо дорогущих шикарнейших люстр – лампочки на болтающихся проводах. Ребята, оч надеюсь, что к следующему году ресеп будет выглядеть по-другому, т.к. это лицо отеля. Это то, что гость видит первым, когда заходит к Вам. Что касается персонала: хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность поварскому составу, менеджеру ресторана на 13 этаже Салиме и официантам. Ребята – Вы настоящие профессионалы своего дела. Вся наша семья и друзья, которые ездят в Мюссеру, в восторге. Вы – лучшие! Спасибо Вам за уровень! Спасибо за невероятно вкусные булочки и еду в целом. Спасибо за лояльность и компетентность! Спасибо горничной Светлане с 11 этажа за невероятное трудолюбие и мастерство. За доброжелательность. За то, что мы каждый день возвращались в ИДЕАЛЬНО чистый номер. От души спасибо! А теперь о самом неприятном. Приехали и узнали, что весь старый состав отдела бронирования и ресепшн уволился… очень-очень жаль! Это были незаменимые сотрудники. Теперь на ресепшн…женщины, которые даже не умеют улыбаться. Очень по хамски ведут себя с гостями. Смотрят свысока, как будто здесь гости они, а не ты. Отдельный вопрос к новому старшему администратору. Эльвира – если я не ошибаюсь. Эта женщина позволяла себе ни раз повышать голос на нас – гостей. Выгоняла нас из спортазала в приказном порядке. Видимо, понятие фразы “профессиональная этика” незнакомо. Каждый раз, когда спускались на ресепшн, хотелось оттуда бежать, куда глаза глядят. Уж очень неприветливая атмосфера. Отдел бронирования – также новые абсолютно некомпетентные сотрудники. Понятие “постоянные гости” и учёт пожеланий этих гостей им также не знакомы. Со всеми постоянниками разговаривали так, будто хотели видеть нас там первый и последний раз. Клиентоориентированности 0 с большим минусом. Очень и очень жаль, что вместо радушного приветствия со стороны ресепшн и душевного разговора с отделом бронирования, мы получили сплошной негатив и хамское отношение. Минус 2 звезды за персонал ресепшн и отдела бронирования. Но даже это не смогло испортить нам отдых)). И последнее. Большое спасибо всему высшему руководящему составу Мюссеры. Директору и зам. директору. Вы большие молодцы. Не многие гости видят, но Вы проделываете огромную работу на благо этого места. Надеемся на встречу в следующем году. С наилучшими пожеланиями, ваши постоянные гости
Читать полностью
2
Ксения В
Дата отзыва: 31 августа 2022
Место для пенсионеров, вай фай будет ловить только если выйти в каридор, на шведском столе буквально ничего нет, кроме какого нибудь витаминного салата и рагу. Кондиционеров нет, а до 22 вы не ляжете спать потому, что под окнами они устраивают дискотеку, наплевав на покой других посетителей. В номере нет буквально ничего, ни фена, ни чайника, НИЧЕГО. Ах да, воду вы также будете покупать себе сами в тридорога. Таких денег точно не стоит, никому не советую сюда ехать!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте