Абхазия, Цандрипш

Берег Эвкалиптов Без звезд

Рейтинг отеля:
8,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
17
До аэропорта:
17 км
Адрес:
Октябрьская, 267/A
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Душ

Питание

  • Кафе

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Сергей Х
Дата отзыва: 30 июля 2022
Начнём с того, что Отель привлёк своё внимание именно бассейном на крыше с прекрасным видом на море. Бронировал через известный сайт, но связавшись напрямую оформил скидку в 5%. Приехали раньше 14:00, персонал услужливо и приветливо предложил завтра который нам не полагался, за это . Далее плюсов особо не увидели. Бассейн на крыше оказался ледяным, персонал объяснил это тем, что вода будучи тёплой будет цвести. Как она во всех других отелях не цветёт, они видимо решили не разбираться, либо просто у них нет нужного оборудования для очистки и подогрева воды. Бортики у бассейна не мыли года два по оценке внешнего вида, и линия уровня воды противного желто-зелёного цвета, к сожалению не сфоткал. Ресторан заявляет себя европейского качества, но по факту это обычная кафешка на побережье, где персонал носит примерно одинаковую форму. Порции очень маленькие, еду приносят по готовности, растягивая приём еды на длительные 30-40 минут, в супе отсутсвует мясо от слова совсем, плавают несколько макаронин и кусочков морковки, на этом все. Готовят еду из кубиков усилителей вкуса, которые стоят в магазине смешных денег, их нужно заварить кипятком и вуаля суп готов. Но самое неприятное, нашли два волоса в разных блюдах за один приём пищи, это конечно совсем ужасно и ни в какие рамки не укладывается. Ах да, ещё если Вам повезёт прийти на приём пищи вместе с управляющим (местный абхаз), то Вам придётся подождать пока все официанты обслужат сначала его, принесут кальян, пепельницу, Кофе, и только потом, когда ему будет всего достаточно, вспомнят о Вас. Отель позиционирует себя как имеющий 4 звезды, но тут 2, максимум притянув за уши 3. На этом все только начинается… В номерах отсутсвует адекватный напор воды. Пришедший сантехник отеля сообщил что «во всех номерах так, что Вы хотели». Большую ванну за весь отдых мы так и не набрали, не рискнули оставлять включённой воду на несколько часов. Часа за 3 она бы набралась, но о каком комфорте идёт речь - непонятно Сантехника не менялась очень давно, как и все в этом номере. Не меняют и даже не пытаются исправить недочеты, а их много Пробка в ванной с обратной стороны покрылась плесенью и трогать ее просто противно, фото прикладываю.Бра у светильников жутко заляпанные и не чистились наверное с открытия отеля, фото прикладываю. Постельное уже не отстирывается после постояльцев и покрыто пятнами жира или чем то непонятным, фото прикладываю. Накидки на стулья оказались вообще то сгнившими, то крайне выцветшими на сгибах, сидеть на них не стали, фото прикладываю. Ключ от номера достали со дна озёра, или другого водоёма, потому что столько ржавчины на ключе я не видел ни в одном месте, фото прикладываю. Если бы Отель не позиционировал себя как престижный Отель 4 звёзды, вопросов бы не было, как и этого отзыва. Но это ещё не все. С истинным лицом управляющего и отдела бронирования я столкнулся в тот момент, когда решил прервать свой отдых в столь «прекрасном» заведении. На мое требование вернуть мне деньги за по факту не прожитые дни меня вежливо послал сначала отдел бронирования, сославшись что он это не решает, а потом назначил встречу сам управляющий отеля. Разговор с этим человеком малоприятный, по мере разговора услышал в свой адрес и адрес жены оскорбления вместо адекватных обоснованных доводов в отказе вернуть деньги. Такое ощущение что приехали на отдых в частный сектор где не действует закон и все держится на «у нас так не принято, Мамой отвечаю» и тому подобное. В итоге мне пришлось немного углубиться в законы Республики Абхазии, и вот что я там нашёл. Оказывается законы в РФ и в Республике идентичны, просто имеют разные номера и пункты. Закон о защите прав потребителей в Республики тоже имеется и он тоже действует. После того как я написал заявление на имя владельца отеля и пригрозил вызвать полицию если администратор не примет заявление, со мной вечером связался все тот же управленец, и состоялся довольно забавный разговор.. Он в первую очередь заявил что «не испугался никаких бумажек» и от доброты душевной решил все таки оторвать от сердца эти деньги и отдать их мне. Далее он заявил что мы с женой должны извиниться публично перед всем народом Абхазии за такой поступок, заявил что мы находимся в гостях и в гостях так не принято ахахахх. Мы ещё долго потом смеялись над этими фразами управленца, в которых напрочь отсутсвует логика. Затем он сказал что он вообще бывший мент или что-то такое и может решить любой вопрос и мой тоже( почему тогда он не знает закон - большой вопрос). Ну и в конце он заявил что отдаст деньги только если напишу расписку что претензий к отелю не имею. Значит всё-таки заявление его испугало. Естественно во всем ему было отказано кроме как в бумажке отсутсвие претензий, его это устроило и следующим утром мы получив свои деньги благополучно покинули данное заведение. Возвращаться сюда больше не планируем, отдых подойдёт тем кто не видел ничего кроме местного сектора. Ставлю одну звезду, за потраченное время, ужасный номер и обслуживание, неубранный холодный бассейн. Уверен после этого отзыв со мной свяжется управленец и опять скажет какой он влиятельный и грозный человек и мы все вместе дружно над ним снова посмеёмся))) Всем мир ✌️
Читать полностью
4
Артем С
Дата отзыва: 16 июля 2022
Были в 2020 году в октябре и приятно удивлены качеством обслуживания, безумно вкусной едой и оригинальной подачей. Все было на высшем уровне . Приехали в июле в 2022 г в ожидании тех же впечатлений , но столкнулись с неприятной действительностью! После смены управляющего и обслуживающего персонала все опустилось на низкий уровень! В проживание было включен завтрак и обед. Качество еды оставляет желать лучшего. Первое готовилось из кубиков , в тарелке не единого кусочка мяса за всю неделю отдыха. Подача по мере приготовления , то есть Вам несут кофе на завтрак , он остывает , затем минут через 15 несут кашу , еще через 5 мин омлет и еще через 10 мин, после того как кофе стал ледяным , принесли панкейки ( блинчики). И это неоднократно повторялось , даже после замечаний с нашей стороны. В итоге завтрак растягивался от 30 до 40 мин в ожидании. Данное заведение позиционирует себя как ресторан европейской кухни- в первый день мы заказали ужин , думали , что возможно включенный в проживание завтрак и обед были такого качества , но нет заказанная еда оказалась такая же .В итоге отдых из ожидаемого превратился в "так себе " кухня испортилась от слова совсем . Уборка и обслуживание номера-полотенца и постельное белье должны были менять на третий день - в итоге заменили на четвертый по нашему требованию. Средства гигиены ( бумагу , шампунь и гель для душа ) тоже приходилось спрашивать , спускаться вниз и искать обслуживающий персонал. За полтора года изменилось все в худшую сторону. Понимаю , что возможно мы многого хотим , но если отель заявляет себе 4 звезды с рестораном европейской кухни , то должны этому соответствовать , чтобы люди знали что ожидать. Отдых удался , но к сожалению огорчены , что нет того ожидаемого отдыха за стоимость которую мы заплатили .
Читать полностью
4
Andrey L
Дата отзыва: 21 ноября 2021
Сразу видно, что отзывы заказные, потому, что любой нормальный человек не будет сравнивать эти бараки с нвропейскими отелями. Грязь это непременный атрибут Абхазии, грязный и не безопасный пляж, шприцы, пакеты, фикалии, мусор, много диких псов. Еда? По столовски, без изысков не то, что поел и иди. Развлечения ноль. Персонал просто не воспитан и хамоват. Цена не соответствует ожиданиям
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте