С самого начала будьте готовы, что никто не говорит по-английски в отеле. Я дал одну звезду за отель только потому, что он новый и кровать была удобной. Мы останавливались на 5 дней и очень сожалели об этом.
Для начала нам дали семейную комнату со стеклянным окном в туалете, поэтому, когда вы пользуетесь ванной, вам нужно выключить свет, чтобы член вашей семьи, сидящий в комнате, не видел вас, сидящего на унитазе через жалюзи. Будьте готовы, что когда вы в комнате, вы услышите все! Вы сможете сказать, в какой комнате плачет ребенок, кто выиграл футбольный матч в школьной игре через улицу или какую еду парень продает внизу. (мы были на 6 этаже).
Завтрак меняется каждый день, хотя, когда вы приходите на завтрак и что-то закончится во время него, не ожидайте, что его будет больше, его заменят чем-то другим, и когда вы спросите, где это, никто не говорит по-английски, чтобы вас понять. Они готовят яйца в зоне отдыха, где вентиляция очень плохая, поэтому там будет много дыма. Они время от времени открывают запасной выход, чтобы очистить воздух, чтобы люди, находящиеся на нижнем этаже, были готовы проснуться от запаха.
НЕ ДАВАЙТЕ СВОЮ ПРАЧЕЧНУЮ! ! ! ! Мы дали им чистить нашу одежду и не получали ее в течение 2 дней. После того, как я пошел, чтобы попросить у них стирку, на следующий день нам нужно было покинуть отель, они сказали нам, что у них его нет. Мы прошли весь этот процесс с двумя разными регистраторами, описывающими нашу одежду, когда мы давали нашу одежду и как выглядел человек, который ее получил. Когда нам принесли сумку с одеждой, это был костюм другого мужчины. Они утверждали, что это наше, и после того, как мы МНОГИЕ раз сказали им, что это не наше, они сказали нам, что мы никогда не давали их им. Пока они не нашли женщину, которая взяла нашу одежду. Угадайте, что это было потеряно и найдено. На 2 дня! Это было вонючим и сверху забыто.
После всего этого ужасного опыта мы пошли, чтобы проверить, и регистратор дал нам квитанцию товаров, которые мы потребляли от мини-бара. Поскольку мы предоставили данные нашей карты, мы предполагали, что она будет вычтена из нее. Мы забронировали его через бронирование. com, и у нас никогда не было проблем, однако этот отель, похоже, не знает, как работать с этим приложением или с клиентами в целом. После нескольких дней, проведенных в Ханое, нам позвонил какой-то человек, который утверждал, что он находится в отеле. Он сказал, что прием сказал ему связаться с нами, что мы убежали и не заплатили. Ну, во-первых, почему кто-то из проживающих в отеле связывается с нами, а не с самим персоналом отеля? Второе - почему они не сняли с нас кредитную карту, указанную на веб-сайте, который мы забронировали. Мы вышли из отеля и не убежали. Мы были 10 минут на стойке регистрации в ожидании такси, я спросил ее 2 раза об оплате, и она сказала, что все в порядке, однако теперь они продолжают разрушать нашу поездку, говоря, что администратор забыл взять нас. Но кто виноват в этом? Это ужасное управление, персонал и английский барьер ОГРОМНЫ.
Имейте в виду, что поздно вечером вы не сможете позвонить на ресепшн, так как никто не ответит на звонок. Уборщик забыл убрать нашу комнату однажды, и когда мы вернулись вечером и обнаружили нашу комнату грязной, они сказали, что сожалеют и не могли дать даже туалетную бумагу до утра.
Вокруг так много отличных отелей, что не стоит выбирать этот. Это не только разрушило наш отпуск, когда мы были в Дананге, но и продолжало разрушать его, пока мы путешествовали во Вьетнаме.
В конце концов нам нужно было привлечь наш отель в Ханое, чтобы персонал отеля Cosmos мог взять с них деньги.
СПАСИБО ЗА УЖАСНЫЙ ОПЫТ.