Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Vlad V. Nazarov
Дата отзыва: 09 октября 2013
Посетили отель в октябре 2013 года (2 ночи). Впечатления хорошими назвать очень сложно. Много путешествуем по всему миру, видели всякое. Всегда были готовы к тому, что предполагалось ожидать, глядя на рекламу и читая отзывы. Это был первый отель категории 4* в котором не предлагают (не ставят в номере) чистую питьевую бутилированную воду. Как нам объяснили, у них в отеле это не принято, т.к. на некоторых этажах (4, 6, 10)(в отеле 10 этажей, на этажах с номерами по 10 номеров) есть кулеры. Мы нашли эти кулеры на 3й день. Они стоят на пожарной лестнице, которой из постояльцев никто не пользуется) и, на наш взгляд, в ужасном санитарном состоянии. Это скорее генераторы льда, чем привычные кулеры с питьевой водой. Больше похоже на мусоропровод. Позже, в другом отеле (в Венесуэле), мы столкнулись с подобным решением подачи питьевой воды и льда, но, в отличии от Cumberland, место установки подобного оборудования было обозначено: "Pure water / Ice" и само оборудование было в прекрасном состоянии, чистое и ухоженное. Завтраки однообразные, из 2 горячих блюд: омлет с ветчиной, чёрная фасоль в соусе, сыр 1го вида (который быстро заканчивается), ветчина ломтиками, фрукты 2-3 видов, испорченное (тухлое) сливочное соленое масло с горьким запахом, лепёшки из кукурузы, хлеб для тостов, сок из пакетов со льдом, вода со льдом, кофе (если прийти к началу в 7:00, то крепкий, позже уже слабенький, как-будто разбавленый ). Номера разделяют тонкие двери-перегородки (из фанеры, входная и внутри номера между номерами) через которые слышно все, что происходит в соседнем номере или коридоре. Нам мешали отдыхать после утомительной дороги эмоциональные громко говорящие люди вещающие на испанском языке. Вода из крана: видны следы ржавчины на раковинах. Сантехника не новая и не в очень ухоженном состоянии. Пить из крана мы не стали и другим бы не советовали. Мини-бар в номере закрыт на ключ (на замок). Невозможно его использовать как холодильник для своих напитков и чего-то еще. В постоянно жарком климате это какой современный нонсенс. Светильники включаются/выключаются поворотом винтика ВНУТРИ конструкции. Хорошо не отвёрткой или каким-то другим инструментом. ТВ: телевизор старого образца, 21", с кинескопом (не LCD). Много каналов, в основном на испанском языке. Есть несколько на английском (CNN, MGM и что-то ещё). Нет распечатки каналов. Пульт от ТВ выдают на ресепшн при заселении. Internet: доступ дают при заселении. WiFi в номерах есть. Но расположение точек доступа не очень удачное, на этажах они стоят в конце коридора, и в отдаленных от точек доступа номерах (ближе к лифту) сигнал не очень устойчивый, слабый. Хорошо берет только ближе к входной двери, в санузле. В других местах (reception, restaurant) проблем с доступом в Интернет нет. Окна номера выходили на не очень презентабельный вид крыши соседнего здания. Если бы не высокий этаж, то вид бы был на стену этого рядом стоящего здания с зарешетчеными окнами (похоже на тюрьму :) Общее впечатление: Ужас!!!!!, но пережить его можно, не смертельно. Хозяевам отеля есть над чем работать и повышать качество своего, типа 4*, сервиса. По нашей оценке можно было дать только 2*, с натяжкой. И то, только за чистые и меняющиеся полотенца, постельное бельё и работу горничных в номерах. Отель для проживания на одну ночь без претензий и с запасом своих напитков.
Читать полностью
6
RobertoTeixeira
Дата отзыва: 05 ноября 2012
Это - хороший Отель, если вы едете в Каракас для путешествия bussinees, это - простой отель. Хорошее местонахождение.Хорошее обслуживание. Хороший завтрак. Си отеля Este es una buen usted viaja Каракас por negocio y necesita отель ООН básico y bien ubicado.
Читать полностью
2
kittravel
Дата отзыва: 12 сентября 2010
Вода из-под крана темно-оранжевая/коричневая, никакая доступная вода в бутылках, сеть и отель не рекламирует коктейль-бар, но никакой алкоголь никакое время. Мой ваучер сказал включенный завтрак, но они отказались, говоря, что они НИКОГДА не включают завтрак. Даже с заплаченным ваучером, они попытались заставить меня подавать знак платить за номер на следующий день. я был там 4 и 7 сентября 2010 и в первый раз, когда штепсель ванны застрял так, он не будет выходить, и холодная темная вода вошла. Я попросил, чтобы по моему возвращению я получил номер с рабочей ванной. Сначала не было никакого штепселя. Когда я получил штепсель, ванна работала, но душ не будет выключаться или переключаться на ванну. Когда это работало, у меня была маленькая темно-оранжевая/коричневая ванна. Не уверенный, как чистый я добрался, но было жарко. Первая ночь, которую я спросил, куда пойти для банкомата (торговый автомат) и они не знал. (Каждый был ближайшим, но это было без денег. ) Тогда я попросил напиток, так как они не обслуживали никого. Они отправили мне 2 квартала далеко в бар на 2-ом этаже без лестницы (они знали, что я не могу подняться по лестнице и отправил меня так или иначе), таким образом, я не получал напиток той ночью. В 2-ой поездке я видел, просто за углом от отеля китайский ресторан и бар на уличном уровне. Я пошел туда и имел отличную еду и питье. Возвратился и сказал, что персонал отеля и он сказали, "Они не говорят на английском языке? " Как будто это препятствовало бы любому получать напиток! Чистота номера была в порядке, проснитесь, звонок работал, кроме ошибочных рекламных объявлений, плохой воды, плохого персонала ресепшн, это было в порядке в повышении.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте