Royal Crown Suites 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
136
До аэропорта:
10 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Магазины в отеле
- VIP-услуги
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Кухня
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Кафе
- Без алкоголя
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Сауна
- Вызов доктора
Курение
- Места для курения
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Песок мелкий
Бассейн
- Крытый бассейн
Отзывы об отеле
DLSCLT123
Дата отзыва: 02 февраля 2020
Отель расположен в центре. Сотрудники в порядке. Я бы настаивал на том, чтобы менеджмент обеспечил хотя бы бутылку воды в комнате. Персонал нуждается в небольших тренингах, а комнаты нуждаются в ремонте. Чай / кофе Принадлежности не ставились.
Georgi I
Дата отзыва: 18 января 2020
Очень грязно, пожалуйста, все сломано, персонал очень плохой. Дер это таракан в спальне. Ужасный опыт. Прием мальчика с очень плохим отношением. Постель пахнет грязно, нет горячей воды, очень шумно
Tommyan
Дата отзыва: 02 января 2020
Мы взяли этот отель для нашей прошлой ночи семейного путешествия 6 p вокруг ОАЭ. Я думаю, что это было хорошо, потому что Ройан Краун рассматривал другие отели в перспективе: необходимость остаться здесь прошлой ночью заставила мою семью по-настоящему ценить другие отели, которые мы останавливались в поездке!
Короче говоря, в этом отеле нет ничего хорошего. Начнем с того, что администраторы на самом деле не ориентированы на обслуживание. Secoind, у них не было номеров, которые мы забронировали, но предложили что-то еще. Осмотрев номера, мы сказали, что будем рады взять только одну большую кровать (которую мы изначально предполагали иметь две) с одной дополнительной кроватью, но парень начал кричать, говоря, что ее нельзя больше менять, потому что мы приняли соглашение с измененной комнатой, и он не может иметь более четырех человек в одной большой комнате. Тем не менее, мы изменили другую комнату на одну с видом на лагуну, который был в первоначальном бронировании.
Возможно, нам следовало держать другую комнату, так как она могла бы быть более тихой: окна пропускают все звуки, что дорога внизу очень шумная. Так что пара ночей сведет меня с ума по крайней мере.
Затем оплата: нас попросили оплатить наличными, потому что «машина не работает», и когда я пожаловался на это, это стоило мне дороже, парень сказал, что кредитная карта также стоит муара, поскольку они добавляют 3% комиссии к сумме, которую я не учитывайте правильное поведение. В любом случае, взяли деньги с близлежащего рынка, который, между прочим, имеет очень дружественные условия обмена (на верхнем этаже супермаркета LuLus есть обмен LuLu с лучшим обменом наличных и только 3 комиссии UAD).
При выезде из отеля на следующее утро в 5. 30 минут. К счастью, я вспомнил, что наши паспорта были еще на стойке регистрации Следовательно, посыльный (он был все время дружелюбен, кстати) взял и разбудил другого секретаря, который, вероятно, поздно ложился и пил что-то более тяжелое, чем человек предыдущей ночью. Слишком стар для него, чтобы найти паспорта, но, в конце концов, его нашли, и он все еще не спешил отдавать их нам. , , Боже мой, давай, по крайней мере, начальное обучение навыкам обслуживания своих сотрудников на стойке регистрации, ладно?
Мы не пользовались рестораном у бассейна, но проверили последний, который был довольно неловким, находясь рядом с частью ресторана, или, ну, что-то, на 2-м этаже. Не проверял фитнес-центр, но, видимо, был один Я видел лестницу, ведущую туда. Ну, я не думаю, что люди идут сюда для фитнеса или бассейна.
В любом случае, вы можете использовать этот отель, но, похоже, он работает с минимальными затратами и техническим обслуживанием, ожидая, когда новый владелец отремонтирует или снесет его. До этого, пожалуйста, обсудите «путешествие клиента» и «опыт клиента» среди персонала, не так ли?
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур