Spark Residence Hotel Apartments 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
125
До аэропорта:
14 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Магазины в отеле
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
- Кухня
Питание
- Ресторан
- Кафе
- Шведский стол
- Без алкоголя
Транспорт
- Продажа билетов
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Сауна
- Паровая баня
- Вызов доктора
Услуги для детей
- Няня
Тип пляжа
- Бетонный
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Открытый бассейн
- Бассейн с подогревом
Отзывы об отеле
vera a
Дата отзыва: 08 марта 2024
В данный момент нахожусь в том отеле: обычные 3 звёзды, просторный номер с отличной спальней, вместительная ванная, вот по кухне у меня остались вопросы: вытяжка работала постоянно пока находилась в номере, иначе все запахи по вентиляции попадают в номер, в самом номере (кроме спальни и ванной, где есть двери) перманентно запах гари, очень ощущается, когда приходишь с улицы - спасает вытяжка! Пригодился взятый с собой нож и столовый набор, средство для мытья посуды и губка, у меня в номере большая кастрюля, 3 тарелки разного размера, одна стандартная кружка и чайный набор на 2х, есть какие-то столовые предметы по штуке, но я не рискнула пользоваться)), холодильник, плитка на одну комнфортку и микроволновка. Завтраки одинаковые весь период пребывания, в пятницу - шведский стол с тем же ассортиментом, голодной не осталась, изжоги и тд после не было. Есть тренажёрка и бассейн, но там так и не побывала ибо хватает людей (возможно, не в то время была). Расположение вполне удобное до центрального парка и ТРЦ пешком мин 15, рядом маркеты и всякого рода забегаловки. У меня не было завышенных ожиданий, поэтому осталась довольна.
Сергей А
Дата отзыва: 06 января 2022
По приезду на период с 29.12. 2021 по 04.01.2022 были в шоке, поскольку отель позиционирует себя и турфирма SunMar предлагает отель, как 4*. От предложенного номера сразу отказались из-за его ужасного состояния. Разбитая кухня, в номере запах из коридора (готовят еду сотрудники). Просмотрели несколько предложенных номеров. Все почти одинаково плохие. Вынуждены были выбрать на 15 этаже, но потом и его поменяли из-за шума от общей вытяжки. Проблемой отеля в первую очередь являются состояние санузлов. Везде старые приборы. На стенах санузлов черная и серая плесень (в санузлах нет подогрева), грязные шкафы в спальне. Запах от матрасов. После вселения обнаружили отсутствие слива в раковине, как следствие, вода на полу. Все какое-то замызганное, не свежее. Мебель и гостиные, спальни правда обновлены. Освещение слабое. В номерах верхних этажей, расположенных рядом с шахтой вытяжки, сильный шум от вентиляторов (до 12 ночи и с утра). Поэтому были вынуждены также поменять этот номер. Номера (апартаменты) оборудованы кухней с холодильником, микроволновкой, двумя стаканами, набором посуды и приборов на двоих. Состояние разных номеров немного отличается, но однозначно не удовлетворительное. Моющих средств в номерах нет. Сотрудники отеля – сезонные мигранты. Опыта в обслуживании номеров у них нет, с вытекающими последствиями по качеству обслуживания и уборки. Получить на ресепшене у сотрудников информацию о городе, расположении банкоматов, проезде и т.п. - не рассчитывайте. Оплаченный полупансион – очень скромный завтрак (4 простых варианта) и стандартный ужин (4 простых варианта). Меню не меняется. Все 7 ночей в ресторане не видели посетителей, столы для размещения и подогрева еды не сервируют. Шведского стола нет. Практикуется доставка из ресторана в номера. Время приготовления (либо доставки в номер) 20 -30 минут с момента заказа. Отель заброшен, видно явное отсутствие нормального качественного менеджмента. Однозначно не рекомендую. Жаль, что выбрали этот отель. Описание отеля не соответствует фактическому.
Дата отзыва: 22 октября 2021
Я забронировал через Agoda апартаменты с двумя спальнями. Я приехал из Абу-Даби, ехал почти два часа с 4 детьми. Когда я добрался до отеля, сказали, что не могут дать мне квартиру и не вернули мне деньги. Приехав на выходные, мы не смогли найти номер в Шардже в загруженный уик-энд. Пришлось вернуться в Абу-Даби, и менеджер пообещал вернуть наши деньги. Пока ничего не произошло. Я связался с Agoda по электронной почте со вчерашнего дня и с отелем, и ничего не произошло. Наши выходные были испорчены, дети разочарованы, и мои деньги не были возвращены.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур