ОАЭ, Sharjah

Spark Residence Hotel Apartments 4*

Рейтинг отеля:
8,46
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
125
До аэропорта:
14 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня

Питание

  • Ресторан
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Без алкоголя

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Паровая баня
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Няня

Тип пляжа

  • Бетонный

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Отзывы об отеле

8
vera a
Дата отзыва: 08 марта 2024
В данный момент нахожусь в том отеле: обычные 3 звёзды, просторный номер с отличной спальней, вместительная ванная, вот по кухне у меня остались вопросы: вытяжка работала постоянно пока находилась в номере, иначе все запахи по вентиляции попадают в номер, в самом номере (кроме спальни и ванной, где есть двери) перманентно запах гари, очень ощущается, когда приходишь с улицы - спасает вытяжка! Пригодился взятый с собой нож и столовый набор, средство для мытья посуды и губка, у меня в номере большая кастрюля, 3 тарелки разного размера, одна стандартная кружка и чайный набор на 2х, есть какие-то столовые предметы по штуке, но я не рискнула пользоваться)), холодильник, плитка на одну комнфортку и микроволновка. Завтраки одинаковые весь период пребывания, в пятницу - шведский стол с тем же ассортиментом, голодной не осталась, изжоги и тд после не было. Есть тренажёрка и бассейн, но там так и не побывала ибо хватает людей (возможно, не в то время была). Расположение вполне удобное до центрального парка и ТРЦ пешком мин 15, рядом маркеты и всякого рода забегаловки. У меня не было завышенных ожиданий, поэтому осталась довольна.
Читать полностью
2
Сергей А
Дата отзыва: 06 января 2022
По приезду на период с 29.12. 2021 по 04.01.2022 были в шоке, поскольку отель позиционирует себя и турфирма SunMar предлагает отель, как 4*. От предложенного номера сразу отказались из-за его ужасного состояния. Разбитая кухня, в номере запах из коридора (готовят еду сотрудники). Просмотрели несколько предложенных номеров. Все почти одинаково плохие. Вынуждены были выбрать на 15 этаже, но потом и его поменяли из-за шума от общей вытяжки. Проблемой отеля в первую очередь являются состояние санузлов. Везде старые приборы. На стенах санузлов черная и серая плесень (в санузлах нет подогрева), грязные шкафы в спальне. Запах от матрасов. После вселения обнаружили отсутствие слива в раковине, как следствие, вода на полу. Все какое-то замызганное, не свежее. Мебель и гостиные, спальни правда обновлены. Освещение слабое. В номерах верхних этажей, расположенных рядом с шахтой вытяжки, сильный шум от вентиляторов (до 12 ночи и с утра). Поэтому были вынуждены также поменять этот номер. Номера (апартаменты) оборудованы кухней с холодильником, микроволновкой, двумя стаканами, набором посуды и приборов на двоих. Состояние разных номеров немного отличается, но однозначно не удовлетворительное. Моющих средств в номерах нет. Сотрудники отеля – сезонные мигранты. Опыта в обслуживании номеров у них нет, с вытекающими последствиями по качеству обслуживания и уборки. Получить на ресепшене у сотрудников информацию о городе, расположении банкоматов, проезде и т.п. - не рассчитывайте. Оплаченный полупансион – очень скромный завтрак (4 простых варианта) и стандартный ужин (4 простых варианта). Меню не меняется. Все 7 ночей в ресторане не видели посетителей, столы для размещения и подогрева еды не сервируют. Шведского стола нет. Практикуется доставка из ресторана в номера. Время приготовления (либо доставки в номер) 20 -30 минут с момента заказа. Отель заброшен, видно явное отсутствие нормального качественного менеджмента. Однозначно не рекомендую. Жаль, что выбрали этот отель. Описание отеля не соответствует фактическому.
Читать полностью
2
Дата отзыва: 22 октября 2021
Я забронировал через Agoda апартаменты с двумя спальнями. Я приехал из Абу-Даби, ехал почти два часа с 4 детьми. Когда я добрался до отеля, сказали, что не могут дать мне квартиру и не вернули мне деньги. Приехав на выходные, мы не смогли найти номер в Шардже в загруженный уик-энд. Пришлось вернуться в Абу-Даби, и менеджер пообещал вернуть наши деньги. Пока ничего не произошло. Я связался с Agoda по электронной почте со вчерашнего дня и с отелем, и ничего не произошло. Наши выходные были испорчены, дети разочарованы, и мои деньги не были возвращены.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте