ОАЭ, Dubai

Jood Palace 5*

Рейтинг отеля:
9,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
249
До аэропорта:
4 км
Адрес:
Off Al Rigga Street
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Jan M
Дата отзыва: 18 марта 2020
Это прекрасный отель с ощущением старого мира. Персонал также очень дружелюбный. У нас была только одна ночь, прежде чем мы отправились в круиз. Мы были забронированы на несколько месяцев и прибыли около 9. 30 часов вечера Только когда мы приняли душ и попытались воспользоваться удобствами, мы обнаружили, что у нас было только одно полотенце, телевизор не работал и кондиционер не работал. Проехав полтора дня, мы слишком устали, чтобы продолжать. На следующее утро мы обнаружили, что нам дали одну комнату, а не двухместный, как забронировано и оплачено. Нам дали больше полотенец, но к тому времени было уже слишком поздно. Печальный.
Читать полностью
6
Serge Surkov
Дата отзыва: 09 марта 2020
Хочу поделиться впечатлениями о последней поездке в Дубай и конкретно о гостинице - Jood Palace Hotel, Al Riqqa. гостиница 5 звезд. расположение очень удобное - недалеко от метро Аль Ригга. Разочарования начались при первом контакте с рецепшн - было такое впечатление, что я не в Дубае, а регистрируюсь в санаторий Советских времен... Девушка не была груба, но было явное ощущение, что "мне не рады" :). свое общение она начала с запретов, то чего нельзя в этой гостинице - список был довольно долгий. А когда я спросил, что у меня в бронировании указан номер с возможностью курить, мне было, как бы с барского плеча - да, вы получите номер, где можно курить. Дальше интересней - вхожу в номер, довольно просторный, но бестолковый. настолько все неудобно, что крайне нехарактерно для 5*... Конкретика - Шкаф в прихожей можно открыть, вешалки были всего 2 на огромный шкаф, тапочек не было..., думаю - ну ладно, наверное в ванной... Разобрать вещи пришлось далеко от шкафа, так как при открытых дверцах шкафа движение в прихожей было уже невозможным... чтобы повесить вещи, надо было сначала закрыть шкаф, потом взять из чемодана вещи, затем опять открыть... и так далее... Огромная Тумба с телевизором, в ней же и минибарчик, но почти пустой. рядом отделение для посуды - 5* все-таки - но там было пусто. То есть, если принести в номер фрукты, их положить некуда. Рядом с ТВ небольшой кофейно-чайный столик с электро чайником, рядом 2 чашки, 2 пакетика чая и 1 пакетик кофе... Чайная ложка - одна!!! далее - сюрприз - рядом со столиком чайник подключить негде - ближайшая доступная розетка была под зеркалом в прихожей! :) :) :) Из достоинств номера - просторы... Однако, повторю, все как-то нелогично расставлено. Теперь ванная комната - очередной вариант Дорого и Глупо - при входе в ванную комнату направо вдоль стены огромная столешница с раковиной все из мрамора, однако ни тебе мыльца, ни тебе ватных палочек и прочих мелочей, зато на стене прикреплен диспенсер для геля. Зеркало большое. набор полотенец очень скудный - одно для рук и два больших для тела и коврик для ног. напротив умывальника огромная ванна, но, ни шампуня, ни геля не было. То есть принимаешь ванну, и захочешь обмыться, надо вылезти и дойти до диспенсера с гелем, который на стене с умывальником... из этой комнаты открываются еще две двери - одна в душ, вторая в туалет. В туалете унитаз и биде, бумага есть, но полотенца рядом с биде не было, и вообще для этих целей - не было... Садиться на унитаз тоже отдельный квест - неудобно, двери мешают. Душ - фиксированный излив из потолка, с очень небольшой амплитудой - как ни вращай рассекатель, все-равно, стоя под душем, задеваешь кран ... :) Кстати ни халата, ни тапочек в ванной также не оказалось. Пришлось просить и потом ждать около часа... И это 5*???????? Балкон - классный, большой, просторный со столиком и двумя креслами, но он не убирался наверное уже год... все в пылище... окна и рамы снаружи также не мытые. Из плюсов - неплохой завтрак, есть выбор, разнообразие по дням... Есть бассейн на крыше и СПА. СПА дороговато и скидок для проживающих нет, уровень сервиса не соответствует цене. Короче, мне гостиница жутко не понравилась. Все, что описано, можно посмотреть на фото. Второй раз в эту гостиницу я не поеду и вам не советую...
Читать полностью
6
KARTIK S
Дата отзыва: 04 марта 2020
Нужно работать над туалетными принадлежностями и кухонными принадлежностями. Нет индийского телеканала в отеле. Только одно южно-индийское блюдо на завтрак ежедневно. На кухне есть плохие запасы. Нет полотенца для рук, нет коврик для ванной в ванной комнате. Нет спящего. Даже там гид-консультант очень дорого обходится более чем в два раза.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте