Турция, Oludeniz

Liberty Hotels Lykia HV-1

Рейтинг отеля:
9,34
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
645
До аэропорта:
63 км
Адрес:
Kıdrak Sokak, 6
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Сад

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Водные виды
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Йога
  • Групповые занятия

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Пляжный бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Дартс
  • Аниматоры
  • Шоу
  • Терраса для загара

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Меню подушек

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Анастасия Б
Дата отзыва: 14 февраля 2024
Потрясающий отель ! Отдыхала с маленьким ребенком 3 года и друзьями , всего нас было 7 человек , довольны остались все ! Самое главное для меня была детская анимация , просто на отлично , ребенок оставался спокойно и я могла отдохнуть . Спа просто нереальный , после Хамама я вышла просто как султанша . Само расположение спа очень живописное , баня с панорамным видом огонь 🔥 Еда разнообразная , много морепродуктов , фреши , мороженое все включено . Вино тоже довольно приличное хоть и местное . Рестораны аля Кард тоже на высшем уровне . Персонал приветливый очень , Уборка каждый день . Анимация Крутая . Все на 10 баллов . Спасибо большое за прекрасный отдых 🌺
Читать полностью
10
Дима К
Дата отзыва: 12 февраля 2024
Есть с чем сравнивать, отель без пафоса, но он нам и не интересен, получила все лучшие эмоции, в ресторане особенно!!!! Морепродукты на высоте!!!! Кухня высший пилотаж!!!! Номера слабоваты, тем что туалет отгорожен стеклом от номера и на этом всё( аквапарк староват, но какие виды, запах сосен, море шикарное, заход в море не для слабонервных)))) бассейны шикарные,) особенно тот, что ближе к аквапарка с морской водой, там есть рядом ресторанчик на случай если вы не желаете на обед идти в главный к морю, анимации супер, персонал работает 👍👏 отлично, алкоголь импортный почти весь из дьюти-фри, Впечатления супер!!!!! Просьба ,к отелю при раннем выезде, в нашем случае это было 4-5 утра, не было возможности перекусить в ночном ресторане, вернее он был, но по нашей просьбе и очень скудный и не от души Либерти, от слова совсем!!!!! В целом очень хочется вернуться, но ценник стал космический))))))
Читать полностью
8
Юлия Л
Дата отзыва: 18 октября 2023
Отдыхали со средины сентября 2023 до начала октября. В целом впечатление очень хорошее, но много особенностей. От аэропорта Даламан на такси ехать 1,5ч. Действительно очень красивое море, природа. Отель большой, не люкс, скорее демократичная твердая четверка. Отель как бы встроен в горы. Море великолепное, пляж галечный, на любителя. Ресепшн оставляет желать лучшего. Единицы сотрудников мотивированы и работают на совесть, встречаются редкие кадры, которым доверять эту работу нельзя, создается впечатление, от тебя хотят быстрее избавиться. Твоему приезду конкретно не рады. У меня были проблемы при переезде из номера в номер и при смене гостей(уезжал муж, приезжала сестра), технически от туроператора было несколько броней. Заранее подходили очень много раз на ресепшн с бумагами, просили делать трансфер из номера в номер до обеда, чтоб маленький ребенок уже спал дневной сон в новом номере. Более того, сам туроператор заранее писал об этом в отель. Кто-то из сотрудников ресепшн делал записи в своих книгах, кто -то на словах обещал, что все будет хорошо, иной умник вообще с нескрываемым пренебрежением отмахивался, ничего не делалось. Но самый кошмар был, когда они пытались меня выселять, когда уезжал муж и приезжала сестра и мы с ребенком ,естественно,оставались в том же номере еще 9 дней. Несмотря на то, что мы на всякий случай несколько раз (!)походили на ресепшн, еще раз вежливо показывали бумаги, эти вредители блокировали нам карты в номер, названивали с непониманием ,что мол пора на выход. Кошмарили нас те же самые лица, которые смотрели бумаги, говорили, что все им теперь понятно. Был большой скандал с руководством. Но глобально, они (ресепшн) не хотят и не будут другими. Они не заинтересованы, чтобы люди долго у них жили и к ним возвращались. Ресепшн это, пожалуй, самый большой минус этого отеля. Но guest relation просто молодцы. Настолько вовлеченных специалистов, людей нужно поискать. Кстати, на русском тоже говорят. Особо хотела поблагодарить Елену за неоценимое содействие ,когда мой ребёнок заболел. Она не только попросила приехать врача вечером, но и сама присутствовала на приеме и переводила наш диалог. Спасибо ей огромное. И прекрасной коллеге(не помню имя), русскоговорящей девушке с кудряшками, которая терпеливо помогала решать проблемы с интернетом. Восприятие всего отдыха очень зависит от того, в какую часть отеля заселят. Мы заранее запрашивали номера в тихих зонах, чтобы не страдать от вечерней анимации. Нам посоветовали корпуса S(это над пляжным баром, вид на море) и Х(с видом на турецкий ресторан, горы, близко к детскому аквапарку). Надо сказать, это номера повышенных категорий. Номера очень специфические! Первый, в корпусе S отремонтированный, но !!! Двухуровневый , часть номера условно на пол метра ниже основной, ужасная каменная ступенька, плиточный пол. Как бы надо сильно следить за собой, а особенно за детьми. Навернуться очень просто. Плюс здесь зона с/у не отделена от зоны комнаты! Раковина вообще не отделена. Туалет за стеклянной дверью. Большой минус для меня, к большой кровати отель не ставит приставную одноместную кровать на ребёнка, только люльку. Она и не влезет в силу конфигурации номера из -за перепала высоты Пола. Детям предлагается располагаться на «нижнем уровне», там две кровати. Но это был не мой вариант по удобству. От этого корпуса конечно удобнее доходить до пляжа и ресторана, только один лифт и все. Но до аквапарка, например, ползти и ползти по извилистым горкам. По тишине здесь прилично. Музыка в баре ниже не сильно навязчивая и в 21-22 уже все тихо. Номера в корпусе Xantos семейные, две небольшие стандартные комнаты(односпальная кровать и отдельно спальная на 2 кровати) , отдельный с/у с дверью. Ремонт не новый, но приличный. Но тащиться туда много сложнее. Особенно если вы с коляской и приехали в жаркий сезон. По тишине вопросы, но в целом по сравнению с другими отелями нормально. До 22 может быть слышна восточная музыка из соседнего ресторана, ночью иногда дорога, соседняя ферма(собаки, петухи и тд),если с открытыми окнами). Если бы я планировала поездку в этот отель еще раз, то рассмотрела бы варианты в районе спа, где разные категории номеров, но путь от номера до пляжа-ресторана проходил бы по набережной, а не по извилистым дорожкам. Ресторан. Мы с маленьким ребенком ходили только в основной ресторан. В целом еда хорошая, разнообразная, качественные продукты. На завтраке свежие соки, всегда есть отличное мясо, рыба, морепродукты на ужин, качественный хлеб, восточные сладости типа пахлавы с фисташками, вкусно, качественно, мороженое. Нет типичного детского стола. Но есть типа зож. Ресторан находится на открытой площадке. Формат не самый уютный. Растянут по площади. Надо долго ходить с тарелкой, но место можно найти уютное. Сервис сильно демократичный. Не поймаешь официанта, не воды, не кофе, не алкоголя никто не предложит. В основном работают студенты. Основной бар около пляжа. Прекрасный вид. Почти нет сервиса. Для детей в течение дня мороженое хорошего качества. Пляж. В основном сюда едут именно на море. Вода великолепная, чистая, прозрачная до дна. Места для купания раздолье. Есть детский пляж( небольшая отгороженной лужа, но очень симпатичные шезлонги, свой небольшой бар. Но! Надо понимать специфику данного галечного пляжа! Если вы не готовы ходить плавать через понтон, то 1. Обязательны тапки для плаванья 2. Даже они вам не сделают полный комфорт и безопасность от травм. Ноги в Гальке разного калибра сильно вязнут почти по колено. А когда шторм и вы с ребенком, или вы взрослый человек, особенно с лишним весом, это реально опасно. Много травмированного народа. плюс один- при отеле есть врач). Потом, когда был шторм(а это продолжалось дней 7) мой 2 летний ребёнок наотрез отказывался не то, что купаться, а просто спускаться к пляжу. Имейте в виду, что пляжная Галька этого отеля это не приятный ровный полигон для нахождения с детьми и релакса. Как бы ходить проблемно. Также и логистика по отелю. Если вы в положении, если вы с коляской с детьми, не любите ходить, много ходить в гору, по лестницам, по извилистым каменным дорожкам вверх/вниз с большим уклоном, вам не в этот отель и не в эти двухуровневые номера. Общие зоны отеля, центральной площади, бара , бассейна сильно стилистически устарели. Мне было не уютно, плюс эти странные лавки с поддельными сумками, обувью, ерунда какая то. Я старалась избегать прохода по этим местам. ? К отелю 1. Хотелось бы иметь преференции, когда ты останавливаешься более, чем на 20! Дней . Плюс нужна какие-то бонусы при повторном приезде. Хотелось бы, чтобы письменные запросы по брони не игнорировались. 2. На уровне руководства отеля поработайте с сотрудниками ресепшн, раскройте им тайны гостиничного гостеприимства. Расскажите им, как надо относиться к гостям. Если человек приезжает со сменой номера, сменой гостей, ну как-то научите их видеть структуру поездки, читать ваучеры и брони. Объясните им, что гостям как бы надо помогать, улучшать их отдых, а не делать все, чтобы они бежали и писали негативные отзывы. 3. Сделайте реновацию основной площади отеля, хотя бы косметический ремонт с заменой барной мебели. Вообще не комфортно, тоска полная. Ужасно устарел формат! 4. Ресторан. Добавьте угол детского стола. Самы простой куриный бульон, мясные, рыбные тефтели, мелкую пасту, не только спагетти, этого уже будет достаточно. Научите официантов улыбаться и хотя бы иногда подходить. Единицы из матерых официантов это делают. 5. Просьба запретить курение в ресторане , как минимум. В баре также сделать ограниченные зоны для курения. Просьба запретить курить на пляже.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте