Турция, Side

Luna Blanca Resort & Spa 5*

Рейтинг отеля:
9,62
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
316
До аэропорта:
65 км
Адрес:
Kumkoy Bul, 89
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

4
EMT-8585
Дата отзыва: 11 ноября 2023
В отеле хорошо заботятся о детях. Есть два больших бассейна, бассейн для совсем маленьких детей и бассейн с 4 водными горками. Горки открыты только с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 ежедневно. Слайды нельзя использовать в другое время. На сайте отеля об этом ничего нет. У бассейна есть множество развлечений, которые в основном предназначены для взрослых, но некоторые подходят и для детей. На мой взгляд, отель заполнен турецкими или немецкими туристами. Некоторые сотрудники говорят по-английски, но многие нет. Вечером проводятся детские развлечения, но, опять же, в основном они обслуживают турецких или немецких гостей. Развлечения для взрослых порой сомнительны и рискованны. Весь отель курит, запретных мест нет. Еда хорошая и подходит большинству. Мои дети наслаждались едой. Еда в итальянском ресторане была ужасной. Шведский стол был лучше. С другой стороны, вы получаете только один ужин по меню, если останавливаетесь на 7 ночей и более. Не все рестораны открыты каждый день, и бронировать столик нужно утром. На сайте отеля об этом ничего нет. В буфете мало помогают найти столик. Вы должны постоять за себя. Несмотря на все положительные стороны, я чувствовал, что отдых мог бы быть намного лучше, если бы персонал был более дружелюбным, заботливым и услужливым. Когда мы прибыли на стойку регистрации, нам никто не помог, и мы остались разбирать свой багаж без услуг посыльного. Несмотря на то, что администратор заметил, что у нас проблемы с колясками и багажом, никакой помощи нам не предложили. Из-за проблемы с бронированием вместо двух номеров нам предоставили номер с двумя спальнями, пока наши номера не освободились. Это была тактика отеля, поскольку у них было слишком много мест. Отель утверждает, что не взимает плату за детей младше 3 лет, но это так, и поэтому нам сказали платить дополнительно 80 евро за ночь, если мы не согласимся на предложенное размещение. У нас не было другого выбора, кроме как ждать, пока наши комнаты освободятся после двух ночей. Уборка занимается только постельным бельем и не убирает ежедневно. Когда на это указали персоналу, нам сказали, что нам придется подождать до следующего дня, чтобы пылесосить. Даже когда было указано на ванную, уборка не была произведена. Любые жалобы отклонялись и не воспринимались всерьез. Мы заказали такси на 7 человек для обратного трансфера в аэропорт, и, несмотря на то, что нас заверили, что у нас будет правильный транспорт, нам предложили пятиместный автомобиль, когда было 7 пассажиров. Когда мы пожаловались, нам сказали разобраться с нашим собственным такси, хотя вина явно была в отеле. Никакой помощи в исправлении этой ситуации нам не было предоставлено, и нам не вернули деньги за 7-местный автомобиль, за который мы заплатили. В общем, персоналу нужны уроки обращения с гостями. Если бы они были более профессиональны, проблемы были бы выделены вышеописанное не казалось бы таким большим, если бы с нами обращались лучше. Было такое ощущение, что каждый раз, когда мы о чем-то просили, мы причиняли неудобства. Некоторые из обслуживающего персонала были очень дружелюбны и заставили нас почувствовать себя желанными гостями, но в целом этот отель далеко не пятизвездочный. Отель находится в 5 минутах ходьбы от пляжа, и это нормально, хотя есть автобусное сообщение (хотя это не совсем автобус, а скорее грузовик). Отель находится напротив торгового центра Side Mall, который не является самым гламурным районом. В окрестностях полно магазинов, торгующих контрафактной продукцией. Если вы все-таки поедете в этот отель, обязательно посетите набережную Сиде и руины.
Читать полностью
10
ольга аркадьевн... б
Дата отзыва: 08 ноября 2023
По свежим следам. Отметила юбилей в кругу семьи и в кругу своих замечательных друзей из Луна Бланки. Очень благодарна всем, кто трудится в отеле. Очень благодарна Патрону Отеля - мистеру Эркану, замечательно красивой и обаятельной Светлане, которая работает непосредственно с гостями - эмблеме Отеля, ребятам на ресепшн под руководством уважаемого Алимжана, бармену Гекану за мастерство, отзывчивость и понимание, горничным и садовникам, мини-бармену Селиму, весельчаку на пляже Сулейману, уборщице Фатош, всем официантам ресторана под руководством удивительного и замечательного шеф-повара и всем-всем-всем. Если бы можно было, дала бы искренне и с полной ответственностью все 6-7-8****. Я обязательно вернусь! И не единожды! Я влюблена в тебя, Луночка!!!! Спасибо!!!! Ольга Бадикова
Читать полностью
2
Nikki U
Дата отзыва: 01 сентября 2023
3-ЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ, А НЕ 5-ЗВЕЗДОЧНЫЙ. ИЗБЕГАЙТЕ этого отеля. Персонал очень грубый, особенно сотрудники спа-салона Гурдейн и Эзра. Они мошенники и лгут. Управление ужасное, особенно Али Январь. Мы были большой группой и пытались забронировать спа-центр после того, как Эзра приставал к нам, чтобы попробовать спа-центр. Нас соблазнила скидка, и мы решили забронировать. Детей пригласили присоединиться к нам. Они хотели внести предоплату, и мы были рады это сделать. Как только все детали были подтверждены, Гурдейн (менеджер спа-центра) завысил цену, а затем Эзра солгал о согласованной цене и сказал, что это будет стоить нам дороже. Она сказала, что Гурдейн была в «плохом настроении» и передумала. Затем Гурдейн утверждает, что она не понимает английский, как раньше. Это все организованный двойной акт, призванный обманом заставить гостей платить больше. Гурдейн признала, что их зарплата включает в себя комиссионные стимулы, сказав, что если мы будем платить меньше, ее зарплата снизится. Шокирующее поведение. Это мошенники, которые работают вместе, чтобы заставить гостей платить больше. (см. фото ниже) Когда мы пожаловались Али Январю и генеральному директору, нам сказали, что спа-центр является отдельной организацией и не имеет к ним никакого отношения. Наш опыт был ужасен с самого начала. Мы приехали поздно вечером, в час ночи, заплатив за полную ночь, и я все еще не мог попасть в свой номер до 3 часов ночи из-за неисправных карт-ключей. С нами были маленькие дети. Это было только начало кошмарного пребывания. В ванной комнате все время стоял ужасный запах канализации, и, несмотря на многочисленные сообщения, его так и не устранили. Нам пришлось терпеть запах 7 дней. Мы забронировали люкс, так что можете себе представить разочарование. Уборка номеров была как попало. Иногда убирались, приходилось каждый день просить полотенца и туалетные принадлежности. Отель старается сократить расходы, где это возможно. Руководство было бесполезным, особенно Али Январь, который был пренебрежительно груб и отталкивал вас. Генеральный директор утверждает, что не говорит по-английски и ведет себя так, будто он король отеля, и гостям нужно кланяться ему. Его не волнует, если вы несчастны. Это абсолютный позор, поскольку отель мог бы быть отличным, однако у персонала отношение «право», и можно подумать, что они платят вам за проживание. Абсолютно плохое обслуживание, плохое отношение персонала и управление крайне некачественное. Еда одна и та же изо дня в день. У всех нас были изворотливые желудки. Если вам нужен дружелюбный и гостеприимный отель, который хорошо управляется и хорошо укомплектован, это место не для вас. В Сиде можно выбрать множество других хороших отелей. Это больше похоже на 3 звезды, чем на 5 звезд! Я бы не стал тратить здесь деньги. Мы определенно никогда не остановимся здесь снова.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте